Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 июня 2013 г.


Парк авиакомпании "Трансаэро" пополнился вторым грузовым самолетом Ту-204-100С

Переслать новость другу

Ту-204-100С авиакомпании «Трансаэро»
Фото пресс-службы «Авиастар-СП»

5 июня, AEX.RU –  Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился вторым грузовым самолетом Ту-204-100С. Это воздушное судно получено авиакомпанией после завершения приемки на предприятии-изготовителе ЗАО «Авиастар-СП» в рамках контракта о долгосрочном лизинге двух самолетов данного типа, заключенного между «Трансаэро» и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко», сообщает пресс-служба "Трансаэро".
 
Свой первый грузовой самолет Ту-204-100С авиакомпания «Трансаэро» получила в апреле 2013 года.
 
"Выбор воздушных судов Ту-204-100С обусловлен намерением «Трансаэро» развивать сегмент грузовых перевозок, а также традиционным стремлением компании поддерживать российскую авиационную промышленность. Авиакомпания «Трансаэро» будет эксплуатировать воздушные суда Ту-204-100С на своих внутренних и международных маршрутах", - пояснили в авиакомпании.
 
«Трансаэро» входит в число крупнейших грузовых авиаперевозчиков Российской Федерации. По данным Транспортной клиринговой палаты, за январь - апрель 2013 года «Трансаэро» заняла первое место в России по грузообороту на внутренних авиалиниях с результатом 76 138,8 тысяч тоннокилометров.
 
Теперь постоянно растущий и обновляющийся флот «Трансаэро» состоит из 99 воздушных судов. В его составе: 24 Boeing 747, 14 Boeing 777, 15 Boeing 767, 41 Boeing 737, 3 Ту-214 и 2 Ту-204-100С.


 
 


комментарии (25):

Dlark      05/06/2013 [16:09:22]#1
Ура!!! Трансаэро!!! Ура!!! Ильюшин Финанс Ко!!!

Dlark      05/06/2013 [16:10:24]#2
Вопрос под шумок по двигателю для Ту-204СМ:

Даст ли улучшение характеристик (увеличение тяги, снижение расхода топлива, снижение уровня шума, снижение веса двигателя) применение на ПС-90А2 нового вентилятора с широкохордными пустотелыми титановыми лопатками?

Как на ПД-14, SaM-146 и Д-30КП-3.

Kyesha      05/06/2013 [16:17:07]#3
Ну смысл задавать этот вопрос, если самолет спроектирован под ПС90А2.
SAM146 для этого самолета слабоват -- он для региональных/ближнемагистрильных маленьких самолей.
Д30КП - Бурлак, если Вы о нем, то, был подробные разбор в Инете, не помню где, там писалось, что ПС90A2 -- лучше, но Бурлак -- дешевле.
ПД14 -- этот двигатель еще не создан.

izki      05/06/2013 [16:18:38]#4
снижение веса - да
уровня шума - да
увеличение ресурса - да
кардинальное снижение затрат на ТО - да

увеличение тяги и расхода топлива - нет
ПС-90 изначально делали по верхам, не зря это самый экономичный двигатель в своём классе.
и двадцать лет назад был, и сейчас остаётся.

Kyesha      05/06/2013 [17:26:22]#5
Ну да, простите, я немного не в ту степь полез =)

Вы знаете, я слышал в Трансаэро в основном положительные отзывы о ТУ-214, именно как о самом самолете. Наверное, поэтому они не отказались взять еще и грузовой вариант.

Заметьте, что на ТУ-204С -- это не СМ, там так же 3 члена экипажа и двигатели ПС90А, а не ПС90А2.

Ndakota      05/06/2013 [18:08:38]#6
>ПС-90 изначально делали по верхам, не зря это самый экономичный двигатель в своём классе.
и двадцать лет назад был, и сейчас остаётся.

открытие сродни америки. откуда такие данные?

Dlark      05/06/2013 [18:09:49]#7
Kyesha

Вопрос не о том можно ли ПС-90А2 заменить ПД-14, SaM146, Д-30КП-3 Бурлак, а о возможности применения в двигателе ПС-90А2 вентилятора с широкохордными лопатками, которые используются в ПД-14, SaM146, Д-30КП-3 Бурлак.

Dlark      05/06/2013 [18:37:05]#8
Ждем от Трансаэро новых заказов самолетов Ту-204СМ в пассажирской и грузовых версий. И будем радоваться за Трансаэро, ОАК, Туполев!!!

Dlark      05/06/2013 [18:38:12]#9
А кстати, на АВИАСТАР-СП можно развернуть производство Ту-214СМ? На сколько это сложно?

Dlark      05/06/2013 [18:44:43]#10
Ведь, как я понимаю на КАПО уже свернули производство Ту-214.

Nicky      05/06/2013 [19:17:55]#11
izki
"кардинальное снижение затрат на ТО - да"

Это как новые лопатки вентилятора дадут _кардинальное_ снижение затрат на ТО ???

NIC_TO      06/06/2013 [08:06:22]#12
Для Dlark
Ту-214СМ не существует в принципе, о каком производстве может идти речь. Тут бы 204СМ в серию пустили. А на предыдущий вопрос про вентилятор, я Вам ответил на предыдущей ветке.

Dlark      06/06/2013 [10:06:27]#13
izki

снижение веса - да
уровня шума - да
увеличение ресурса - да
кардинальное снижение затрат на ТО - да

увеличение тяги и расхода топлива - нет


Спасибо за ответ.

Dlark      06/06/2013 [10:46:58]#14
NIC_TO

Ту-214СМ не существует в принципе, о каком производстве может идти речь. Тут бы 204СМ в серию пустили.


Понятно, что Ту-214СМ в железе нет.

В интернете есть информация, что ВладивостокАвиа проявляет желание купить Ту-204СМ и укороченную версию с увеличенной дальностью полета (назовем его неофициально Ту-204СМ-300).

Если найдется заказчик на модернизированный Ту-214, то где его производить? КАПО вряд ли сможет строить Ту-214: http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2013 [13:15:20]#15
Dlark:
В интернете есть информация, что ВладивостокАвиа проявляет желание купить Ту-204СМ и укороченную версию с увеличенной дальностью полета (назовем его неофициально Ту-204СМ-300).


Давайте не будем повторять фокусы ГСС с продажей Суперджетов авиакомпаниям-банкротам.

sim139      06/06/2013 [13:27:34]#16
А почему не повторять подобные фокусы ? Закрыть компанию - расходы. Поддержать - еще большие расходы. А так и техника задействована (расходы) и компания не обанкрочена (расходы).
Вопрос только в том, что принесет больше расходов (из наших карманов), а это особенно соответствующих руководителей не заботит, т.к. средства из бюджета. А социальная составляющая на этом работает прекрасно.

NIC_TO      06/06/2013 [17:51:16]#17
для Dlark
В той же статье написано:"Сейчас заверяют, что на новом заводе будут делать и агрегаты для Ту-214. Хотелось бы верить."
"Газета «БИЗНЕС Online» попросил Князева прокомментировать фрагмент об «отъеме» цеха. «Во-первых, не было никакого вытеснения со стороны ОАК, - ответил гендиректор. - Центр компетенций изначально создавался на базе цеха КАПО - это было решение ОАК и правительства Татарстана. И после запуска автоклавного производства мы заключим контракт и продолжим выполнять программу Ту-214: закрылки, воздушные тормоза, обтекатель для метеорадара и много чего еще. И все планирующиеся на КАПО программы подразумевают кооперацию с нами»."
Т.е. место производства менять не собираются, если таковое будет.

для GRV
Владивосток Авиа не такой уж и банкрот. При Аэрофлоте они серьёзно поправили положение и сейчас будут объеденены с Сахалинскими Авиа Трассами. И именно Аэрофлот во главе с любителем Эирбасов Савельевым, (я где то читал) будет выводить Ту-204 и заменять их эирбасами. Вот такая у нас государственная компания, которая поддержала пока только на 80% импортный самолёт, а на Ан-148 в дочерней компании тоже наехала.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2013 [19:01:52]#18
2 NIC_TO

Так то оно так, вот только на базе ВА и САТ будет создана региональная дальневосточная авиакомпания, и для тех перевозок Ту-204СМ избыточен, а, следовательно, будет убыточен.

NIC_TO      07/06/2013 [02:58:28]#19
для GRV
Ну если бы государственная компания всерьёз поддерживала отечественного производителя, то они бы заказали (как выразился Dlark) Ту-204СМ-300 (Ту-204-300 сравним с А320) в большом количестве и только этим спасти всю программу. Я конечно понимаю, что такого самолёта ещё не существует, но его проще сделать чем МС-21, который уже заказан Аэрофлотом.

Dlark      11/06/2013 [10:01:10]#20
Вопрос:
На сколько похудел Ту-204СМ по сравнению с Ту-204-100Е? На сайте КБ Туполева около 2 900 кг.

На сколько похудеет Ту-204СМ-300, если уменьшить размах крыльев до 36-38 м, поставив скоростное крыло, избавиться от лишних авиационных выходов, поставить двухколесные основные стойки?

Демпфер Рыскания      12/11/2014 [14:00:05]#21
Как живётся этим двум грузовикам в ТСО? Часто ли летают?

omoloy      14/11/2014 [10:59:37]#22
в основном стоят , возить наверно на них нечего , таскают по стоянкам.

ОТКfiybr      14/11/2014 [18:26:16]#23
izk ПС-90 изначально делали по верхам

Вряд ли так можно говорить, ведь сделали же (форсировали) для Ил-96-400Т ПС-90А1 с тягой 17т, да и у самого ПС-90А имеется ЧР (чрезвычайный режим) с тягой 17, 5т.
Dlark

А кстати, на АВИАСТАР-СП можно развернуть производство Ту-214СМ? На сколько это сложно?

Как говорится "съест -то оно съест, да кто ему даст" Конечно было бы естественно здесь его и "разворачивать", коль сделали здесь, да и опыт по предыдущим сериям самый большой(почти 60шт), но завод загружен теперь "Ил"ами, да интерьер на Суперджет, да крыло и кое-что ещё по МС-21 (хоть и др.завод- "Аэрокомпозит", на той же площади). И теоретически, конечно , возможно, но созрела "главная причина" (я уже писал)- критическая нехватка квалифицированных кадров (в основном рабочих)

ECS-M      25/11/2014 [23:57:52]#24
производство-то развернуть можно, только для этого надо самолеты заказать

pilotren      05/12/2014 [21:16:35]#25
Сейчас самолеты таскают грузы по ДВ: Якутск, Анадырь, Хабаровск.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer