Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 декабря 2013 г.


Ограничение возраста самолетов может сорвать ряд проектов "Ростеха" и "Аэрофлота"

Переслать новость другу

Валерий Окулов
Фото с сайта mintrans.ru

5 декабря, AEX.RU – Ограничение срока эксплуатации воздушных судов может привести к сворачиванию целого ряда проектов по тяжелым формам обслуживания авиатехники в РФ, в том числе проектов ГК "Ростех" и группы "Аэрофлот", пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление замминистра транспорта РФ Валерия Окулова в рамках экспертного совета в Госдуме.
 
"Решение по ограничениям по возрасту воздушных судов - прежде всего, политическое. Что оно нам даст?", - сказал Окулов. По его словам, это станет сигналом, что не нужно развивать целый ряд проектов на территории РФ по тяжелым формам обслуживания авиатехники. Такие проекты сейчас реализует "Ростех" и "Аэрофлот", привел пример он.
 
"Это поставленные на очень высокий профессиональный уровень проекты, подкрепленные финансированием", - добавил он, напомнив, что объем рынка техобслуживания и ремонта равнозначен объему мирового авиапрома в целом. Замминистра отметил, что деньги, затрачиваемые на техобслуживание и ремонт самолета в течение срока его эксплуатации, соответствуют стоимости самого самолета.
 
"Этот рынок для нас может быть потерян в случае введения ограничений по сроку службы воздушных судов, который сейчас рассматривается в Госдуме", - заключил Окулов.
 
В нижнюю палату парламента внесен законопроект о запрете с 2017 года эксплуатировать гражданские самолеты старше 20 лет. Авторами поправок выступили депутаты- единороссы, в том числе Игорь Баринов и Игорь Игошин. Данный вопрос был поднят после того, как 17 ноября при посадке в аэропорту Казани Boeing 737, летевший из московского аэропорта Домодедово, упал на взлетную полосу и взорвался. Погибли все находившиеся на борту - 44 пассажира и шесть членов экипажа. По данным сайта Aviation Safety Network, до покупки авиакомпанией "Татарстан" в 2008 году этот самолет отлетал 23 года и принадлежал пяти разным компаниям - французской, угандийской, бразильской, румынской и болгарской.


 
 


комментарии (2):

a7ex      05/12/2013 [18:20:38]#1
А смысл тогда закупать B-787 если он расчитан на 50 лет эксплуатации ? Интересно что взбреюет правительству после определения причины катастрофы ...

vlTepes      06/12/2013 [09:49:34]#2
Чем плох подход аля США - отлетали XXXXX часов и после - только почту и грузы?
Во-первых, обеспечивается высвобождение внутреннего рынка для новых поставок, во вторых по сути субсидируются грузовые и почтовые перевозки за счет доступного авиатранспорта. Ну и в третьих - при маленьком налете остается возможность хоть на Ли-2 катать туристов.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer