Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 сентября 2012 г.


"Вертолеты России" представили новую систему послепродажного обслуживания

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

28 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» предлагает рынку стран СНГ и Европы современную систему послепродажного обслуживания (ППО), созданную по принципам интегрированной логистической поддержки (ИЛП) жизненного цикла вертолётной техники. Координация ППО будет проводиться из единого центра – ОАО «Вертолётная сервисная компания» (ОАО «ВСК») – дочерней компании ОАО «Вертолёты России», сообщает пресс-служба "Вертолетов России". AEX.ru
 
Первыми с новой системой ППО познакомятся посетители аэрокосмической выставки «Авиасвит-XXI», которая проходит на Украине с 27 сентября по 1 октября 2012 года. В рамках выставки холдинг проведёт конференцию «Новые подходы ОАО «Вертолёты России» к организации сервисного обслуживания вертолётов российского производства» и осветит новый порядок сертификации авиаремонтных предприятий и сервисных центров. Новый порядок сертификации начнёт действовать для всех партнёров холдинга «Вертолёты России» с внедрением новой системы сертификации, которое ожидается к концу текущего года.
 
"Холдинг «Вертолёты России» планирует расширять спектр предоставляемых услуг по ремонту, модернизации, доработке вертолётов и комплектующих. Сервисное и послепродажное обслуживание вертолётов российского производства станет более удобным и эффективным благодаря широкому внедрению IT-технологий в абонентское обслуживание. Оператор вертолётной техники или авторизированная сервисная компания сможет заказать необходимые запасные части через интернет. Внедрение электронной документации на различные типы вертолётов также призвано облегчить работу операторам вертолётной техники российского производства", - пояснили в компании.
 
СНГ и Европа не единственные регионы, где холдинг «Вертолёты России» диверсифицирует сервисную поддержку. На прошедшей этой осенью выставке Africa Aerospace and Defence в ЮАР с компанией Denel Aviation было подписано соглашение о создании центра сервисного обслуживания российских вертолётов в Африке (аналогичные сервисы сегодня действуют в ЕС, СНГ, в Азии и Южной Америке). В рамках партнёрства Denel Aviation планирует осуществлять сервисное обслуживание военных и гражданских вертолётов производства холдинга «Вертолёты России», которые широко эксплуатируются на африканском континенте. В дальнейшем, постепенно расширяя спектр услуг по послепродажному обслуживанию, южноафриканская компания сможет делать капитальный ремонт вертолётов и агрегатной техники российского производства. Со своей стороны, холдинг «Вертолёты России» обязуется оказывать компании Denel Aviation всестороннюю поддержку.
 
"Вывод на международный рынок новых моделей вертолётов, таких как Ка-62, Ми-171А2, Ми-38 и «Ансат», требует наличия отработанной системы ППО, и сейчас холдинг «Вертолёты России» решает эту задачу. Вместе с новыми моделями в мире эксплуатируется большое количество российских вертолётов серий Ми-8/17, Ми-2, Ка-32 и пр., которые также нуждаются в квалифицированном сервисе и обслуживании. ОАО «Вертолётная сервисная компания» готова предоставить требуемый сервис. Система продления (подтверждения) ресурсов вертолётов сегодня едина для всех стран", - также отметили в компании.
 
Отдельная задача, которую призвана решить новая система послепродажного обслуживания, это борьба с контрафактной продукцией. На предприятиях холдинга внедряется и работает современная система централизованного учёта всех поставляемых на рынок узлов и агрегатов, пояснили в "Вертолетах России".


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer