Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 сентября 2012 г.


Россия и Италия создадут патрульный гидросамолет

Переслать новость другу


6 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Россия и Италия создадут новый патрульный гидросамолет, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя директора корпорации "Ростехнологии" Дмитрия Шугаева.
 
"Мы подписали соглашение с итальянской компанией OMA SUD о создании патрульного самолета, который также сможет выполнять гуманитарные задачи и задачи двойного назначения", - сказал Шугаев.
 
По его словам, он будет производиться на базе самолета, созданного Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева (ТАНТК; о какой именно машине идет речь, пока не уточняется). "Это будет новый самолет. Партнерами по проекту станут итальянские компании-производители многоцелевых самолетов. При создании нового самолета будут использованы их наработки", - сказал Шугаев.
 
Среди разработок ТАНТК такие машины, как многоцелевой самолет-амфибия Бе-200, его модификация для МЧС РФ Бе-200ЧС, многоцелевой самолет-амфибия Бе-103, легкий самолет-амфибия Бе-101, самолет-амфибия Бе-112, многоцелевой транспортный самолет-амфибия Бе-114, сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500, а также патрульный поисково-спасательный самолет-амфибия А-42ПЭ.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (8):

АвиаторЪ      06/09/2012 [19:47:07]#1
Если есть столько своих разработок, зачем итальянце привлекать? Что за идея-фикс - "международная кооперация" ради "международной кооперации"?

АвиаторЪ      06/09/2012 [19:50:18]#2
То же самое и в гражданском авиапроме - судя по обнародованным планам, оставят только те проекты, в которых иностранцы тусуются

b737 Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2012 [21:10:10]#3
Всё будет как с Як-130.

Владимир Петрович      07/09/2012 [11:18:53]#4
По словам моего знакомого, который поработал с итальянцами по Суперджету, они хорошы для нарезания бюджетных денег. Итальянский "технический специалист" по тренажерам 22-х лет не мог работать без двух переводчиков итальянский-русский и итальянский-английский и технического консультанта. В общем мой знакомый через месяц ушел из этой организации "рога и копыта"

BAY      07/09/2012 [11:38:45]#5
Вдобавок к сказанному b737:
И как с Суперджетом - тоже было много слов и в конце концов отказ от закупок.

air-squirrel      07/09/2012 [14:00:19]#6
да всем уже все понятно, что Запад работает с нами ради легкого распила госденег! ССДЖ пример, МС-21 тоже самое. Скольково из той же оперы. А все потому что в руководстве у нас неграммотные, а граммотные буржуи диктуют нам свои условия. Так как у них технологии/ноу хау , а у нас бабло с нефти и газа.

Skydelta      07/09/2012 [16:36:52]#7
Подтверждаю про распил. В конечном результате никто не заинтересован. Главное, есть научное объяснение тому, куда деньги уходят.

BAY      10/09/2012 [14:07:41]#8
air-squirrel, а вы-то где своей граММоте учились? :)




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/international/company/geo/bryansk/, подробнее тут.
Услуги грузчиков в Москве на http://perevozki.youdo.com/city/loaders/geo/msk/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer