14 октября, AEX.RU – Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолета «Стриж К-10» RA-1482G частного лица, происшедшей 25 августа 2012 года в Московской области, сообщает МАК.
«Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета ЕЭВС «Стриж К-10» RA-1482G явился вывод самолета за ограничения РЛЭ при выполнении фигур пилотажа, что привело к самовыключению двигателя, потере скорости, сваливанию самолета с последующем переходом в штопор и столкновению с землей. Самовыключение двигателя, наиболее вероятно, произошло по причине прекращения подачи топлива при отрицательных перегрузках», - говорится в сообщении.
В МАКе добавили, что «пилот не имел допуска к выполнению полетов на самолете «Стриж К-10». Использование быстродействующей парашютной системы, наиболее вероятно, позволило бы уменьшить тяжесть последствий авиационного происшествия».