26 июня,
AEX.RU – В воскресенье закончил свою работу один из крупнейших авиасалонов мира – Ле Бурже 2013 (Франция). ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» впервые после долгого перерыва представила полномасштабную экспозицию по всем направлениям своей деятельности в военной, гражданской и транспортной авиации и продемонстрировала реальные перспективы российской авиационной промышленности на ближайшие десятилетия, сообщает пресс-служба ОАК.
"На юбилейном 50-м авиасалоне в Ле Бурже более 340 тысяч зрителей и участников стали свидетелями мировой премьеры истребителя Су-35С, впервые показанного за рубежом. Су-35С вызвал настоящий фурор среди специалистов и любителей авиации. Впервые над Парижем побывал и учебно-тренировочный самолет Як-130, поступающий на вооружение ВВС России. Международной публике были представлены и гражданские программы корпорации – самолет Sukhoi Superjet 100 и макет кабины экипажа и пассажирского салона самолета МС-21", - отметили в ОАК.
По словам старшего вице-президента ОАО «ОАК», Президента ОАО «Корпорация «Иркут» О.Ф. Демченко «в ходе выставки в Ле-Бурже активно велись переговоры по продвижению Як-130, интерес к самолету проявляют многие страны Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, а также страны СНГ. МС-21 также привлекает внимание потенциальных заказчиков на международном рынке».
Мексиканской авиакомпании Interjet на авиасалоне был торжественно передан первый самолет Sukhoi Superjet 100. Программа получила и новые заказы - от ОАО «ИФК» и бахрейнской лизинговой компании «AeroLease», с которой подписано соглашение о намерениях о финансировании и/или лизинге существующих или будущих сделок по приобретению самолетов SSJ 100. Заключенные соглашения подтверждают интерес лизинговых компаний и мировых финансовых институтов к поставкам самолетов SSJ 100 на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.
ОАО «ВЭБ-лизинг» и ОАО «Корпорация «Иркут» заключили на Ле Бурже соглашение о намерениях по приобретению самолетов МС-21. В соответствии с соглашением, ВЭБ-лизинг планирует разместить твердый заказ на 30 самолетов семейства МС-21 общей каталожной стоимостью 2,5 млрд. долларов США.
«Укрепление наших позиций на мировом рынке – это серьезное достижение для ОАК – мы показали, что Россия способна быть мировым лидером не только в секторе военной техники, но и способна успешно продвигать свою гражданскую продукцию”, – сказал Президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян.