Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 июня 2013 г.


На базе Аэрофлота состоялось заседание Комитетов Госдумы по проблемам развития гражданской авиации РФ

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

26 июня, AEX.RU –  На базе Аэрофлота сегодня состоялось совместное  пленарное заседание Комитета Государственной Думы ФС РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, а также Комитета Государственной Думы ФС РФ по транспорту. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.
 
"Заседание, в котором наряду с законодателями из двух профильных комитетов Госдумы приняли участие руководители транспортного комплекса России, было посвящено обсуждению актуальных проблем отечественного рынка воздушных перевозок. В том числе представлена разработанная специалистами Аэрофлота комплексная программа по снижению стоимости авиаперевозок", - отметили в авиакомпании.
 
Среди мер, которые способствовали бы достижению этой цели, рассмотрены:
 
- Развитие и совершенствование аэропортовой инфраструктуры;
- Скорейшая модернизация системы организации воздушного движения в аэропортах Московского авиаузла;
- Снижение стоимости пассажирских перевозок на внутренних воздушных линиях, в том числе за счет применения «невозвратных» тарифов;
- Снятие ограничений на вхождение в состав летного экипажа воздушных судов иностранных граждан, что должно способствовать снижению существующего в России дефицита летных кадров, который ведет к удорожанию перевозок и сдерживает развитие отрасли;
- Ослабление зависимости авиакомпаний от дорогостоящих монопольных услуг, в том числе в плане топливообеспечения;
- Облегчение для авиакомпаний условий закупки воздушных судов, расходы на которые существенно влияют на стоимость авиаперевозок;
- Расширение программы субсидирования пассажирских авиаперевозок на основных социальнозначимых внутренних маршрутах.
 
В Аэрофлоте уточнили, что повестка дня заседания составлена в значительной степени с учетом опыта и стратегических планов Аэрофлота, выполняющего роль национального перевозчика. Ведущая авиакомпания России уже сейчас принимает меры по удешевлению авиаперевозок, в том числе путем создания в составе Группы«Аэрофлот» бюджетного перевозчика (лоукостера). В ходе заседания неоднократно упоминалось о том, что для успешного осуществления этого проекта нужна более современная законодательная и нормативная база, регулирующая деятельность российской гражданской авиации. Была также признана важность роли Аэрофлота в качестве ведущего потребителя продукции отечественного  авиапрома и выражена поддержка планов авиакомпании по дальнейшей закупке пассажирских воздушных судов российского производства.

Кроме того, участники пленарного заседания комитетов Госдумы РФ получили возможность ознакомиться с техническими возможностями и особенностями деятельности авиакомпании непосредственно на ее производственной базе в аэропорту «Шереметьево». Они посетили Летный комплекс Аэрофлота, где присутствовали на демонстрации учебных занятий по аварийно-спасательной подготовке на тренажерном комплексе «Вода-Суша», а также наблюдали за работой полнопилотажных тренажеров в процессе подготовки летного состава.

Принятые по итогам заседания рекомендации должны быть направлены в Правительство Российской Федерации.


 
 


комментарии (2):

NIC_TO      27/06/2013 [05:29:54]#1
Была также признана важность роли Аэрофлота в качестве ведущего потребителя продукции отечественного авиапрома и выражена поддержка планов авиакомпании по дальнейшей закупке пассажирских воздушных судов российского производства.

я уже устал смеятся, уже грустно(

NIC_TO      27/06/2013 [05:42:06]#2
В "России" они оболгали Ан-148, из Владивосток Авиа они собрались выводить Ту-204,
замечательная поддержка российского авиапрома. Про 80%-центно импортные самолёты молчали бы, МС-21 вообще не существует ещё, а про SSJ все наслышаны. Ан-148 на 60% российский, двигатели на 80% российские (я имею ввиду комплектующие), так что Ан-148 болше поддерживает российский авиапром, рабочими местами наших граждан, а SSJ обеспечивает работой иностранцев. А про Ту-204СМ (100% российский) как аэрофлот молчит, так и основной их акционер ГОСУДАРСТВО наше родное. Ладно французкое, тогда бы я их понял. Позорники! Молчали бы в тряпочку, поддерживают они российских производителей. К Трансаэро (частной компании) и то больше уважения, т.к. они закупают РОССИЙСКИЕ самолёты, а не собранные из импортных запчастей на территории России.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTwKt
Сервис подбора специалистов: https://youdo.com/lawyer/family/, подробности по ссылке.
Здесь http://courier.youdo.com/courier-services/firm/company/crr/taxi/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer