Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 сентября 2012 г.


Минобороны России прекратило эксплуатацию пяти вертолетов Eurocopter

Переслать новость другу

Анатолий Сердюков
Фото с сайта ru.wikipedia.org

18 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Пять легких вертолетов европейской компании Eurocopter, приобретенные в 2011 году по личному распоряжению министра обороны России Анатолия Сердюкова, оказались невостребованными в Вооруженных силах, сообщают Известия.
 
Как рассказали в ВВС, все пять вертолетов уже два месяца стоят на аэродроме Чкаловский, при этом никаких полетов и тренировок военными летчиками не проводится. По его словам, такая ситуация продлится до тех пор, пока руководство Минобороны не определится, как будет использовать машины. «Все пять поставленных в июне вертолетов Eurocopter до сих пор никак не оформлены и не зарегистрированы. Никаких полетов не проводится. Это пока просто груда металла. Они находятся на хранении в 929-м ГЛИЦ (Государственный летно-испытательный центр) Минобороны и стоят на аэродроме Чкаловский в Подмосковье», — рассказал собеседник издания.
 
В 929-м ГЛИЦе объяснили, что вертолеты находятся в ведении МТО (материально-техническое обеспечение) ВВС, «они просто стоят на приколе» и дальнейшая их судьба пока не известна. В настоящий момент специалисты военного ведомства заняты переводом летно-эксплуатационных инструкций для вертолетов, которые представлены на английском и французском языках.
 
В компании Eurocopter рассказали, что не вправе разглашать условия контракта с Минобороны, однако подчеркнули, что полеты на их вертолетах в России невозможны без предварительного обучения в одном из центров Eurocopter — в России или во Франции.  «Без такой подготовки летчики не могут осуществлять полеты на наших вертолетах», — пояснил представитель компании, отказавшись при этом уточнить, проходили ли такую подготовку летчики ВВС России. 
 
Официальный представитель ВВС Владимир Дриг отказался комментировать ситуацию с вертолетами, потребовав письменный запрос. 
 
Напомним, три легких однодвигательных AS350B3 Ecureuil и два двухдвигательных AS355NP Fennec были переданы Минобороны в июле 2012 года для оценочных испытаний. Предполагалось, что затем эти машины, которые исполнены в VIP-компоновке, будут использоваться для перевозки руководителей Минобороны, а также высшего командного состава Вооруженных сил. Причем AS355NP Fennec получат российское вооружение и будут перевозить военачальников на учениях и в зонах боевых действий.


 
 


комментарии (3):

BAY      18/09/2012 [14:51:20]#1
"Минобороны России прекратило эксплуатацию..." - а оно ее разве когда-то начинало?

tpgviking      18/09/2012 [22:30:45]#2
Нужно как китайцы заставлять производителей организовывать производство здесь. Еврокоптер слишком долго жевал сопли и теперь вояки будут летать на Агустах, которые собирают в Томилино.

zampolit31      19/09/2012 [00:01:46]#3
Жаль, не додумался Эдуардыч еще и пилотов импортных выписать. Дешевле б вышло! ))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3dC2
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/cars/gruzchiki/, подробнее тут.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/country/dangerous/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer