Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 ноября 2013 г.


ОАК передала МЧС России второй самолет Ан-148

Переслать новость другу

Ан-148-100ЕМ RA-61717 (собственное имя - "Иван Кожедуб")

5 ноября, AEX.RU –  1 ноября, по завершению официальной церемонии приемки, новый самолет Ан-148-100ЕМ был передан МЧС России и совершил перелет с заводского аэродрома производственного комплекса ОАО «ВАСО» («Воронежское акционерное самолётостроительное общество») на авиационную базу Министерства по чрезвычайным ситуациям в г. Жуковский. Самолет имеет  бортовой опознавательный номер RA-61717 (собственное имя - "Иван Кожедуб"), сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
 
"Ан-148-100ЕМ – второй по счету самолет, выпущенный ОАК в рамках соответствующего государственного заказа. Воздушное судно исполнено в пассажирско-медицинском варианте (в расчете на 6 пассажирских мест и 6 медико-эвакуационных модулей). Во исполнение технического задания Заказчика предусмотрена возможность реализации 5 вариантов перекомпоновки салона (2 пассажирских варианта с количеством мест от 35 до 51 и 3 пассажирско-медицинских - с количеством медицинских модулей от 2 до 6)", - отметили в пресс-службе.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (9):

SFil      05/11/2013 [12:22:07]#1
Отрадно, конечно. Но хотелось бы больше пассажирских самолетов для коммерческих нужд. Есть ли ещё таковые заказы?

zloh      05/11/2013 [13:22:40]#2
а вот подскажите, может кто в курсе - как в самолёт запихивают медицинские модули?
через багажное отделение , а потом через люк в полу салона? или по частям через обыкновенную дверь?

Kyesha      05/11/2013 [14:46:22]#3
Медленно собирают засранцы.

senima      05/11/2013 [15:28:16]#4
Что касается заказов на эти самолёты, спросите у г-на Погосяна.

Kyesha      05/11/2013 [15:31:54]#5
С заказами все хорошо -- со скоростью сборки просто ужасно.
И не "отлично" с качеством.

avk      05/11/2013 [17:35:03]#6
Со скоростью сборки нормально. Плохо с закупкой комплектующих, поставками агрегатов с Украины. Кстати, приёмка этого самолёта RA-61717 состоялась ещё в июле-августе. Фактически по "политическим вопросам" самолёт простоял на ЛИСе 3 месяца.
Модули загружают через задние двери.

Kyesha      05/11/2013 [18:20:13]#7
Интересно, реально полностью локализовать производство, чтобы не было геморроя с поставкой запчастей с Украины?

KSS      05/11/2013 [22:00:51]#8
А есть ли геморрой? Может быть очередная российская утка?

grant      06/11/2013 [12:19:21]#9
У нас политика определяет экономику, а не наоборот, как принято во всем мире. Рынок, рынок - где он? Ау... Регуляторы долбаные. Хапнуть и в оффшор... Магеры писсанные. Хорошо этого говнюка Онищенко убрали в чулан. То ему берорусская продукция не нравится, то украинская.На свою внимательно посмотри, крендель!




 

 







Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/dlv/othercity/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer