Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июля 2012 г.


Ильюшин Финанс поставит Ан-148/158 в страны Латинской Америки

Переслать новость другу

Генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко.» Александр Рубцов
© Роман Гусаров, AVIA.RU

9 июля 2012 г., Aviation Explorer – Ильюшин Финанс, Ко. (ИФК) и панамская лизинговая компания South American Aircraft Leasing Company подписали в рамках авиасалона в Фарнборо договор на поставку 15 самолетов Ан-148/158 (3 - твердый и 12 опцион) в страны Латинской Америки. AEX.ru
 
Общая сумма контракта оценивается в 420 млн. долл. Самолеты производства киевского завода Авиант. 60% в стоимости самолета - комплектующие поставляемые российскими предприятиями.

Договор подписали генеральный директор ИФК Александр Рубцов и господин Ральф-Дитер Монтаг-Гермес. Согласно контракту первый самолет Ан-158 будет поставлен в декабре текущего года в одну из стран Латинской Америки. Два последующих - в январе-марте 2013 г. Поставка следующих трех машин намечена на 3,4 квартал будущего года.



 
 


комментарии (42):

Dr. Lecter      09/07/2012 [21:27:09]#1
А Товарищ Ральф-Дитер-Монтаг-Гермес явно из бывших эсэсовцев, сбежавших в Латинскую Америку после ВМВ.

Hax      10/07/2012 [00:49:12]#2
"60% в стоимости самолета - комплектующие поставляемые российскими предприятиями"

В стремлении ОАК удушить проект это плюс для Ан-158го?

ССИ      10/07/2012 [07:22:17]#3
Предприятия, которые поставляют комплектующие для Киева, будут их поставлять, невзирая на ОАК. Иначе, им придется просто сдохнуть. Ведь Супер собирают из импортных комплектующих!

Михаил_К      10/07/2012 [09:28:29]#4
ВАСО уже не участвует, видимо ОАК в ближайшее время полностью прекратит серийное производство гражданских самолётов.

Yan      10/07/2012 [09:54:02]#5
Нормально. Желаю КБ Антонова и Авианту набрать побольше контрактов. Во всяком случае здесь будет меньше политики и больше конкуренции на мировом рынке. Если не будет наших комплектующих, в любом случае, найдут других поставщиков.

Aleks80      10/07/2012 [09:58:03]#6
ОАК гражданку не свернет им хоть как-то Погосяновское чудо надо отбить, вот его и будут всем впихивать. Может еще МС-21 родится, там хоть немного но побольше отечественных ПКИ. Да и с военки много не спилиш! А вот Ан-140, Ан-148 а уж темболее прямого конкурента Ан-158 в России точно не будет. Будем летать на импортером старье как Африка !

Михаил_К      10/07/2012 [10:42:12]#7
Aleks80 10/07/2012 [09:58:03] #6
ОАК гражданку не свернет им хоть как-то Погосяновское чудо надо отбить, вот его и будут всем впихивать. Может еще МС-21 родится, там хоть немного но побольше отечественных ПКИ. Да и с военки много не спилиш! А вот Ан-140, Ан-148 а уж темболее прямого конкурента Ан-158 в России точно не будет. Будем летать на импортером старье как Африка !

Будут SSJ-100 потихоньку собирать под реальные заказы (чего явно пока не хватает для окупаемости проекта), много кричать о новых контрактах (в первую очередь на МС-21), потом через несколько лет собирать единичные МС-21 (SSJ-100 потихоньку пропадёт во-всех смыслах). А с гибелью гражданского сектора умрёт и военный...

Yan      10/07/2012 [10:57:28]#8
В России новых контрактов под SSJ по всей видимости будет очень мало, т.к. 70% потока идёт через Москву, где SSJ по всей видимости не очень нужен.

Т.е. не большие контракты SSJ следствие смерти региональных АК. Т.е. результат роста цен на керосин и аэропортовое обслуживание, при том что в Ярославле не было даже весов.

Я так понимаю в Москве спрос на 380, 747, 320.

ИнжиНИИр      10/07/2012 [14:16:54]#9
Надо понимать, что данная ситуация многим как "серпом по йайтсам". Особенно про 158-й

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/07/2012 [14:37:24]#10
Вчера разговарвал с Кивой на Фарнборо. Он сказал, что Антонов готов внести права на интеллектуальную собственность в создаваемое СП Антонова с РФ. Интересно, что теперь будут говорить наши чиновники от авиации, оправдывая нежелание производить Ан-148 в РФ?

ИнжиНИИр      10/07/2012 [14:45:54]#11
Да найдут, что сказать... У них семь пятниц на неделе.
Свисток хреновый, акула глухая. Они знают, что делают. К сожалению.

Михаил_К      10/07/2012 [21:02:37]#12
GRV
Вчера разговарвал с Кивой на Фарнборо. Он сказал, что Антонов готов внести права на интеллектуальную собственность в создаваемое СП Антонова с РФ. Интересно, что теперь будут говорить наши чиновники от авиации, оправдывая нежелание производить Ан-148 в РФ?

Не хочу быть пророком, но это может плохо кончится для "Антонова". Наши чиновники найдут способ саботировать Ан-148 на ВАСО, а при удобном случае смогут эти права "прихватизировать" и проект угробить окончательно.

avk      10/07/2012 [23:55:42]#13
Дожились. На ВАСО стоят 2 готовых англоязычных Ан-148-100Е, которые ОАК пытался втулить то Нигерии, то Сирии... Но ИФК он их НЕ ОТДАСТ! Пусть ИФК финансирует Авиант.

maveric      11/07/2012 [00:23:17]#14
Судя по этому сообщению в ИФК провалили продвижение Ан-148 в Латинскую Америку. "Время собирать камни, время камни разбрасывать...время жить, время умирать". Подписант с панамской стороны-это прокол, и прокол серьёзный. Как минимум-повод для пристального журналистского внимания. Грубая работа, жалкий результат.

Aleks80      11/07/2012 [00:56:38]#15
Провал или успех ИФК это вопрос спорный так как условия которые может предложить лизинговая компания из Панамского офшора разительно отличаются от что может самостоятельно ИФК. Главное результат который обеспечит работой и Киевлян и наши заводы обеспечивающие его комплектацию в отличие от Супер Погосяна который кроме как загузку Комсомольску ничего не дает для промышленности России. Молодцы Киевляне , успехов вам!

Aleks80      11/07/2012 [00:56:45]#16
Провал или успех ИФК это вопрос спорный так как условия которые может предложить лизинговая компания из Панамского офшора разительно отличаются от что может самостоятельно ИФК. Главное результат который обеспечит работой и Киевлян и наши заводы обеспечивающие его комплектацию в отличие от Супер Погосяна который кроме как загузку Комсомольску ничего не дает для промышленности России. Молодцы Киевляне , успехов вам!

Филарет      11/07/2012 [01:10:31]#17
3 самолёта уау! Ну ладно, один Ан-158 на Авианте есть, они его уже несколько лет по выставкам таскают и всё никак никому втюхать не могут, даже на Фарнборо 2012 не потащили, видать всякую надежду потеряли + два Ан-148 наверно смогут доделать, но а каком опционе из 12 машин может идти речь при ихней производительности. Вобщем если бы не ИФК они бы ещё долго свои единичные экземпляры продовали. Но а ИФК и наши поставщики с этих самолётов не плохо заработают, но факт остаётся фактом, до ССЖ Ану очень и очень далеко, контракты и про-во говорят сами за себя.

Филарет      11/07/2012 [01:40:27]#18
Хотя насчёт неплохо заработают это я слегка погорячился. Нет конечно наши поставщики срубят свою копейку, а вот ИФК может и хороший урок получить, если конечно латиносы не воткнут туда максимум кресел и не сделают из Ана "скотовоз" т.к. только тогда он и способен хоть как-то окупаться.

striker      11/07/2012 [02:01:31]#19
Филарет - новая ипостась дятла? Скучно на aвиaпоpтовcком клоповнике?

Aleks80      11/07/2012 [10:59:43]#20
Откуда такая нелюбовь к Анам! Антоновцы работают, выпускает в первую очередь Ан-32, Ан-74, САМИ разработали Ан-140, 148, 158. Самолеты разрабатываются из расчета на отечественных производителей, их доля кстати около 60-70%. Для примера в Супер Погосяне только 20% в виде железа, трубопроводов и проводки которые выпускает Комсомольск и НАПО, чуток агрегатов Гидромаша и Теплообменника и это все что он дает для нашей промышленности! Надежность у Анов выше, в России они летают все в отличие от Супера в АФЛе где из 8-и самолетов ежедневно может летать только половина! Да и Россия уже отрапортовала что их Ан-148 уже окупились а от АФЛа что-то пока не слышно такого хотя первый уже 2-й год летает!!

Клим Чугункин      11/07/2012 [12:22:54]#21
Кстати, Янукович предлагал Путину по дешёвке купить всю антоновскую фирму со всей инфрастрктурой (и не только её) в обмен на послабуху с ценами на газ. Но Вован не повёлся...

ССИ      11/07/2012 [13:01:52]#22
Присоединяюсь к Aleks80 и хочу добавить, что как региональный - супер - может эксплуатироваться только на хороших полосах. Двигатели низко. Где у нас в глубинке, где самая большая потребность в регионалах такие полосы? Все уже травой позарастало. А Ану тамраздолье.

Dr. Lecter      11/07/2012 [13:31:18]#23
Давайте вообще все региональники клепать по типу Ан-72!

Бывший МИ      11/07/2012 [14:01:31]#24
2 ССИ:

Как региональный SSJ не может быть прибыльным, как среднемагистральный может и будет. Но по информации того же АФЛ после продажное обслуживание не уровне, поэтому и стоят часто.

Dr. Lecter      11/07/2012 [14:13:05]#25
Если региональный рассматривать как отдельный вид, то он малоприбылен. Однако большинство пассажиров с региональников в крупных портах пересаживаются на магистральные и летят дальше, что они не могли бы сделать без сущестования местной авиации. В СССР с его единственным Аэрофлотом всё взаимно покрывалось и компенсировалось.

Jacky      11/07/2012 [18:06:41]#26
Как "брешет" МихаилК - аж воздух рассекает : "реальных заказов не хватает для окупаемости проекта" ( это речь о ССЖ ) - и это при том, что РЕАЛЬНЫЕ ТВЕРДЫЕ ЗАКАЗЫ на этот самолет уже сейчас составляют 246 штук ( недавно Трансаэро заказала шесть машин ).

ВАСО начал производство АН-148 с конца 2009, и сейчас в строю "аж" 8 машин ( 6 в "России" и 2 в "Полете" ). На Украине - 3 машины летает.

"Суперджет" начал комммерческую эксплуатацию в апреле прошлого года : сейчас уже 8 самолетов в АФЛ, плюс один у армян.

Ан-148 - машина неплохая, конечно. Однако через пяток лет на нее покупателей вряд ли найдется ввиду технологического устаревания. Ан-158 - практически то же самое, что и АН-148.
Денег на разработку принципиально новой машины на Украине - НЕТ.
Поэтому особо "вкладываться" в этот проект России не стОит : ВАСО слишком большое и весомое предпиятие, чтобы ограничивать его производством только и исключительно АН-148(158).
Нет, безусловно, отказываться полностью от производства АН-148 - не следует. В любом случае для замены авиапарка нашим авиакомпаниям нужны новые машины, и АН-148 на эту роль абсолютно подходит. Да и кооперацию с ГП "Антонов" необходимо сохранить. Уверен, это все понимают в ОАК. И все же - необходимо еще раз посмотреть : стратегически будущее ВАСО - в чем?
Может все-таки в том, чтобы вернуться к "Ильюшину"...? Как-то попытаться создать пул по разработке дальнемагистральника? С китайцами, или с индусами? Их кэш, наши технологии?!
Это всего лишь размышления на тему, которая завтра может стать весьма актуальной.

Aleks80      11/07/2012 [18:50:42]#27
Ан-140 и 148 нужны сейчас и в большом количестве для региональных перевозок, при СССР делали самолеты качественно но не вечными !!! Летать по нашим аэродромам они идеально приспособлены вплоть до грунта и снега, и по климату сделаны как раз для наших условий ! А ВАСО Ан-148 нужен для выживания завода, на компонентах из композитов для Супера и еще планируемого МС-21 не прожить! У них и так уже сокращения, если ждать пока наш чудный ОАК родит новый и может даже современный широкофюзеляжник от завода останется тоже что и от Саратовского. Разработать с нуля или модернизировать Ил-96 до современных переспективных требований к этому классу нужно очень много времени. Еще большой вопрос к востребованности такого самолета!

Dr. Lecter      11/07/2012 [19:15:24]#28
Денег на разработку принципиально новой машины на Украине - НЕТ.

Самолёты это не легковые ширпотребовские авто, и ничего принципаиально нового здесь не нужно. ТВРД в принципе остались такими же, что и 50 лет назад, материалы те же, гласскокпиты только появились и мониторы в спинках кресел, но это следствие общего прогресса. Вон 747-й пятый десяток с вариациями выпускают, и ничего.

pen2pen      11/07/2012 [21:12:40]#29
> и сейчас в строю "аж" 8 машин
Сколько попилджетов будет построено в будущем, если завтра Кива станет начальником в КнА?

> "Суперджет" начал комммерческую эксплуатацию в апреле прошлого года : сейчас уже 8 самолетов в АФЛ, плюс один у армян.
Результаты:
1. Армяне не берут второй самолёт и думают, брать ли обратно из ремонта первый.
2. 6 анов "России" в месяц летают в 2.5 раза больше часов, чем 8 попилджетов Аэрофлота.
В ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА. Идёт второй год эксплуатации джетов...

Филарет      12/07/2012 [05:12:44]#30
Кива начальник на КнАапо? Зачем? Чтоб и в Комсомольске начали делать по одному самолёту в 2 года? Ненадо. 2. Ан-148 не летают в 2.5 раза больше, чем ССЖ? Аны только недавно стали летать чуть-чуть больше 300ч, а окупаемость у них как раз с 300ч и начинается и при условии, что весь салон будет эконом класса, т.е. всё это время а/к были в минусе. У армян ССЖ за год приблизился к отметке 245ч. 3. Армяне отказались от ССЖ из-за финансовых проблем т.к. и первый Сухой был у них под залогом. 4. Вобщем с армяшек прибыли не поимеешь, а вот с мексиканцев всегда пожалуста - твердый контракт на 20 самолётов за 700 млн. Раньше было 15 +5 опцион, но сейчас этот опцион превратился в твёрдый контракт, это не 15шт. за 420млн, тут всё по-взрослому. 5. Кстати насколько я помню Ан-148 для ВАСО глубоко убыточен, так кто из них спрашивается попил джет, конечно Ан.

Филарет      12/07/2012 [05:13:12]#31
Кива начальник на КнАапо? Зачем? Чтоб и в Комсомольске начали делать по одному самолёту в 2 года? Ненадо. 2. Ан-148 не летают в 2.5 раза больше, чем ССЖ? Аны только недавно стали летать чуть-чуть больше 300ч, а окупаемость у них как раз с 300ч и начинается и при условии, что весь салон будет эконом класса, т.е. всё это время а/к были в минусе. У армян ССЖ за год приблизился к отметке 245ч. 3. Армяне отказались от ССЖ из-за финансовых проблем т.к. и первый Сухой был у них под залогом. 4. Вобщем с армяшек прибыли не поимеешь, а вот с мексиканцев всегда пожалуста - твердый контракт на 20 самолётов за 700 млн. Раньше было 15 +5 опцион, но сейчас этот опцион превратился в твёрдый контракт, это не 15шт. за 420млн, тут всё по-взрослому. 5. Кстати насколько я помню Ан-148 для ВАСО глубоко убыточен, так кто из них спрашивается попил джет, конечно Ан.

Филарет      12/07/2012 [05:13:26]#32

Yan      12/07/2012 [09:31:45]#33
2 Филарет
Кстати насколько я помню Ан-148 для ВАСО глубоко убыточен, так кто из них спрашивается попил джет, конечно Ан.
12/07/2012 [05:13:12]

Серийное производство Ан-148 требуется, чтобы иметь собственные компетенции, кадры в отрасли. Если выпускать менее 30 шт в год, то его выпуск не имеет смысла и не рентабелен. Поэтому штучное производство можно назвать диверсией - ни нормальных компетенций, ни экономики.

Однако, 70% трафика идёт через Москву. Т.е. региональная авиация умерла: рост цен на керосин в три раза, рост цен на аэропортовое обслуживание в пять раз.

Так что очевидно, что реальная рыночная потребность не только Ан-148, но и Суперджета не очевидна. Для такого замечательного устройства экономики вполне действительно достаточно Боинга и Айрбаса. Так что разрекламированная рыночность Суперджета - враньё. Он был нужен, когда летали 134, 154 и др. Они перестали летать и Суперджет оказался не нужен.

Так может тогда вообще ОАК надо закрыть? Заводы на металлолом. Людей - на пенсию. Зачем нужны эти показушки на Фарнборо? Труба наше всё!

Михаил_К      12/07/2012 [10:04:34]#34
Jacky
Как "брешет" МихаилК - аж воздух рассекает : "реальных заказов не хватает для окупаемости проекта" ( это речь о ССЖ ) - и это при том, что РЕАЛЬНЫЕ ТВЕРДЫЕ ЗАКАЗЫ на этот самолет уже сейчас составляют 246 штук ( недавно Трансаэро заказала шесть машин ).

А теперь проводим арифметические действия на уровне первого класса - умножаем число заказанных машин на их каталожную стоимость, отнимаем себестоимость и остаток сравниваем с существующими пассивами ГСС. Может в таких идеальных для ГСС условиях (все самолёты проданы без скидок) и можно выйти в ноль, но будут дополнительные расходы на обслуживание кредитов для текущей деятельности.
Не всё так хорошо, как "поют" представители ОАК и ГСС.

zeus      12/07/2012 [10:59:53]#35
Я может чего не понимаю, но откуда радость? ИФК заключило договор на 3 Украинских Ан-158, т.е. ВАСО в пролете, а уже готовые Ан-148 так и продолжают жить у забора. Кроме того подобных договоров было множество, но пока все безрезультатно. Пример - http://vz.ru/news/2008/8/5/193 ...

Михаил_К      12/07/2012 [12:48:48]#36
zeus

Я может чего не понимаю, но откуда радость? ИФК заключило договор на 3 Украинских Ан-158, т.е. ВАСО в пролете, а уже готовые Ан-148 так и продолжают жить у забора. Кроме того подобных договоров было множество, но пока все безрезультатно. Пример - http://vz.ru/news/2008/8/5/193 ...

Видимо, построить Ан-158 в Киеве более реально, чем получить готовые Ан-148 из Воронежа. Ситуация весьма показательная, ведь ИФК наиболее профессиональная отечественная фирма по продвижению отечественной техники.

zeus      12/07/2012 [13:37:27]#37
Видимо, построить Ан-158 в Киеве более реально, чем получить готовые Ан-148 из Воронежа. Ситуация весьма показательная, ведь ИФК наиболее профессиональная отечественная фирма по продвижению отечественной техники.

Зависит от точки зрения, с моей, например, это говорит о невостребованности Ан-148. Ан-158 же отечественной техникой назвать крайне сложно.

Сочуствующий111      12/07/2012 [16:33:02]#38
Вот интересно почитать про Ан-148, о его невостребованности и об спасителе в лице ОАО "ИФК"... Для сведения - у Ильюшин Финанс всегда самая маленькая цена на покупаемые самолёты Ан-148, которую они предлагают и в итоге платят. Они за каждый рубль просто удаваться... И говорить о том, что им не отдают самолёты - просто смешно... Притом, в этом году ВАСО отдаёт им 3 самолёта Ан-148-100Е для авиакомпании "АНГАРА".
Да, сейчас наблюдается некоторое скопление самолётов на заводе, но оно не из-за того что самолёт не востребован, а потому что ОАК запутался кому их продавать... Решения меняются чуть ли не ежедневно. И как работать в таких условиях?((

Михаил_К      12/07/2012 [17:46:14]#39
zeus
Видимо, построить Ан-158 в Киеве более реально, чем получить готовые Ан-148 из Воронежа. Ситуация весьма показательная, ведь ИФК наиболее профессиональная отечественная фирма по продвижению отечественной техники.

Зависит от точки зрения, с моей, например, это говорит о невостребованности Ан-148. Ан-158 же отечественной техникой назвать крайне сложно.

Если верить открытым источникам, ещё не выполнены все контракты. Следовательно можно говорить о проблемах в работе ОАК, которой к моему большому сожалению принадлежит ВАСО.

Сочуствующий111      13/07/2012 [07:53:06]#40
Полностью согласен...

Сочуствующий111      13/07/2012 [09:50:17]#41
Как таковой помощи от ОАКа ВАСО не получает... Только палки в колёса вставляют.( Подтормажи вают проекты так ненавязчиво, но эффективно - там не проплатят вовремя, там немножко замешкаются, а в итоге все сроки срываются(( Вроде как работа кипит... Но самолёты выходят с завода не благодаря ОАКу, а вопреки всем его стараниям...

Сочуствующий111      13/07/2012 [09:50:50]#42
Как таковой помощи от ОАКа ВАСО не получает... Только палки в колёса вставляют.( Подтормажи вают проекты так ненавязчиво, но эффективно - там не проплатят вовремя, там немножко замешкаются, а в итоге все сроки срываются(( Вроде как работа кипит... Но самолёты выходят с завода не благодаря ОАКу, а вопреки всем его стараниям...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWKkZ
https://youdo.com/auto/trucks/brand/mercedes/: ссылка на описание.
По ссылке http://courier.youdo.com/courier-services/goods/day/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer