Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 июля 2013 г.


Следователями получены результаты по исследованию топлива, изъятого на месте падения самолета Ан-2 в Свердловской области

Переслать новость другу

Обломки самолета Ан-2, пропавшего в Свердловской области в 2012 году

23 июля, AEX.RU –  Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц) по факту крушения в июне 2012 года самолёта Ан-2 и гибели пассажиров с пилотом воздушного судна. Об этом сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ.

На данный момент следователями получены результаты физико-химических экспертиз по исследованию образцов топлива и масла, изъятого в мае 2013 года на месте катастрофы Ан-2.  Напомним, что при осмотре места происшествия следователями изымались образцы топлива из центрального бака Ан-2 и образцы масла из цилиндров двигателя.

«В ходе исследования, проведенного экспертами ФГУП ГосНИИ гражданской авиации, изъятое топливо идентифицировано как сильно видоизменённый автомобильный бензин. Установлено содержание механических примесей  и воды в изъятом топливе. Вместе с тем, значение показателей качества топлива, изъятого на месте крушения воздушного судна, имеет отличия от значений проб топлива, отобранных из топливного резервуара на авиационной площадке города Серова в июне 2012 года. В частности, обнаружено превышение концентрации фактических смол и нехарактерно высокое для бензина значение плотности, в связи с чем, топливо не соответствует требованиям стандартов. При исследовании масла также установлено наличие механических примесей в количестве, превышающем величины для нормальных условий эксплуатации», - говорится в сообщении управления.

Согласно выводам экспертов, такие результаты показателей характерны для выгорания и (или) испарения легких фракций, а также могли явиться следствием попадания тяжелых фракций типа масла. Кроме того, одной из причин механических примесей и воды в топливе является разрушение воздушного судна и хранение топлива в нештатных условиях. 

Таким образом,  идентификация топлива, изъятого с места катастрофы Ан-2 с топливом, изъятого в июне 2012 года, невозможна по причине значительного изменения состава, пояснили в управлении.

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer