Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 июня 2013 г.


Летные испытания двигателя Д-27 для самолета Ан-70 завершатся к августу текущего года

Переслать новость другу

Д-27
Фото с сайта salut.ru

5 июня, AEX.RU –  Летные государственные испытания турбовентиляторной двигательной установки Д-27 в составе военно-транспортного самолета Ан-70 планируется завершить к августу этого года, сообщает Интерфакс. Об этом рассказал президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"До августа должна быть выполнена вся программа, которая предусматривает, в частности, десантирование груза, полет на различных углах и высотах. В испытаниях задействован смешанный экипаж", - сказал он.

По его словам, акт о выполнении последнего шестого этапа испытаний будет подписан совместно представителями России и Украины. "Фактически двигатель у нас готов к тому, чтобы сертифицировать весь самолет Ан-70", - отметил Вячеслав Богуслаев.

Он подчеркнул, что Д-27 является самым экономичным двигателем в мире и по этому показателю на 10% превосходит все аналогичные двигатели, созданные на Западе.
 



 
 


комментарии (9):

Kyesha      05/06/2013 [11:31:47]#1
Поздравляем ступинских, московских и запорожских моторостроителей.
Только все равно, надолго затянули процесс.

alexvaleri      05/06/2013 [12:33:09]#2
Если преимущества столь очевидны, тогда почему соосная схема так непопулярна?

BAY      05/06/2013 [14:12:46]#3
Если схема так непопулярна, как быть с Ту-95, Ту-142 и Антеем? :)

Kyesha      05/06/2013 [15:11:17]#4
"соосная схема" -- это вообще к вертолетам.

Коллеги      05/06/2013 [15:42:09]#5
Соосная схема используется как на вертолетах, так и на мощных ТВД.

Kyesha      05/06/2013 [16:13:20]#6
Простите не знал.
Кстати, почем пишут, что Д-27 -- "единственный такой", а, правда, как же НК-12?
Чем они отличаются? Это одинаковый тип двигателей?

Nicky      05/06/2013 [18:59:47]#7
Kyesha, про форму лопастей не забывайте.

q1      06/06/2013 [07:17:31]#8
Как обсуждалось в теме про НК-93, для такой схемы очень важно наличие
высоконажёжного редуктора, т.е. с большим ресурсом.

alexvaleri      06/06/2013 [09:32:08]#9
"изюминка" - механизм перестановки шага винта для обеих винтов. Там достаточно сложно.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer