Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 июня 2013 г.


Минпромторг сворачивает программу производства самолетов семейства Ту-204

Переслать новость другу

Ту-204СМ
Фото с сайта tupolev.ru

28 июня, AEX.RU –  Минпромторг анонсировал фактическое сворачивание программы производства самолетов семейства Ту-204, что следует из правительственного проекта поправок в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», пишут Известия.

График производства самолетов до 2015 года сокращен с 27 до двух единиц, которые закупит президентский авиаотряд. Как следует из пояснительной записки к проекту поправок в ФЦП, корректировка поставок самолетов Ту-204 связана с изменениями, произошедшими на авиационном рынке после вступления России в ВТО.

«Вступление РФ в ВТО немедленно сказалось на конкурентности в эксплуатации новых отечественных ВС по сравнению с зарубежными аналогами, приобретенными авиакомпаниями по более низким ценам на вторичном рынке», — говорится в документе.

Кроме того, констатирует Минпромторг, на коммерческой привлекательности российских самолетов сказался рост цен на комплектующие, в частности двигатели. Высокие цены и качество самолетов Ту-204 не позволяют им конкурировать с передовыми зарубежными разработками.

В лизинговой компании «Ильюшин Финанс» (ИФК) подтвердили, что сейчас переговоры с конкретными заказчиками по самолетам Ту-204 и Ту-204СМ не ведутся. Те два самолета, которые планируется произвести до 2015 года, заказаны Управделами президента для специального летного отряда. Если и будут новые заказы на Ту-204, то, скорее всего, от госструктур, сказали в ИФК.

Источник издания в Объединенной авиастроительной корпорации также говорит только о возможных новых заказах со стороны государства. «В основном речь идет о работе в рамках формирования консолидированного государственного заказа», — пояснил он.

Потребность государственных ведомств в самолетах до 2018 года оценивается примерно в 100 единиц, однако твердых заказов на Ту-204 или Ту-204СМ они не делали.

В авиакомпании «Аэрофлот», чья дочерняя компания «Владивосток Авиа» эксплуатирует такие самолеты, скептически отнеслись к идее увеличения парка Ту-204. По словам представителя компании, это устаревшая модель и на данный момент самолет является экономически неэффективным.

В парке другого крупного перевозчика — компании «Трансаэро» сейчас два грузовых Ту-204-100С, а также три пассажирских Ту-214. В компании пояснили, что не планируют приобретать самолеты этого семейства, зато «Трансаэро» собирается закупать Sukhoi SuperJet 100.

Крупнейшим эксплуатантом Ту-204 является авиакомпания Red Wings, у которой сейчас восемь таких воздушных судов. Бывший владелец этой компании — банкир Александр Лебедев в свое время сделал целенаправленную ставку на этот тип воздушных судов. Заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь на прошлой неделе заявил, что уже новые собственники Red Wings рассматривают возможность покупки 10 самолетов Ту-204СМ. Впрочем, чиновники и раньше делали аналогичные заявления, которые не выливались в новые заказы, отмечает издание.

Александр Лебедев возлагает вину за свертывание программы выпуска Ту-204 на правительство. «По факту последние 10 лет государство сворачивало программу производства самолетов «Ту», — сказал он. — Правительство, с одной стороны, должно создать льготы для потребителей такой техники, а с другой — обеспечить относительно крупное серийное производство, иначе всё это будет нерентабельно».

Подробнее
 



 
 


комментарии (151):

Зоотехник      28/06/2013 [11:26:39]#1
это пипец.....столько денег ввалить в СМ и на этом все остановить, воистину дегенераты рулят страной...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      28/06/2013 [11:32:20]#2
Царствия небесного тебе отечественный, гражданский авиапром.
Минпромторгу больше взяток и хороших домов на теплых побережьях, вдали от Родины.
Соотечественникам из трудяг авиапрома нормальных пенсий, чтобы хватало хотя бы на покупку билета от поликлиники до дома на общественном транспорте.

Kyesha      28/06/2013 [11:38:34]#3
Цитата из камеди клаб:
"Я, как мэр, могу сказать, что есть проблемы с дорогами -- кто-то ворует из бюджета. И я, как мэр, знаю кто, все знают, народ знает, а ты попробуй докажи?" =))
Уточните, пожалуйста, речь идет, в том числе, о ТУ-204СМ?

ИнжиНИИр      28/06/2013 [11:39:35]#4
Видели заботу о стране? Рабочие места хотели? Хотели сохранять и развивать технологии? Пожалуйста.
Погосян зашёл слишком далеко. Кукушёнок аукнулся отечественной авиации таким эхом, что никто и предположить не мог.

Stanislav_S      28/06/2013 [11:41:21]#5
Продажные твари
Легли под Боинг и Эйрбас

ИнжиНИИр      28/06/2013 [11:48:04]#6
"Правительство, с одной стороны, должно создать льготы для потребителей такой техники, а с другой — обеспечить относительно крупное серийное производство, иначе всё это будет нерентабельно". А.Лебедев

У нас только ССЖ имеет права на льготы.

Oupir      28/06/2013 [11:48:45]#7
Ок, самолёт устарел.
Но нельзя ли использовать наработки?

Stanislav_S      28/06/2013 [11:58:57]#8
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

fiting      28/06/2013 [12:06:31]#9
Кто бы сомневался. Отечественный авиапром (как впрочем и весь остальной пром) стране не нужен. Нужна реформа академии наук.

Kyesha      28/06/2013 [12:09:09]#10
МС-21 должен быть уже сейчас и должен быть полностью композитным, если они хотят сделать конкурентноспособный самолет.

Ndakota      28/06/2013 [12:10:38]#11
Так вышел Ту-204 СМ - от того и сворачивают программу производства простого 204. В статье же не об СМ говорится.

Kyesha      28/06/2013 [12:13:22]#12
Да они на фото СМ прилепили

mab55      28/06/2013 [12:16:43]#13
Как говорят у пожарных: "приехали вовремя - сгорело правильно"....

Kyesha      28/06/2013 [12:20:59]#14
Вот все зависит от первоначальной идеи. Понятно же, что все уйдут от алюминия -- нужен более легкий и прочный материал. Нет, блин, на будущее сделали все равно алюминевый самолет, а нужно было изначально проектировать композитный -- чтобы не сильно обогнать конкурентов видимо -- у них то преимущество -- репутация, популярность, послепродажное сопровождение, поэтому, чтобы приблизиться -- нужно было максимальные преимущества над ними заложить. Вон Эйрбас уже делает другой самолет совсем, который будет прозрачный сильно. У нас мелькает иногда какая-то непонятная штука "фрегат экоджет" -- вот делайте ее композитной полностью, с учетом заложенных преимуществ.

rad123      28/06/2013 [12:27:02]#15
Позор КБ Туполева. Реально летающую машину не смогли довести до серийного производства. Все думали, что эксплуатанты ни куда не денутся и будут брать то что дадут. Не вышло, времена не те. ...
Теперь ... к Погосяну на "посылки". Поучиться где и как деньги зарабатывать.

Ndakota      28/06/2013 [12:29:21]#16
>Kyesha
Да они на фото СМ прилепили

на фото -да. а в статье речь строго про обычный ту-204 идет. Хотя я согласен, заголовок можно было и пояснее сделать - что одно замещается другим.
Но вообще такое волнение в комментариях немного непонятно - заказов наТу-204 не было и нет, поэтому и сделали СМ (у которого, правда, с заказами тоже не густо), поэтому и можно обычный 204-ый снимать с производства.

GROMOV      28/06/2013 [12:30:29]#17
Добили все-таки. Вот гады ..........

Алексей RA1010G      28/06/2013 [12:41:11]#18
Kyesha
Вот все зависит от первоначальной идеи. Понятно же, что все уйдут от алюминия -- нужен более легкий и прочный материал. Нет, блин, на будущее сделали все равно алюминевый самолет, а нужно было изначально проектировать композитный

_________
При правильном раскладе это так. Но с композитами не все гладко. Например, нестабильность технологии и большой разброс мех. характеристик требует введения доп. коэффициентов безопасности, что может свести на нет преимущества по массе, при этом остаются косяки КМ, например, старение под действие УФ.
Вступление в ВТО похоже на самоубийство. Интересно, сколько секунд я продержусь на ринге против боксера профессионала? Отвечу - 15 мин , если удастся спрятаться в зале. Вообще, специальные организации суицидников успешно лечат

Kyesha      28/06/2013 [12:50:38]#19
Алексей RA1010G
Алексей, наверное у России нет таких технологий, скорей всего все оборудования для производства закупают зарубежом. Правильно? Организовали конторку, купили оснастку, м.б. технологии. И шпарят крылышки?
Понятно, что с композитами есть проблемы. А как же нанотехнологии нам в помощь? Чубайс нам поможет, как обычно.

АТИ      28/06/2013 [13:11:54]#20
Нет слов

Stanislav_S      28/06/2013 [13:14:09]#21
ага, промышленность отреформировали, теперь еще надо РАН добить

АвиаторЪ      28/06/2013 [13:19:57]#22
Всё таки они его убили... Ну ладно, базовый Ту-204 может и вправду устарел.Но как можно закрывать программу СМ, вбухав в нее столько средств... В очередной раз убедился что в правительстве и ОАК сидят лоббисты интересов Боинга

Stanislav_S      28/06/2013 [13:27:49]#23
А композитный планер Боинга показал уже множество проблем
С ними не все так гладко, это не панацея.
Старый добрый люминий гораздо предсказуемей и технологичней

Ndakota      28/06/2013 [13:42:47]#24
>А композитный планер Боинга показал уже множество проблем
каких например?

Алексей RA1010G      28/06/2013 [13:44:01]#25
Да, к сожалению Вы правы. Хотя пластиковое производство лопастей НВ изобрели у нас. Но просрали многое, как обычно.
Та же проблема с обычными материалами. У нас лимитируется только нижняя граница прочности. Должно быть не меньше стольки- то, и точка. И это требование жестко соблюдается металлургическими производствами, так как оговорено в НД. Казалось бы, неплохо. Но конструктор в своих расчетах имеет право брать только эту (нижнюю)гарантированную цифру. Изделие уже получается тяжеловатым. Фактически, как правило, прочность выше. Как испытывать на прочность такое изделие? Оно не разрушилось на испытаниях потому, что правильно спроектировано, или потому, что материал, из которго сделана эта конкретная деталь, по факту случайно оказался много прочнее нижней границы? На следующих серийных деталях такого может не быть. И наши придумали вводить дополнительно коэффициент 20% на возможный разброс мех. свойств при испытаниях. Называется метод эквивалентного соответствия. Буржуи не понимают, что это такое. В итоге деталь испытывается на 120% разрушающей расчетной нагрузки. Может не выдержать, тогда будут усиливать. По определению на отечественных самолетах весовая отдача будет ниже, чем на буржуйских. Все, экономики нет. На Западе лимитируется как нижняя граница, так и верхняя, разброс очень небольшой, конструктор имеет право брать реальные, более высокие характеристики прочности, деталь получается легче. А у нас на тебя смотрят как на психа, если забракуешь лопасти с более высокой прочностью образцов из припуска, чем положено по ТУ, хотя я ввел в наше ТУ это дело (через лимит среднего по образцам), так как располагаю возможностью личного контроля. А если лопасти отличаются друг от друга, пусть даже в большую сторону, значит делались неодинаково, где-то как-то была нарушена технология. У буржуинов запрещено перерабатывать. Если положено сверлить 100 дырок в час под заклепки, а сделал 150, значит где-то поторопился, потерял на качестве. Я не люблю буржуинов и долбаных америкосов, но у них есть полезные и правильные вещи, которые надо бессовестно передирать и использовать в своих интересах. У нас же либо все козлы, либо тупо копируется западное, хотя 1:1 втупую не всегда подходит

senima      28/06/2013 [14:27:03]#26
"Александр Лебедев возлагает вину за свертывание программы выпуска Ту-204 на правительство. «По факту последние 10 лет государство сворачивало программу производства самолетов «Ту»"...Действительно! Стоит добавить: государство сворачивало ВСЕ программы, кроме пресловутой программы "SSJ"! И продолжает накачивать эту программу деньгами как в яму! А в итоге, у нас нет нормальных "Ту" и "Ил"ов, но есть "никомуненужный" "SSJ-100" и г-н Погосян, президент ОАК!

KYLmi      28/06/2013 [14:39:24]#27
Расстрелять...всё руководство...предлагаю клонировать Сталина и Берию, больше ничего не поможет

Kyesha      28/06/2013 [14:46:31]#28
Алексей RA1010G
Конечно нужно брать их идеи и рассматривать. Но тупо копипастить их нельзя. Тот кто повторяет за кем-то, всегда хотя бы на шаг позади от того, за кем повторяют.

Помните ситуацию с советскими компьютерами? -- одни клоны, всегда повторяли, повторяли. Тоже самое с автопромом.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      28/06/2013 [14:47:52]#29
2 KYLmi

Расстрелять...всё руководство...предлагаю клонировать Сталина и Берию, больше ничего не поможет

Да, Берия молодец, поднять всю промышленность после войны, курировать атомную бомбу и т.д.

Slas      28/06/2013 [15:07:48]#30
GROMOV
Добили все-таки. Вот гады ...
----
Да уж... Гонорары отрабатывают по полной. Сцуки.

medvedm      28/06/2013 [15:15:47]#31
Лучше бы суперджет 100 свернули и на свалку все самолеты этого типа!!!

STARper      28/06/2013 [16:00:05]#32
Ну да, разорвать все контракты, выплатить неустойки авиакомпаниям, все ssj на свалку, банду Погосяна к ответу и построить как можно больше Ту-204, Ан-148 :)

air-squirrel      28/06/2013 [16:24:37]#33
"Ту-204 связана с изменениями, произошедшими на авиационном рынке после вступления России в ВТО." интересно а чем думали, точнее каким местом думали теже чиновники Минпромторга когда давали согласие на вступление стране в ВТО?В стране реально, есть "патриции" (чиновники) которые принимают решение чтобы было хорошо себе, а то что страна погибает, им ср..ть, главное вовремя "грин карту" получить.

HeliCap      28/06/2013 [16:28:41]#34

SFil      28/06/2013 [17:03:05]#35
Сначала вбухали немыслимые государственные средства для доводки и сертификации Ту-204СМ, а затем объявили о закрытии всей программы...А кто вернёт потраченные гос. средства? Минпромторг? Ничего не хочется обсуждать, это дело СК и Счётной палаты. Нужны немедленные аресты и посадки...
Поручите это дело Рогозину - единственный, кто не замешен в воровстве и радеет за национальные интересы.

brigni      28/06/2013 [17:07:52]#36
Мда....!!!! Не ту страну назвали Гондурасом! Как наши дети и внуки будут жить в этой стране под предводительством этой банды?

IGR-1      28/06/2013 [17:09:30]#37
SFil


Сначала вбухали немыслимые государственные средства для доводки и сертификации Ту-204СМ, а затем объявили о закрытии всей программы...А кто вернёт потраченные гос. средства? Минпромторг? Ничего не хочется обсуждать, это дело СК и Счётной палаты. Нужны немедленные аресты и посадки...
----
Тупость прежде всего вбухивать средства в самолет на который нет заказов!

kserg      28/06/2013 [19:41:51]#38
= Кукушёнок аукнулся отечественной авиации таким эхом, что никто и предположить не мог.
Да лана. Или этот никто - весьма узкий круг лиц. :)

krisss      28/06/2013 [20:13:48]#39
SFil

Поручите это дело Рогозину - единственный, кто не замешен в воровстве и радеет за национальные интересы.

Да, он такой, единственный, радетель....Не перестаю удивляться количеству опилок в головах искренне верящих в это.

A_V      28/06/2013 [22:07:27]#40
да 204 давно уже всернули, только сейчас об этом открыто заявили. В Казани еще 214 делают для спецотряда, может еще 5-10 сделают. И на этом все. Ульяновск уже года два 204 не выпускает, там людей на 76 переориентировали, так что они вроде не возбухают, без работы не останутся. А у Туполям теперь только военную тематику оставили - Ту-22, 160, 95 и ПАК ДА. Так что вроде есть над чем работать.. если они, конечно, еще могут.

ЯковлевичЪ      28/06/2013 [22:40:59]#41
Нету политической воли, нету и отечественных самолётов. Любых. Сейчас мы можем только поштучно. А скоро и этого не будет.

Ушкыш      28/06/2013 [23:14:00]#42
ЯковлевичЪ
Да причем тут политическая воля? Ну что Вы как маленький? Можешь предоставить продукт, за которым в очереди авиакомпании будут стоять, вперед! Не можешь, расслабься и прекращай заниматься этим дорогостоящим делом. Ну не видел я очереди за Ту-204 СМ, мож кто наблюдал?

Bore'se      28/06/2013 [23:27:53]#43
Kyesha:
Вот все зависит от первоначальной идеи. Понятно же, что все уйдут от алюминия -- нужен более легкий и прочный материал. Нет, блин, на будущее сделали все равно алюминевый самолет, а нужно было изначально проектировать композитный -- чтобы не сильно обогнать конкурентов видимо -- у них то преимущество -- репутация, популярность, послепродажное сопровождение, поэтому, чтобы приблизиться -- нужно было максимальные преимущества над ними заложить.

На самом деле не всё так однозначно насчет алюминия.
И потом в России не принято бежать впереди поезда. Пример Ансата в этом отношении весьма показателен.

ЯковлевичЪ      28/06/2013 [23:39:36]#44
Вы бы, Ушкыш, лучше за свой украинский авиапром озаботились да и нам поведали хоть ненароком. И про его продукты, и про расслабление.

Bore'se      28/06/2013 [23:43:02]#45
>А композитный планер Боинга показал уже множество проблем
Ndakota: каких например?

Дорого очень, уже не раз вроде писал что у них сейчас одна задача - снизить стоимость, пусть даже в ущерб весу.
Практически ни один Дримлайнер не похож на другой из-за дефектов производства. Часто приходится "ремонтировать" композитные детали "только вышедшие из автоклава".
Сложности со сборкой, порой даже "плоские" детали не удается состыковать по плоскости без использования технолонических прoкладок толщиной до полутора миллиметров.
Всё не просчитаешь по этому приходится перезакладываться по прочности.
Новозеланды вроде планируют девятку покрасить целиком в черный цвет. Вроде бы Боинг расчитывал на то что поупатель может покрасить свой самолет в любой цвет. Но как оно будет на самом деле очень интересно.

Bore'se      28/06/2013 [23:58:54]#46
Алексей RA1010G:
Та же проблема с обычными материалами. У нас лимитируется только нижняя граница прочности. Должно быть не меньше стольки- то, и точка. И это требование жестко соблюдается металлургическими производствами, так как оговорено в НД. Казалось бы, неплохо. Но конструктор в своих расчетах имеет право брать только эту (нижнюю)гарантированную цифру. Изделие уже получается тяжеловатым. Фактически, как правило, прочность выше. Как испытывать на прочность такое изделие? Оно не разрушилось на испытаниях потому, что правильно спроектировано, или потому, что материал, из которго сделана эта конкретная деталь, по факту случайно оказался много прочнее нижней границы? На следующих серийных деталях такого может не быть. И наши придумали вводить дополнительно коэффициент 20% на возможный разброс мех. свойств при испытаниях. Называется метод эквивалентного соответствия. Буржуи не понимают, что это такое. В итоге деталь испытывается на 120% разрушающей расчетной нагрузки. Может не выдержать, тогда будут усиливать. По определению на отечественных самолетах весовая отдача будет ниже, чем на буржуйских. Все, экономики нет. На Западе лимитируется как нижняя граница, так и верхняя, разброс очень небольшой, конструктор имеет право брать реальные, более высокие характеристики прочности, деталь получается легче.

На западе, как вы говорите, считают по механическим свойствам определенным статистическими методами. Есть три базиса. В зависимости от типа детали и типа расчета используют тот или иной базис. Суть этого базиса в том что определнное количество образцов из сотни должно иметь механические свойства "не меньше чем". Про больше никто не вспоминает. У нас вроде как тоже самое. По крайней мере мне ни раз попадались справочники по авиационным материалам, изданные еще в советские времена, где как раз огаваривался статистический разброс механических свойств.
Так что вы немного путаетесь

andrewsk      29/06/2013 [21:52:25]#47
Сс--ки продажные !!!
Президент ! Ты , вообще, на какую страну работаешь ? !

Tiptop      29/06/2013 [23:16:08]#48
Всё по плану Путина. РФия должна быть бананостаном, с которого выкачивается сырьё

Tiptop      30/06/2013 [00:15:57]#49
> Ну не видел я очереди за Ту-204 СМ, мож кто наблюдал?

Мы наблюдаем отказ погосяновской шайки производить самолёт. Вот просто наглое, неприкрытое и глумливое непроизводство. Ибо желающих, для его серийного производства, достаточно даже с отсутвием какго-либо маркетинга. А если уж вызвать таких как Савельев на ковёр и многозначительно откашлятся, последний мухой вернёт все полученные с Аирбаса с Боингом откаты, и Тушку появится реальная очередь. Не говоря уже о том, чтобы начать его реально продавать.
Впрочем это опять же, картинка из какой-то иной реальности. Ибо рыба гниёт с головы, а Россия с Кремля. И первопричина как раз там.

Ушкыш      30/06/2013 [09:37:13]#50
Прихлоп
Ну расскажите нам ученый , как Аэрбас и Боинг добились успехов в продажах своей техники и почему Ту-204 никто не хочет покупать?

[+] Посмотреть все комментарии (151)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4WBG
YouDo: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/minivans/, быстро и недорого.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/chair/, рекомендуем!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer