Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 июня 2013 г.


Аэрофлот получил первый самолет Sukhoi Superjet 100 в расширенной комплектации FULL

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 "Валерий Сысовский" авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта aeroflot.ru

5 июня, AEX.RU –  Аэрофлот получил первый самолет Sukhoi Superjet 100  производства компании ЗАО «ГСС» в расширенной комплектации «FULL». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Лайнер Sukhoi Superjet 100 назван именем «Валерий Сысовский». Валерий Борисович Сысовский – бортовой инженер,заслуженный работник транспорта Российской федерации. 20 лет назад в составе экипажа поднял в небо первый Ил-96,выполнявший рейс SU-315 Москва – Нью-Йорк", - отметили в авиакомпании.

В 2005 году ОАО «Аэрофлот» и ЗАО «ГСС» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ-100. Для соблюдения сроков начала поставок первых машин, стороны договорились о поставке первых 10 самолетов в спецификации «лайт», которые в дальнейшем будут заменены на самолеты в расширенной комплектации «FULL».
 
По данным авиакомпании, спецификация «FULL» отличается от стандартной  новой  системой управления полетом (Flight Management System (FMS) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра, а также наличием системы беспроводной передачи данных о работе систем самолета и двигателей.  Помимо этого, в данной версии  увеличено количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением и кондиционированием в обоих пассажирских салонах, добавлено дополнительное рабочее место бортпроводника. В «FULL» версии увеличено число буфетно-кухонных модулей и заменены две печки на печки увеличенной емкости для подогрева еды. Кроме того, в салоне появился персональных обдув пассажирских кресел, самолет оборудован тремя туалетными комнатами с пеленальными столиками, а каждый блок пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. Следуя пожеланиям пассажиров, в самолете появилось дополнительное место для крепления детской люльки.

Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ-100 осуществляет ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках заключенного в 2011 году договора финансовой аренды (лизинга) с ОАО «Аэрофлот».


 
 


комментарии (30):

IgorCom      05/06/2013 [18:15:52]#1
Поздравляю Аэрофлот....Лично мне, как пассажиру этот самолет нравится... по моему мнению ничем от Эйрбаса не отличается.... А вот куда пойдут самолеты в комплектации лайт?

Dlark      05/06/2013 [18:51:18]#2
IgorCom

А вот куда пойдут самолеты в комплектации лайт?


Вот А/К Московия отдали борта, принадлежавшие Armavia.
Я хотел бы чтобы, эти борта появились у ИЖАВИА для замены Як-42Д. Частенько летаю в Ижевск. К тому же авиакомпания увеличила маршрутную сеть в летний сезон.
Як-42Д используют САРАВИА и Грозный-Авиа (эта компания кстати хотят заказать Ан-148).

IgorCom      05/06/2013 [19:24:22]#3
Согласен с Вами, то же доводится летать и Ижавиа и Саравиа, А вот Грозненскими авиалиниями летать не доводилось:-)

flight engineer      05/06/2013 [20:10:44]#4
Я слышал авиакомпания "Авиастар- Ту" хочет взять несколько самолетов версии "Лайт"!

IgorCom      05/06/2013 [20:22:03]#5
Не совсем понимаю для чего они им...

Tony Rino      05/06/2013 [21:05:13]#6
Что за манера имена гражданским самолётам присваивать? Пусть даже имена очень заслуженных и уважаемых людей?

izki      05/06/2013 [21:47:22]#7
Dlark, я ещё понимаю Московию слить.
Но зачем вы так искренне желаете зла Ижевиа и Саравиа?

Dlark      05/06/2013 [22:14:04]#8
Я не желаю зла этим авиакомпаниям. Желание одно - обновление парка по приемлемой цене. Безопасность полетов и экономия на топливе.

123,4      06/06/2013 [07:50:26]#9
безпроводная система передачи данных это круть, раньше, с проводной, неудобно летать было.

alexvaleri      06/06/2013 [09:25:59]#10
\"В «FULL» версии увеличено число буфетно-кухонных модулей и заменены две печки на печки увеличенной емкости для подогрева еды. Кроме того, в салоне появился персональных обдув пассажирских кресел, самолет оборудован тремя туалетными комнатами...\"

Зачем всё это региональному самолёту???
Сейчас в самолётах дают дежурный бутерброд и стакан пойла. Или вообще - всё за деньги. Тогда оказывается, что никто не хочет ни есть, ни пить, ни с"ать.

И раздражают пассажиры, которые дружно после взлёта выстраиваются в очередь около толчка. А в аэропорту отлить слабо??? Или это такая атракция нахаляву???

Сашочек      06/06/2013 [10:09:21]#11
И все это получено Аэрофлотом в подарок... Вероятно, за хорошее поведение...

Дядя      06/06/2013 [10:10:55]#12
Зачем всё это региональному самолёту???
==========]
ССЖ не региональник.

инженер боинга      06/06/2013 [10:47:57]#13
IgorCom

А вот куда пойдут самолеты в комплектации лайт?


Эти самолеты себя так "достойно" проявили себя в эксплуатации в АФЛ, что теперь очередь за ними выстроиться

alexvaleri      06/06/2013 [11:05:33]#14
RRJ - Russian Regional Jet.
По статистике, средняя продолжительность полёта - 2 часа. Т.е. реально большинство полётов совершается на расстояние 1, 000-2, 000 км.
Я понимаю, что третий туалет устанавливают только из соображений MEL. Реальной необходимости в нём нет. Есть проблема с blade valve. Как по мне, так проще доработать конструкцию туалета и упростить замену управляющих органов силами оперативки, чем устанавливать дополнительный туалет.
Вообще, пассажиров на посадку надо вести через блок туалетов - балласт надо оставлять на земле. Я за все время в воздухе не отливал ни разу.
Кормёжка тоже по-минимуму: бутылка сухого красного вина, сыр и бутерброд. Жена придерживается того же мнения. Так мы и путешествуем.
Я не видел в плацкартном вагоне поезда трёх туалетов. А люди там едут сутками.

Dlark      06/06/2013 [11:09:02]#15
А вот куда пойдут самолеты в комплектации лайт?


"Атлас Джет" желает приобрести первые три самолета в качестве бизнес джета. Смена интерьера проведет Тулпар. Салон будет разделен на три зоны: VIP, переговорную и для сопровождающих. Количество кресел – 46. В планах – лизинг 5 - 6 таких машин.

http://www.business-gazeta.ru/ ...


инженер боинга      06/06/2013 [12:01:07]#16
Dlark

А вот куда пойдут самолеты в комплектации лайт?


"Атлас Джет" желает приобрести первые три самолета в качестве бизнес джета. Смена интерьера проведет Тулпар. Салон будет разделен на три зоны: VIP, переговорную и для сопровождающих. Количество кресел – 46. В планах – лизинг 5 - 6 таких машин.

http://www.business-gazeta.ru/ ...



И не бояться же.......

izki      06/06/2013 [12:18:50]#17
== "Атлас Джет" желает приобрести первые три самолета
Всё правильно прикинули. Один летает, два на запчасти.

инженер боинга      06/06/2013 [12:24:12]#18
izki

== "Атлас Джет" желает приобрести первые три самолета
Всё правильно прикинули. Один летает, два на запчасти.
06/06/2013 [12:18:50]


При этом гсс оплачивает все простои, договаривается с росавиацией, покупает запчасти и своими силами обслуживает самолеты? А за это атласу джет государство еще и конфетку даст, верно?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2013 [13:09:54]#19
Зато появится возможность указать в отчетах, что теперь наш авиапром присутствует и в сегменте Бизнес-авиации :)

В программе Минпромторга Суперджет и в сегменте магистральных самолётов, и региональных и бизнес-джетов. Жаль, про количество туалетов там ничего не говорится. Можно было бы записать его присутствие и в сегменте 3-х туалетных самолётов :)

canadian      06/06/2013 [14:17:37]#20
Что такое MEL, напомните пжста. Походу напомню, что в Нордавия было и наверно осталось много 737-500 с двумя сортирам. В хвосте одно очко. Вот там не хватало, так паксов больше, чем в ssj.

alexvaleri      06/06/2013 [15:07:42]#21
MEL - Minimum Equipment List.

Вор должен сидеть в тюрьме. А самолёт летать и зарабатывать деньги. Тогда будет Щасте.

Но нет исправных самолётов (только при выкатке нового из ангара). Все остальные - технически исправные. MEL определяет, с какими неисправностями и в течении какого периода допустима эксплуатация самолёта. Т.е. зарабатывание тех бабосов без которых авиакомпании светит банкрот. В этом случае открывается DIR - Differed Item Report, в котором говорится, что с данной неисправностью согласно MEL самолёт может зарабатывать деньги в течении 3, 10 или 120 дней...

Если на самолёте два толчка, и один из них загнулся... То есть проблемы. Здесь надо внимательно читать MEL.

Туалет займет место блока из 3 пассажирских кресел. Нетрудно посчитать, что за год этот толчёк станет золотым.

canadian      06/06/2013 [15:19:19]#22
Мне кажется, что три толчка SSJ не нужны. Если даже 737-500 с двумя летает часто. Народу менее 100 человек, а перелет редко превышает два часа. Их сейчас используют из Москвы до Волгограда, Нижнекамска, ННовгорода, Днепропетровска и т.п.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2013 [15:25:04]#23
alexvaleri:
Нетрудно посчитать, что за год этот толчёк станет золотым.

Так Суперджет уже стал золотым для бюджета страны. А золотому самолёту - золотой толчок :)
Но об этом лучше шепотом, у нас на форуме много лет назад уже были неприятности из-за фотографий одного золотого (в прямом смысле) унитаза :))

Дядя      06/06/2013 [16:07:01]#24
canadian
Мне кажется, что три толчка SSJ не нужны.

Закажите с двумя.... М/Ж
А так- один для бизнес-класса, 2 в хвосте для эконома.

air-squirrel      06/06/2013 [16:31:15]#25
3 толчка ) Россия - щедрая душа! Я думаю теперь кол-во твердых контрактов увеличтся. Простите за злой сарказм.
А касательно FMS, то все же поменяли свой "вертолетный" FMS от Canadian Marconi!)) намучились..)
Желаю FULL версии больше часов налета!

medvedm      06/06/2013 [17:01:52]#26
Теперь и на Аэрофлоте страшно летать из-за это чудо самолета, вдруг он попадется

L-m      06/06/2013 [17:53:09]#27
Больше суток, как самолёт прибыл в компанию.
Сколько выполнено коммерческих рейсов?

Ndakota      07/06/2013 [10:45:53]#28
а на нем должны были выполнять коммерческие рейсы? он же не для этого создавался

горын      07/06/2013 [15:15:12]#29
2canadian


Мне кажется, что три толчка SSJ не нужны.

Ну это как взлетать....
Вон medvedm - обеими руками ЗА.
Я бы тоже в стерильной зоне пару стаканов залудил, а после взлёту первым к гальюну ломанулся.


Santa      07/06/2013 [18:24:32]#30
to горын

Если фюзеляж пригоден для редких перелетов, то уж все тройные блоки кресел поменять на туалеты, и использовать его на манер самолета госпиталя, если где случится авария канализации.
Вот это будет настоящий прорыв в авиации, без аналогов у дерзких Боинга с Аэрбасом!
:)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBt8zH
Тут http://courier.youdo.com/courier-services/express/, подробнее здесь.
YouDo: https://youdo.com/lawyer/arbitration/representation/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer