Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 января 2013 г.


Холдинг "Кордиант" избавился от производства авиашин

Переслать новость другу


11 января, AEX.RU –  Шинный холдинг «Кордиант» избавился от очередного непрофильного бизнеса — производства авиашин. Об этом пишет РБК Daily.

Весной 2012 года «Кордиант» (бывший «Сибур — Русские шины») выделил свое производство авиационных шин, базировавшееся на Ярославском шинном заводе (ЯШЗ), в отдельную структуру — «ЯШЗ Авиа», а в конце декабря, как следует из документов Ярославского завода, вышел из этого бизнеса. По сообщению ярославских СМИ, на заводе уже идет демонтаж производственного оборудования.

По неофициальной информации, шинный холдинг продал непрофильное для себя подразделение Алтайскому шинному комбинату (АШК), сумма сделки составила около $13 млн. По информации издания, вряд ли на актив было много претендентов: помимо самого ЯШЗ на этом рынке из отечественных компаний работает только АШК.

По данным «Кордианта», его доля на российском рынке авиашин в 2011 году составляла 24% в штучном выражении, 18% — в натуральном. Зарубежные авиастроители шины российского производства не закупают, на отечественные гражданские самолеты (Ил-96, Ту-204, Ту-204СМ, Ан-148) также ставятся Goodyear или Dunlop. Зато шины с Ярославского завода популярны у военных, причем закупают их не только российские потребители, но и клиенты отечественного военного авиапрома — Индия и Венесуэла. Кроме того, авиашины приходится часто обновлять (одна покрышка годится на 200 взлетов-посадок), то есть объем вторичного рынка достаточно внушительный. А по цене покрышки «ЯШЗ Авиа» не уступают зарубежным аналогам, только при больших объемах поставки возможны скидки до 30%, поясняет  издание.

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer