Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 апреля 2013 г.


За 3 месяца 2013 года российские авиакомпании перевезли более 15,75 млн. пассажиров

Переслать новость другу


30 апреля, AEX.RU –  Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) обнародовала статистику по пассажиропотоку и грузообороту авиакомпаний РФ за январь-март 2013 года.
 
Согласно статистике ведомства, пассажирооборот авиакомпаний за отчетный период составил 45 393 949,49 тыс.пасс.км., что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот составил 1 165 136,19 тыс.ткм. (рост, по сравнению с периодом январь-март 2012 года составил 1,4%).
 
За отчетный период (январь-март 2013 года) российскими авиакомпаниями было перевезено 15 750 817 пассажиров, что на 17,7% больше, чем за аналогичный период 2012  года. Объем перевезенных грузов и почты составил 225 423,77 тонн, что на 0,2% выше показателя за январь-март прошлого года. Процент занятости пассажирских кресел остановился на отметке 77,3%, а процент коммерческой загрузки составил 64,1%.
 
Что касается данных по перевозкам за март, то авиакомпаниями РФ было перевезено 5 699 004 пассажира (+20,3%) и 86 234,15 тонн грузов и почты (-3%).
 
Пятерка лидеров по пассажирским перевозкам за январь-март 2013 года, по данным Росавиации, выглядит следующим образом: «Аэрофлот» перевез 4 323 538 пассажиров (+20,1% по отношению к периоду январь-март 2012 года), «Трансаэро» 2 190 483 пассажира (+23,8 %), «ЮТэйр» 1 655 067 пассажиров  (+3,7%), «Сибирь» 1 482 854 пассажира (+27,8%), «Уральские авиалинии» 729 999 пассажиров (+25%). Всего же лидерами за 3 месяца 2013 года было перевезено 10 381 941 пассажир, что на 19,2% больше, чем за аналогичный период 2012 года и составляет 65,9% всего пассажиропотока российских авиакомпаний за 3 месяца 2013 года.

Пятерка лидеров в области грузовых перевозок: «Эйр Бридж Карго» перевезла 92 409,5 тонн грузов и почты (+9,9% по отношению к периоду январь-март 2012 года), «Аэрофлот» 41 063,2 тонн грузов и почты (-2,7%),  «Волга-Днепр» 16 136,7 тонн грузов и почты (-10,3%),  «Трансаэро» 13 257,9 тонн грузов и почты (+16,4%), «Сибирь» 8 133 тонн грузов и почты (+3,4%). Всего за 3 месяца 2013 года пятерка лидеров по грузоперевозкам перевезла 171 000,3 тонн грузов и почты, что на 4,6% больше, чем за аналогичный период 2012 года и составляет 75,9% всего грузопотока российских авиакомпаний за 3 месяца 2013 года.

 



 
 


комментарии (9):

MikeM      30/04/2013 [15:59:20]#1
Уральские авиалинии эксплуатируя 27 арбузов опережает АК Россию с 34 ВС. Не стоит ли задуматься Аэрофлоту?

Каландровожатый      30/04/2013 [18:20:32]#2
У Уральских, по-моему, больше чартеров и выше налет на 1 ВС. Тут кроме производственных показателей нужно еще смотреть на рентабельность на отдельных линиях. России может быть необходимо больше самолетов для обеспечения частот, если много командировочных.

Каландровожатый      30/04/2013 [18:22:33]#3
...Да - и, конечно, пассажировместимость - у Уральских много А321, у России же в основном флот А319.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/05/2013 [21:22:52]#4
MikeM:

Уральские авиалинии эксплуатируя 27 арбузов опережает АК Россию с 34 ВС. Не стоит ли задуматься Аэрофлоту?

Ваше сравнение некорректно. А если у какой авиакомпании будет 30 Ан-24, она должна будет перевозить больше Уральских авиалиний? Разный парк - разные задачи и объемы. У России куда менее вместительные самолеты, в том числе шесть 70-76 местных Ан-148.

Молодой Пилот      05/05/2013 [02:14:09]#5
Причина того что "Россия" отдала 5 место Уральцам как раз таки в политике Аэрофлота! Аэрофлот отобрал самые "жирные" рейсы и указал место дочке! Теперь АФЛ планирует убрать Ан 148 и передать дочке "любимые" СуперSамолеты, подводя ее к большим потерям, а может и банкротству!По словам АФЛ АК "Россия" обходится ей убытками в 1 млр ежегодно!!! Делайте выводы!

MikeM      05/05/2013 [09:58:28]#6
Ну давайте посчитаем ФВ: 148 6х68=408 , 319 16х138=2208, 9 320х156=1404, 767 3х304=912 итого: 4932пас. мест.
У6: 320 18х160=2880, 321 9х220=1980 итого:4860
А главное СПБ культурная столица с 5 млн. жителей не считая гастарбайтеров, а Ё-бург 1, 4 млн. Уровень з/п и бизнеса сравнивать не буду.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/05/2013 [14:14:14]#7
2 MikeM

Как-то не складывается так просто. Посмотрел занятость кресел за январь-февраль. У России 70% у УА - 66%. Скорее всего, Россия вывела из эксплуатации 767, может ещё какие ВС. Давно не интересовался, но, насколько я помню, планы были именно такие.

MikeM      05/05/2013 [18:41:13]#8
767 все летают, отказались от 735. Один из 148 практически постоянно на форме, но во первых короткие рейсы 4-5 часов туда обратно и повышаный общий процент загрузки(на не загруженных рейсах). А вот объем Пулково в 3 раза больше Кольцово. На этом фоне базовая АК выглядит очень бледно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/05/2013 [22:41:14]#9
Ну так в Пулково и авиакомпаний больше, чем в Кольцово. И понятие "базовый перевозчик" лично я трактую несколько иначе. Базовый, это не просто тот, кто в аэропорту базируется, а тот, кто выполняет в порту существенный объем перевозок. Например, для аэропорта Внуково базовым перевозчиком является ЮТэйр (впрочем, как и для Тюмени). А вот S7 базируется в ДМД, но базовым перевозчиком для аэропорта не является (впрочем, как и для Толмачево). И то, что Уральские авиалинии сегодня осуществляют львиную долю перевозок из Кольцово, поверьте, временное явление. Вот станет Екатеринбург транзитным узлом, сопоставимым с СПб, полетят туда авиакомпании со всего мира, тогда и посмотрим на долю "базового" перевозчика в общем объёме :)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer