Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 23 декабря 2013 г.


"Авиакор" передал Минобороны России очередной самолет Ан-140

Переслать новость другу

Ан-140-100 ВВС России
Фото с сайта function.mil.ru

23 декабря, AEX.RU – «Авиакор-авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ. Об этом сообщает пресс-служба «Авиакора».
 
В субботу 21 декабря на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась церемония передачи представителям заказчика очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, изготовленного для Министерства обороны РФ. Новый самолет предназначен для эксплуатации в авиации Военно-морского флота. Самолет выполнен в грузопассажирском варианте. Универсальность данной компоновки позволит выполнять задачи не только по перевозке личного состава, но и по транспортировке различных мелких грузов. Перед сдачей самолет прошел весь комплекс наземных и летных испытаний, отметили в Авиакоре.
 
«Самолет поставляется в строгом соответствии со сроком, установленным государственным контрактом», - отметил на церемонии передачи Ан-140-100 генеральный директор ОАО «Авиакор-авиационный завод» Алексей Гусев. 
 
Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с Министерством обороны, "Авиакор" планирует передать заказчику во втором квартале 2014 года.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (3):

vladilen      23/12/2013 [15:58:20]#1
народ, помогите мне, лаптю, понять одну вещь. вроде, на авиакоре строятся в срок ан-140 для военных. почему тут же хотят строитQ-400? это отличные машины, слов нет. но какое они имеют отношение к нашему авиапрому? зачем весь этот театр?

В прошлом прокурорский      23/12/2013 [18:25:32]#2
Силлогизм не сложен.
На Ан-140 можно пилить, только приобретая серийный (как утверждает г-н Грек летак). А на КЮ-400 еще заводик надо "пристроить". Где ручей деньговый ширше понятно?
Ну есть еще красивый тезис, про "новое производство", "технологии" и "востребованность" для плебса.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/12/2013 [23:06:56]#3
Ан-140 - украинская разработка, Q400 - канадская. Оба могут производиться в России лишь по лицензии. И если завод уже освоил производство 50-местного Ан-140, почему бы ему не освоить самолет, вместимостью в полтора раза больше, тем более, что отечественного аналога Q400, благодаря политике ОАК, нет в природе?




 

 








Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
YouDo: заказать газель для перевозки недорого, подробное описание здесь.
Грузоперевозки: вывоз строительного мусора в москве, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer