Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 марта 2013 г.


Самолеты марки "Ту" могут быть возвращены к эксплуатации в Иране

Переслать новость другу


11 марта, AEX.RU –  Заместитель министра дорог и городского строительства, глава Организации гражданской авиации Ирана Хамид Реза Пахлавани в ходе состоявшейся 10 марта пресс-конференции заявил, что российские самолеты "Ту" могут быть возвращены в авиапарк страны, сообщает 11 марта REGNUM со ссылкой на иранское агентство IRNA.

По словам замминистра, этот вопрос может быть рассмотрен после того, как производителем названных самолетов будут улучшены технические параметры двигателей.

Хамид Реза Пахлавани отметил, что самолеты "Ту" были сняты с эксплуатации в том числе и из-за несоответствия необходимым требованиям ряда технических характеристик. В Иране сейчас насчитывается 31 исправный самолет марки "Туполев". Кроме того, имеется 45 новых двигателей для этих самолетов. Этим объясняется причина, по которой в правительстве ставится вопрос о возвращении самолетов "Ту" в авиапарк страны.

Как подчеркнул глава Организации гражданской авиации Ирана, официальная позиция его ведомства по-прежнему состоит в том, что если параметры, приведшие к тому, что самолеты "Ту" были выведены из эксплуатации, не будут изменены и улучшены, то названные самолеты ни под каким видом не появятся на летном поле. При этом, если производитель данных самолетов выполнит требования Организации гражданской авиации Ирана по улучшению параметров, то вопрос о возвращении самолетов "Ту" в авиапарк страны будет рассмотрен.

Вопрос о выводе из эксплуатации российских самолетов марки "Ту" в Иране был поставлен после того, как 15 июля 2009 г. самолет Ту-154 авиакомпании "Каспиан", совершавший рейс из Тегерана в Армению, потерпел крушение в 12 км к югу от Тебриза, в результате чего погибли все находившиеся на борту самолета 169 пассажиров и членов экипажа. Именно этот инцидент стал причиной снятия названных самолетов с эксплуатации. В феврале 2010 года Организацией гражданской авиации было отдано официальное распоряжение о прекращении эксплуатации 31-го самолета "Ту", общее число посадочных мест в которых достигает 3,1 тысяч.

 



 
 


комментарии (11):

Остров      11/03/2013 [18:52:13]#1
Дабы подкрепить сообщение:
http://iran.ru/news/economics/ ...

Nicky      11/03/2013 [20:04:21]#2
...И ни слова об этих самых "параметрах". Что это вообще за "параметры" такие? Иранцы что, параметры Д-30КУ-154 не знали? И предлагают двигатели дорабатывать, модернизировать??

Santa      11/03/2013 [20:20:57]#3
Самый реалистичный (экономика & инженерная состоятельность) способ "улучшить характеристики Иранских Ту-154М", это заменить их на собранные по всей России и обновленные (капитальный ремонт до версии СМ) Ту-204. Это если Иранскую сторону удовлетворят характеристики самой свежей модификации ПС-90.

Nicky      11/03/2013 [20:25:51]#4
А как не удовлетворят-то, если они и собирались брать Ту-204, а у ПС-90А есть модификация А3у - как раз модернизированный вариант двигателя, дорабатываемый из старых.

NIC_TO      12/03/2013 [03:14:55]#5
для Santa

Самый реалистичный (экономика & инженерная состоятельность) способ "улучшить характеристики Иранских Ту-154М", это заменить их на собранные по всей России и обновленные (капитальный ремонт до версии СМ) Ту-204. Это если Иранскую сторону удовлетворят характеристики самой свежей модификации ПС-90.

Америкозы не дают продавать ПС-90 в Иран. Именно поэтому и сорвалась зделка на поставку в Иран Ту-204СМ

Obormot      12/03/2013 [11:51:14]#6
нарытое по вышеупомянутой катастрофе 15 июля 2009 :

"Во время полета произошло отделение фрагмента диска компрессора низкого давления двигателя номер один. Этот фрагмент пробил топливопровод, что привело к возгоранию"

наверное требуют доработать двигатели именно в этой связи.

BAY      12/03/2013 [12:21:00]#7
Думаю, разговор о доработке - просто гордое заявление горячих восточных людей, сделанное дабы не иметь бледного вида в связи с диаметральным изменением собственной позиции. Потом заказжут за свои деньги требуемую музыку (доработку), и будут дальше танцевать с в общем-то неплохими самолетами. А может быть даже, просто тихо введут их в эксплуатацию своими силами.

Poiskkk      12/03/2013 [13:26:37]#8
Кроме того, имеется 45 НОВЫХ двигателей. Зажрались...
половину этих туполей можно переоснастить, и спокойно летать

Poiskkk      13/03/2013 [11:37:30]#9
"...31-го самолета "Ту", общее число посадочных мест в которых достигает 3, 1 тысяч"
Там и 134 несколько есть или компоновка нестандартная? Может хотели 4, 1 тысяч написать?

Aviation EXplorer      23/03/2013 [01:23:17]#10
А в чем проблема? Ну не хотят летать, пусть не летают. Нам то что до их ультиматумов?

Ученый      23/03/2013 [19:50:58]#11
Думаю, разговор о доработке - просто гордое заявление горячих восточных людей, сделанное дабы не иметь бледного вида в связи с диаметральным изменением собственной позиции. Потом заказжут за свои деньги требуемую музыку (доработку)...

Чего ее заказывать, она уже написана :-) - бюллетень 670-БЭ-Г. По нему надо делать неразрушаюший контроль дисков, а иранцы осматривали визуально (правда, есть информация про какой-то экспортный вариант бюллетеня, но я подробностями не владею, сатурновцы, если ходят сюда, лучше пояснят ...)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuS2H
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/country/dlv/company/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer