Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 ноября 2013 г.


Минтранс выступил против запрета в отношении предельного срока службы самолетов

Переслать новость другу

Максим Соколов, Министр транспорта РФ
фото с сайта www.yuga.ru

25 ноября, AEX.RU –  Министерство транспорта РФ выступило против запрета в отношении предельного срока службы самолетов или их эксплуатации. Об этом заявил глава Минтранса Максим Соколов в интервью каналу НТВ.
 
«Такого нормативного или правового понятия в принципе не существует. Есть понятие лётной годности. И каждое судно вне зависимости от возраста обладает этим сертификатом лётной годности. Вводить какие-то запреты в отношении предельного срока службы самолетов или их эксплуатации экспертное сообщество считает преждевременным или по крайней мере не соответствующим мировой практики», - заявил он.
 
Кроме того, по его словам, процедура определения, опасна машина или нет, имеет смысл ее брать в лизинг или не имеет, если с ней уже случались какие-нибудь серьезные инциденты четко регламентирована авиационными правилами. «И если говорить конкретно о данной катастрофе, то пока нет никаких объективных данных считать, что она произошла именно по техническим причинам. Сегодня наши требования по авиационной безопасности полностью соответствуют международным стандартам», - отметил г-н Соколов.
 
«Более того, как раз в этом году вступили поправки в Воздушный кодекс, которые дали государственным органам все полномочия следить уже за системой управления безопасностью полетов, которая была введена авиационными правилами как раз в прошлом году. Эта система оценивает риски, которые существуют в компании и которые могут быть в дальнейшем при эксплуатации их авиационного парка. Уже в этом году, к примеру, Росавиация лишила сертификатов эксплуатанта шесть авиакомпаний, а у пяти авиакомпаний этот сертификат был приостановлен. И вообще рынок компаний, и их количество, за последние несколько лет, сократилось более чем в 3 раза. 122 компании всего лишь. А совсем недавно после развала Советского Союза их было почти 400», - также отметил глава Минтранса, добавив, что этот процесс будет продолжен и здесь изменения курса не будет.
 


 
 


комментарии (7):

a7ex      25/11/2013 [13:05:23]#1
Даже не верится, что здравый смысл кто то имеет в министерстве.

Mongooavia      25/11/2013 [13:16:38]#2
«Сокол ты, Орлов!».
«Я не Орлов, я Соколов.»
(с) НББХП
Долго же министр искал в интернете понятие «летная годность» и решал, запрещать старые самолеты или нет. Как обычно в правительстве Медведева с мыльной водой выплеснули и ребенка. Что неправильного в том, чтобы запретить НАЧИНАТЬ свою работу в Российских авиакомпаниях, самолетам старше 15 лет? Одно дело – самолет 10 лет в штатах проработал, а другое после этого еще 10 по угандам и албаниям. Если авиаотрасль – зона жесткого регулирования государством, то нечего экспертным сообществом и мировой практикой прикрываться. Пусть считают это капризами нашей нефте-газовой империи. Пассажиры покупающие билет на ВС с российским флагом (иностранцы или россияне - не важно), только спасибо скажут, что летят на корабле с понятной и прозрачной историей. И не надо пугать повышением цен на билеты - никому еще чистота и порядок не вредили, а законы экономики сработают как обычно правильно и к всеобщему удовлетворению.

Ndakota      25/11/2013 [14:07:53]#3
>Что неправильного в том, чтобы запретить НАЧИНАТЬ свою работу в Российских авиакомпаниях, самолетам старше 15 лет?
То и неправильно. С чего вдруг? Статистика катастроф/аварий или авиа инцидентов для таких самолетов ни чем не отличается как для самолетов старше 15 лет, так и для самолетов "моложе" этого возраста.
Почему тогда не 13 и не 11? Или даже 9?
Правильная была статья "нам нравится умирать". Вечно мы со своим "великодержавным путем"...

Green Laser      25/11/2013 [14:12:43]#4
Нет, ребята, вы главного не поняли!
Главное состоит в том, что процесс закрытия авиакомпаний, на который взяло курс государство будет продолжен и не изменится. Так что маски сброшены - дальше авиацию будут убивать уже на официальных основаниях. О сокращении отрасли сообщают чуть ли не с гордостью. Финал ...

Mongooavia      25/11/2013 [15:55:38]#5
А потому, что поновее хочется и пилоту, и проводнику, и технику, и пассажиру, и следователю, всем. Самолет старше 30 лет - редкость, /2=15, а 9 еще лучше). Статистики нет, значит и в цене разница небольшая - авиакомпании переживут, а уважение к нам появится. А так да -запах на безопасность не влияет. ИМХО.
Ни у кого нет статистики возрастов ВС в катастрофах и АП?

sibnavigator      25/11/2013 [16:30:25]#6
Министр транспорта говорит говорит правильно, в соответствии с экспертным мнением авиационного сообщества - http://www.aviasafety.ru/image ...

Но почему его подчиненные говорят полярно другое???
http://www.aex.ru/news/2013/11 ...
Росавиация выступает за ограничение эксплуатации самолетов по возрасту...

...когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне там.

ALEX5      26/11/2013 [00:06:47]#7
«Требования по авиационной безопасности…» (security) и требования по безопасность полетов (safety) – разные вещи.
А то, что процесс уничтожения Российских производителей (перевозчиков, или тех кто работает) «… будет продолжен …» вызывает чувство глубокого разочарования, если не сказать больше.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer