Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 мая 2013 г.


Air Astana получила первый самолет Airbus A320, оснащенный законцовками крыла типа Sharklet

Переслать новость другу

Airbus A320 авиакомпании Air Astana
фото пресс-службы Airbus

6 мая, AEX.RU –  Национальный перевозчик Казахстана, авиакомпания Air Astana, стала первым в данном регионе эксплуатантом самолетов Airbus A320, оснащенных законцовками крыла типа Sharklet. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.

Новый самолет A320, поставленный Air Astana, оснащен двигателями IAE V2500 и имеет двухклассную компоновку салона, рассчитанную на перевозку 148 пассажиров (16 мест в салоне бизнес класса и 132 места в салоне эконом класса).

«Законцовки крыла типа Sharklet предназначены для снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов за счет улучшения аэродинамики самолета. Они имеют высоту около 2.4 метра и производятся из легких композиционных материалов. Законцовки крыла данного типа предлагаются в качестве опции для машин семейства A320 и будут устанавливаться на все самолеты семейства A320neo. Снижение расхода топлива при использовании подобных законцовок достигает 4%, что позволит повысить максимальную дальность полета самолета на 185 км или взять на борт на 450 кг больше полезной нагрузки при прежней дальности», - отметил в Airbus.

"Мы рады получить наш первый самолет типа A320, оснащенный законцовками крыла типа Sharklet, который обеспечит снижение уровня эмиссии и эксплуатационных расходов по сравнению с машинами предыдущего поколения", - сказал Питер Фостер, глава Air Astana.

"Новый самолет A320, оснащенный законцовками крыла типа Sharklet, обеспечивает повышение максимальной дальности полета и снижение эксплуатационных расходов. В текущем году данному перевозчику будет поставлен еще ряд самолетов семейства A320, которые внесут свой вклад в дальнейшее развитие Air Astana", - сказал Джон Лихи, исполнительный директор компании Airbus по работе с клиентами.

Авиакомпания Air Astana ввела в эксплуатацию свой первый самолет A320 в 2006 году. В настоящее время ее парк включает один самолет типа A319, семь A320 и четыре A321.

По данным Airbus, более 9400 самолетов семейства А320 было продано и более 5,500 самолетов уже поставлены 385 заказчикам из различных стран мира.



 
 


комментарии (5):

alexvaleri      06/05/2013 [22:11:44]#1
Странно всё это...
Производитель обещает экономию топлива до 4% (а это достаточно много).
А вот МС-21 законцовками крыла оснащаться не будет, так как при продувках в ЦАГИ не было выявлено существенного улучшения аэродинамики.
Кому верить?
Хотелось бы услышать мнение профессионала.

Electropilot      07/05/2013 [00:51:09]#2
Эффективность будет однозначно. Тут не нужно иметь степерь д.т.н
Я защитился когда-то на к.т.н по физике жидких материй, в т.ч. и аэродинамика.
Простите за юмор, но мне кажется в ЦАГИ не получили результатов, потому-что винглеты прикручивали к крыльям самолёта Ан-2. Зато получили увеливение Drag factor.

Kyesha      07/05/2013 [12:35:04]#3
Где-то слышал, что на Суперджет VIP будут устанавливать законцовки, и, видимо, на новое поколение Суперджетов, хотя, первоначально отказались от этой идеи -- типа "маркетинговый ход", чтобы потом выпустить обновленный и уже с законцовками. Но в глазах покупателей эта идея выглядит довольно странно, ведь на современных лайнерах, типа Боинг 787 и Аэрбас A350 -- врятли будут ставить какие-то законцовки, там уже крыло так слелано, что это не требуется. Законцовки нужны, чтобы продлить жизнь ветеранам, таким как Боинг 737, Аэрбас 319-321 и т.п. Если не пошли по пути самолета из композитов и с новой аэродинамикой, тогда почему не сделали его сразу с законцовками?
Все это мое мнение и может быть ошибочным. Компетентных специалистов прошу поправить в случае неточностей. Спасибо.

fast scaner      07/05/2013 [12:38:25]#4
В Аэрофлоте на Ту-154М сделали законцовки. Замерить улучшение сложно, нужны одинаковые условия полета. Сказали, что экономия около 1%, но это уровень погрешности.

Kyesha      07/05/2013 [13:55:05]#5
Я, кажется, этот Туполев видел в составе АК Россия.
Не, ну законцовки, законцовкам рознь, может, их не очень хорошо спроектировали.
Они, ж, вроде, работают только на определенных скоростях и положениях саломета, обычно их делают под крейсерскую скорость и полет.
Занятно, что на Эйрбас законцовски стали похожи на Боинговские и они ушли от своих Законцовок, которые смотрели вверх и вниз одновременно.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByTed
Услуги мотоэвакуаторов в районе ст. Тульская: http://perevozki.youdo.com/metro-tulskaya/evacuation/moto/ на Юду.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/garbage/container/8k/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer