Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 июня 2013 г.


Минпромторг поддержал идею переноса ПМЗ и "Авиадвигателя" на новые площадки

Переслать новость другу

Фото с сайта ukpmk.ru

13 июня, AEX.RU –  Минпромторг РФ поддержал идею переноса предприятий "Пермский моторный завод" и "Авиадвигатель" дальше от центра Перми, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на одного из участников рабочего совещания главы Минпромторга Дениса Мантурова в ОАО "Авиадвигатель".

"Денис Мантуров сказал, что идея ему нравится, но предложил сравнить эффективность модернизации существующих площадей и эффективность создания новых современных мощностей", - сказал источник. Руководство ПМЗ и "Авиадвигателя" представят расчеты в сентябре 2013 года.

"Невозможно производить новые двигатели в корпусах, средний возраст которых составляет почти 60 лет, - пояснил необходимость переноса мощностей источник. - Изношенная инфраструктура, изношенные коммуникации, невозможность провести кардинальную реконструкцию. Все это сказывается на себестоимости продукции".

Существуют три варианта новых площадок: два - за чертой Перми (поселки Фролы и Новые Ляды) и один в Перми, но дальше от центра города. Перенос мощностей планируется к 2020-2022 году.

"Будем готовить программу и считать совместно с Минпромторгом", - сказал гендиректор ОДК Владислав Масалов, не назвав точную стоимость переноса мощностей предприятий. Он добавил, что общая сумма затрат оценивается примерно в 100 тыс. рублей за 1 кв м. Всего нужно обеспечить строительство 150-180 тыс. кв м. То есть общая сумма затрат на строительство может достигнуть 18 млрд. рублей.

"Источники финансирования есть в рамках ФЦП поддержки оборонно-промышленного комплекса и подготовки производства двигателя ПС-90А76, - уточнил Владислав Масалов. - С правительством будет обсуждаться покрытие оставшегося дефицита средств".
По данным источника издания, дефицит оценивается предварительно в 6,5 млрд. рублей.
 



 
 


комментарии (20):

Dlark      13/06/2013 [14:20:53]#1
Идея хорошая!!! Работал на ПМЗ в 2006 г. Многие цеха в ветхом состоянии. Пример, один и стареших цехов №12. Тепло и вода утекают в дыру. Нужно менять коммуникации полностью. Зимой в цехах холодно, люди работают в телогрейках. Тепло только на тех участках, где термообработка и плавилка.
Условия для рабочих ужасные: раздевалка в подвале при тусклом свете, либо вообще в темноте, полно крыс. Среди работников есть наркоманы и алкоголики, которые вскрывают ящики рабочих и воруют ценности. Туалет, душевые как в 1920 годах - полная антисанитария, сантехника покрыта толстым слоем закаменелой хлоркой.
Вот почему молодые специалисты не хотят работать на заводах!

Dlark      13/06/2013 [14:42:17]#2
Отличное место - в районе Восточного обхода на месте бывшей военной части. Хорошая трасса, которая идет прямо до текущего расположения завода на Комсомольском проспекте. Эта же траса идет до Новых Лядов, где Протон-ПМ имеет испытательную площадку. Фролы тоже отличное место.

izki      13/06/2013 [15:49:38]#3
Да они там совсем сдурели?
У нас, вон, КБ Яковлева и Ильюшина уже "переехали" в Жуковский так, что ничего не осталось.
Теперь пермяков добить хотят!

mab55      13/06/2013 [16:01:20]#4
Понятное дело. Для отверточной сборки западных двигателей такие площади не нужны. Да и люди лишние...

Чатланин      13/06/2013 [16:19:49]#5
Если основные производственные фонды изношены, то и нечего их жалеть - под нож их. В современном производстве здание проектируется под конкретное оборудование с конкретным сроком службы с возможностью последующего демонтажа. Помнится на ВАРЗ-400 были и СРК, и МРК - без слёз не взглянешь! Была возможность и были выделены деньги на реконструкцию, но у денег есть такое свойство как утекать по другому руслу. Сейчас завод закрыт. Вот чтобы подобное не произошло с Пермскими Моторами, надо чухаться и как можно скорей! Современное авиационное производство - это, прежде всего, чистота помещений и нормальный микроклимат, чтобы можно было не топором рубить, а создавать достойный продукт.
Удачи им!

ero      13/06/2013 [17:14:32]#6
Капитальное строительство теплых и комфортных корпусов в наших холодах-дорогое удовольствие, поэтому ни одного нового машиностроительного завода после СССР и не построили. Перенос Яка, Мапо, Ила в Нац.центр авиастроения- где никак первую сваю не забьют. Перенос Климова из Петербурга, теперь перенос ПМЗ. К сожалению нынешние руководители ОДК, Оборонпрома не имеют ни малейшего опыта в постройке авиадвигателей, вертолетов и всего остального, что поручило им государство. Так что разделяю мнение тех, кто видит личный интерес этих деятелей в продаже всякой ценной земли, непрофильных активов и всякого сокращения производства с интересом для своего кармана. Старые корпуса превратить в руины и под болтовню про технические инновации и инвестиции быстренько разбежаться с деньгами из страны:-(

lednab      13/06/2013 [18:14:35]#7
Подобная процедура практикуется и в остальных отраслях, когда никакие другие методы развала производства, даже смена руководства, не приводят к желаемому. А тут беспроигрышный вариант. Вместо вложения средств в глубокую и поэтапную модернизацию действующего производства на пустующих площадях уже имеющейся пром. площадки (ведь нынешние объёмы производства не дотягивают и до 20% от советских)да с подведенными энергоресурсами, да главное с компактно прижившейся рабсилой...
А по сценарию роспила они ни шатко ни валко будут лет надцать осваивать 18 лярдов, естественно ни копья уже не вкладывая в старую рухлядь и всё придёт к...
Как всегда теперь. Без ответственных и виноватых.

Siver      13/06/2013 [19:07:01]#8
Перенос означает конец заводу, печально, что у нас вот такие вот мантуровы...

Nicky      13/06/2013 [20:40:34]#9
Интересно, а кто автор этой "ИДЕИ"? Опять манагеры ОДКшные имитируют бурную деятельность? :(
Почему вдруг "невозможно провести картинальную реконструкцию?" Кто мешает снести старый корпус и построить новый? Собственно, сейчас идёт снос одного старого корпуса. Раз Старый был "плохой, неудобный", так сделайте Новый - ведь будет "эффективный", да? Высота побольше, этажность побольше - вот и пожалуйста.
Долбаные менеджеры... Я понимаю было бы какое-то жутко вредное химическое производство, но тут ведь ничего подобного.
И ХОТЬ КТО-ТО ДУМАЛ - А КАК ВСЕ РАБОЧИЕ СТАНУТ ТУДА ДОБИРАТЬСЯ? Ведь практически все живут в окрестных микрорайонах, построенных собсно как раз для рабочих завода. Метро у нас нет, до Фролов ходит единственный пригородный автобус, по времени ехать час, если не больше... Про Новые Ляды вообще молчу...

Nicky      13/06/2013 [20:43:05]#10
"Подготовка производства ПС-90А-76" - вообще бред. Он давно выпускается, а если учесть, что это небольшая модификация ПС-90, то вообще - чего там "готовить"???

ero      13/06/2013 [21:55:51]#11
Все эти генераторы идей даже не представляют чем Д-30 отличается от ПС-90, а уж про модификации совсем часто не в курсе, поэтому воюют с Иноземцевым. Они просто хотят контролировать финансы, а главным образом (поскольку авиадвигателестроение планово убыточно) держат в своих руках госбюджетные деньги выделяемые на отрасль, а там отдельным пунктом написано: "освоение ПС-90А-76" и напротив нная сумма. Ее и надо освоить, замутив постройку новых корпусов.

ИнжиНИИр      13/06/2013 [22:34:49]#12
Ключевое слово: "...от центра..."

0ДАБ      14/06/2013 [00:23:28]#13
Один переезд равен двум пожарам. Переежать будут как в войну? В чисто поле? Дураков в России на тыщу лет вперёд, с запасом.

kvazargius      14/06/2013 [08:10:18]#14
Dlark
Идея бредовая с переездом. Не проще ли и не дешевле ли просто отремонтировать цеха, как это делал Елисеев в Самаре? Вы понимаете, что при переезде будет попил денег и народ не захочет ездить в Новые Ляды, тем самым ПМЗ и Авиадвигатель будут просто уничтожены?

Dlark      14/06/2013 [08:22:57]#15
kvazargius

Соглашусь, переезд - большой риск вовсе потерять завод.

Ремонт (если возможен) или строительство нового цеха на месте старого лучшее решение. При этом у ПМЗ много неиспользуемых площадей, которые можно ремонтировать под новое оборудование без остановки производства. Старые производства закрывать.

ПНППК сократил свои площади в двое. Свободные помещения сданы в аренду и участки проданы под жилое стрительство. Ремонтировал цеха под новые производства. Удивительно было наблюдать. Старый цех Инструментального завода в ужаснешем состоянии и протекающей крышей и тут же сбоку современный цех производства оптоволокна.

Dlark      14/06/2013 [08:28:59]#16
Если же сценарий будет развиваться по строительству завода на пустом месте. То лучше пусть ОДК сначала построит новый завод, а потом закроют старое производство. При этом сохранятся кадры.

А то цеха позакрывают, людей поувольняют. А потом останутся без людей и будут чесать репу кто же будет собирать двигатели за 15 000 р. в глуши. Посмотрим на КНААПО-ГСС

Михаил_К      14/06/2013 [09:05:43]#17
Сейчас завод работает, его реконструкция на старой площадке приведёт к остановке производства. Единственное решение - строительство нового завода на новой площадке и поддержание работоспособного состояния на старой площадке. После запуска и отладки нового производства - ликвидация или какая-то модернизация старого производства.

Nicky      14/06/2013 [10:18:48]#18
Михаил_К
Во-первых - сами же говорите - завод работает. Зачем влруг _сейчас_ его реконструировать? Идёт разработка, внедрение ПД-14 - и вдруг _переезд_ всего завода и КБ (?!)
Во-вторых - если уж переделывать, то, как уже говорилось, есть много неиспользуемых площадей. В частности именно сейчас идёт снос одного из старых двухэтажных корпусов (а он длиной метров 300) с пристроем. И не мешает никому, однако.

P.S. У нас в городе уже уже была эпопея с закрытием, объединением и переносом "неэффективных" училищ и техникумов. Типа "учащихся мало, а площади большие". Чуть было не позакрывали и не вынесли из центра на окраины (оп-па! ничего не напоминает?) старейшие техникумы и училища. А куда бы ушли их здания? Ответ на вопрос непонятен?

К нашему училищу/техникуму (фактически заводскому, ещё в 1930-х строилось для подготовки рабочих завода) присоединили училище, находящееся на другом конце города(!) и с абсолютно непрофильными(!) профессиями. А потом, через годик, их собрались переселить к нам, а их здание (добротная пятиэтажка) - ...куда?

К счастью новый губернатор всю эту лабуду остановил, а потом и агентство это (АУГУ) разогнали к черту...

Yan      14/06/2013 [11:20:01]#19
"Источники финансирования есть в рамках ФЦП поддержки оборонно-промышленного комплекса и подготовки производства двигателя ПС-90А76, - уточнил Владислав Масалов. - С правительством будет обсуждаться покрытие оставшегося дефицита средств".



Я так понимаю, что деньги, которые выделены на двигатель хотят использовать не по назначению.

Мне кажется это всё нельзя затевать без одобрения губернатора Пермского края, мэра Перми и тех, кто курирует Ил-476. Потому что вся эта идея может привести к тому, чтобы осознанно и целенаправленно остановить серийное производство Ил-476.

Михаил_К      17/06/2013 [10:00:06]#20
Nicky

Михаил_К
Во-первых - сами же говорите - завод работает. Зачем влруг _сейчас_ его реконструировать? Идёт разработка, внедрение ПД-14 - и вдруг _переезд_ всего завода и КБ (?!)
Во-вторых - если уж переделывать, то, как уже говорилось, есть много неиспользуемых площадей. В частности именно сейчас идёт снос одного из старых двухэтажных корпусов (а он длиной метров 300) с пристроем. И не мешает никому, однако.

Завод работает. Но с каким качеством, какими валовыми возможностями? Ведь не секрет, что большая часть претензий к Ил-96-300/400 и Ту-2х4 относится к семейству двигателей ПС-90. Если не ошибаюсь, суммарный выпуск всех модификаций ПС-90 превысил 400 изделий, но двигатель всё-равно не доведён. Я не знаю, есть ли свободные площадки на старой территории, но знаю, что строить новое производства быстрее, дешевле и проще на новой территории, а не модернизировать старые цеха.
Вот Вы утверждаете, что можно использовать территорию сносимого корпуса. Но для этого надо проделать большой объём работ (начиная с планирования реконструкции), ведь эта территория не позволит комплексно решить вопрос с модернизацией, а только позволит построить замещающие мощности (скорее всего с большей мощностью производства) для высвобождения следующего цеха под снос и строительство нового корпуса. Вот только такая работа будет мешать основной деятельности, значительно увеличит стоимость работ, резко повысит цену любой ошибки и самое главное - сохранит старую идеологию производства с отдельными специализированными цехами (я не говорю, что это плохо, но другая организация производства при такой модернизации либо слишком дорога, либо вообще невозможна).




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7FgZ
Юду: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/mskreg/, полное описание.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/international/europe/germany/, быстро и недорого.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/country/dlv/10tonn/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer