Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 января 2013 г.


Военная прокуратура, в рамках дела "Оборонсервиса", начала проверку ОАО "Авиаремонт"

Переслать новость другу

Су-27
Фото с сайта sukhoi.org

24 января, AEX.RU –  В поле зрения правоохранительных органов попала еще одна протеже экс-министра обороны Анатолия Сердюкова - Ирина Кривич, которая возглавляет ОАО «Авиаремонт» — структурное подразделение холдинга «Оборонсервис», пишут Известия.

Главная военная прокуратура проверяет госконтракты на ремонты и поставку оборудования для Минобороны, которые заключало предприятие с подрядными организациями. По данным издания, прокуроры уже выявили целый ряд нарушений, по которым уже решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Вопросы возникли и к самой Кривич, подписи которой стоят под некоторыми контрактами.
 
Речь идет о гособоронзаказе на поставку, ремонт и доработку учебно-тренировочных комплексов для обучения летного состава УКК Су-27СМ и УКК ЛС 01БМ. ОАО «Авиаремонт» по заказу Минобороны должен был осуществить пуск и наладку учебно-тренировочного комплекса на аэродроме в Крымске и липецком авиацентре. Субподрядчиком по этому заказу выступала ульяновская фирма ЗАО «Курс-Симбирск».
 
«В ходе проверки удалось установить, что договор между этой фирмой и ОАО «Авиаремонт» был заключен с многочисленными нарушениями, — рассказывает источник. — А цены на комплектующие детали для тренажеров завышены в несколько раз».

По словам источника издания, одни и те же комплектующие были включены в смету дважды. «Так, ЗАО «Курс-Симбирск» закупил четыре каркаса для тренажера УКК ЛС 01БМ на 2,8 млн. рублей в ООО «Техма-Универсал», а затем повторно включил в смету затраты на приобретение в двух других фирмах этих же каркасов, но уже по отдельным составным частям, узлам и деталям на общую сумму 53,2 млн. рублей», — говорят в силовых структурах.
 
Такая же схема использовалась при составлении сметы на покупку корпусов для УКК Су-27СМ. Согласно расчетной калькуляции ЗАО планировало заплатить за них 9,8 млн. рублей, хотя цена изготовления трех корпусов не превышает 1,1 млн. рублей. Таким образом затраты на приобретение комплектующих изделий по проекту контракта были завышены на 61,9 млн. рублей, поясняет издание.

Подробнее

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer