Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 января 2013 г.


FAA: Пока не будет подтверждена безопасность аккумуляторов, лайнеры Boeing 787 будут оставаться на земле

Переслать новость другу

Boeing 787 Dreamliner авиакомпании All Nippon Airways
Фото пресс-службы Boeing

25 января, AEX.RU –  В ближайшие недели профильный комитет Сената США проведет слушания с целью оценки состояния надзора за обеспечением безопасности полетов в гражданской авиации США. Одновременно будет оценено решение Федерального управления гражданской авиации (FAA), одобрившего использование корпорацией Boeing легковоспламеняющихся литий-ионных аккумуляторов при производстве самолета Boeing 787-800, сообщает агентство "Безопасность полетов".

Комитет сената ранее планировал провести «существенный и жесткий аудит» авиационной безопасности. Теперь внимание будет дополнительно обращено на инциденты с В787 и на действия FAA в этой связи в части надзора.

Проблемы с литий-ионными аккумуляторами вызвали вопросы о том, почему FAA в 2007 году предоставило Boeing «особые условия», разрешив использование литий-ионных батарей, несмотря на то, что они являются легковоспламеняющимися и трудно тушатся при возгорании.

Тогда Boeing разработал специальную систему, которая должна была предотвращать распространение пожара и обеспечивать выход токсичных газов наружу. Однако два последних инцидента подняли вопрос о том, было ли это решение правильным. FAA заявило, что самолеты будут оставаться на земле до тех пор, пока не будет подтверждено, что аккумуляторы и вся система безопасны и соответствует нормам. Авиационные власти США, Японии и Франции продолжают расследование двух инцидентов, в которых произошло возгорание литий-ионных батарей. Одна из батарей вызвала пожар самолета на стоянке в Бостоне. В другом случае самолет был вынужден произвести аварийную посадку в Японии. После этого полеты 50 самолетов Boeing В-787 были запрещены во всем мире.

Согласно заявлению Национального совета по безопасности на транспорте США от 24 января, в ходе расследования установлено, что перед возгоранием в батарее произошло короткое замыкание, после которого началась неконтролируемая химическая реакция теплового убегания.



 
 


комментарии (4):

Yan      25/01/2013 [23:24:34]#1
Можно ли представить такое расследование в отношении МАК?

SvMMK      27/01/2013 [21:12:35]#2

Нет.

air-squirrel      28/01/2013 [10:22:15]#3
Про МАК все хорошо написал адвокат Трунов..
http://www.trunov.com/content. ...
http://www.kniga-jalob.com/fed ...

тут на форуме даже кто то назвал МАК -конторкой по отмыванию денег)))

alexvaleri      28/01/2013 [12:32:06]#4
Соболезнования Боингу...
...и восхищение американской системой контроля авиационной безопасности. Где даже любые деньги бессильны.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer