Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 июля 2013 г.


Власти Приморья закупят три самолета для развития внутренних авиаперевозок

Переслать новость другу

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский

25 июля, AEX.RU –  Власти Приморья закупят три самолета для развития внутренних авиаперевозок. Об этом заявил сегодня, 25 июля, Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский на встрече с представителями бизнеса Дальнего Востока, сообщает пресс-служба Администрации Приморского края.

Как отметил глава региона, в рамках создания Дальневосточной авиакомпании в Приморье будут увеличены внутренние авиаперевозки. К уже существующим направлениям «Владивосток-Кавалерово-Пластун» добавятся новые.

«Мы закупим 3 самолета для внутренних авиалиний, потому что деловая активность, развитие туризма без развития авиации в регионе невозможны. Гости и жители Приморья смогут намного быстрее добираться в серверный районы Приморья чтобы познакомиться с их уникальной природой. Тем более, что у нас есть населенные пункты, куда вообще можно попасть только по воздуху»,- подчеркнул Владимир Миклушевский. 
  
Глава Приморья также отметил, что развитие малой авиации в регионе позволит жителям удалённых сёл не чувствовать себя «отрезанными» от цивилизации».

 



 
 


комментарии (36):

fast friend      25/07/2013 [12:31:59]#1
три самолета. спросите губернатора, когда он еще учился в МИСиС - сколько Ан2
было во Владивостокском отряде? А сколько площадок, куда они летали?
Но, три- хотя бы так! Его предшественник и на три не наработал!

q1      25/07/2013 [15:21:02]#2
Какие и куда??

TG      25/07/2013 [15:41:09]#3
сказка о намерениях .
в амурской области последние три губернатора такие рассказывают регулярно лет 10 уже))

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      26/07/2013 [05:07:44]#4
В 80-90 годы самолётный парк Владивостокского объединенного авиа-отряда составлял:Як-40 – 14 ед., Ан-2 - 46 ед., Ми-8 - 5 ед., Ми-4 - 10 ед., Ми-2 - 19 ед., Ка-26 - 28 ед. Вся техника, практически, была задействована на территории Приморского края. Существовало более 40 маршрутов в 40 городов и населенных пунктов. Почувствуйте разницу!

q1      26/07/2013 [07:46:35]#5
Хотябы Ан-2 остались?
В Новосибирск их на "перековку" и пусть дальше летают.
Самый недорогой вариант.

aviator ty      26/07/2013 [08:04:29]#6
владавиа сдал государству, а теперь что то пыжется новое создать? все это УТОПИЯ!

q1      26/07/2013 [08:06:40]#7
Посейдон
---------
А если задействовать бывшие военные аэродромы!

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      26/07/2013 [10:20:37]#8
Ан-2 уже давно нет. Лет 28, как списали. Военые аэродромы? Ну, если муниципалов поднять на выполнение народно-хозяйственного плана, то это, пожалуй, вариант... Там полосы еще смогут послужить.

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      26/07/2013 [10:21:30]#9
Ошибка - не 28, а 18 лет, как Ан-2 списали...

q1      26/07/2013 [10:34:28]#10
Всё остальное постигла та же участь? :(

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      26/07/2013 [10:42:10]#11
Да.

q1      26/07/2013 [10:54:56]#12
Т.е. "чистый лист". Если будут брать, действительно, для местных линий и сейчас,
то с высокой вероятностью, учитывая её раскрученность, будет Цесна Караван.?

avamob      26/07/2013 [12:59:16]#13
Вы мне одно скажите - КОГО и с КАКОЙ зарплатой вы в кабину посадите???
Пассажировместимость 19 чел. Стоимость билетов ...? Нужны дотации.
Ааааа... дотации, тогда понятно.... Есть что попилить...
Самолеты, местные линии, аэродромы... нах ни кому не нужны. Нужны ДОТАЦИИ.

avamob      26/07/2013 [13:06:23]#14
http://ru.wikipedia.org/wiki/D ...

rw4hfn      26/07/2013 [14:08:04]#15
" Самолеты, местные линии, аэродромы... нах ни кому не нужны. Нужны ДОТАЦИИ."

С таким течением дел скоро будут... В юанях... Извините за черный юмор...

q1      26/07/2013 [14:12:09]#16
avamob
-----------
Пенсионеры пойдут, наверное.
Либо будет "кузнеца кадров", из-за зарплаты.

_DHC-6_Twin_Otter?
Судя по статистики катастроф, хуже самолёта трудне найти.
Выпущено 850, катастроф 252.
Какой-то летающий гроб.

сетевое имя      26/07/2013 [19:13:15]#17
Судя по статистики катастроф, хуже самолёта трудне найти.
Выпущено 850, катастроф 252.


во-первых далеко не все потери от катастроф (очень не все)
а во-вторых самолёт в пердях летает, отсюда и большой расход машин

К7иБ      27/07/2013 [15:08:06]#18
Судя по статистики катастроф, хуже самолёта трудне найти.
Выпущено 850, катастроф 252.

ну так и летают на них любители- пенсионеры в очках .
ВЛЭКа там толком нет, нездоровые любители и бьются!)

А, вообще- почувствуйте разницу Сайбель с его А330 и Димон с его потугами !
Так и хочется сказать: "Да, были люди!")

q1      28/07/2013 [13:22:47]#19
"Чукотавиа" в ноябре прошлого года приобрело 2 Twin_Otter.
В списке эксплуатируемых машин их нет. Что-то не так?
Каталожная цена DHC-6_Twin_Otter 6, 5 млн$.
Опять же, какой самолёт его размерности дороже?
И других вопросов больше, чем ответов.

RomanKHV      28/07/2013 [18:57:52]#20
как то читал на соседнем форуме, что стоят в Твины ангарах. причину не уточняли

kH      28/07/2013 [19:39:28]#21
Каталожная цена DHC-6_Twin_Otter 6, 5 млн$.

Hаверно, "РосПилАвиа" и выйдет.)

q1      29/07/2013 [03:38:59]#22
Кн
----------
Если они закупаются за госсредства, то чем дороже, тем лучше для тех, кто производит платёж и контролирует его.

rw4hfn
"...Нужны ДОТАЦИИ".
--------
Не исключено.

Для далёких посёлков нужна размерность типа Ан-2. В обозримом будущем не загрузят они 19 местные, да и аэродромов под них нет. Посмотрите спутниковые снимки Google.
О планах строительства аэродромов не слышно.

fast friend      29/07/2013 [05:19:08]#23
а имя у самоля- как надо: otter- выдра!)

q1      29/07/2013 [05:27:45]#24
Как тут не вспомнить легендарные слова капитана Врунгеля: "Как вы лодку назовете - так она и поплывет"

avamob      29/07/2013 [10:50:26]#25
q1

Каталожная цена DHC-6_Twin_Otter 6, 5 млн$.

Это базовая комплектация. Противооблединительная система - опцион и стоит 300т. баков и еще много-много чего идет как опцион (как выяснилось при ближайшем рассмотрение :-))

fast friend      29/07/2013 [11:28:02]#26
q1

Каталожная цена DHC-6_Twin_Otter 6, 5 млн$.
-----
Представляете, если какой-нибудь "умелец" приложит его об глобус!
Наверно, сразу умелец на повышение пойдет, как это заведено!))

avamob      29/07/2013 [12:37:15]#27
fast friend
Представляете, если какой-нибудь "умелец" приложит его об глобус!
Наверно, сразу умелец на повышение пойдет, как это заведено!))

Да кудыж повышать слепоглухонемого пенса которого посадят за штурвал? )))

Бывший оптимист      29/07/2013 [13:58:10]#28
2 avamob:

Для начала, как минимум, надо будет нанять переводчиков(и не одного) для слепоглухонемых пенсов-переучиваться-то, придётся за бугром.Все доки надо будет нелегально перевести на великий и могучий и т.д.Так что, слепоглухонемые пенсы не прокатывают.

Вестингауз      29/07/2013 [14:12:55]#29
о чем вы, господа? За каким бугром? А самое главное- кого переучивать-то?
Во Владавиа- тяжелейший дефицит нормально подготовленных в языковом плане кадров!
Те 4 уровни, которые были до сей поры- наполовину "сделанные"!
Там человек 10 реально с 4 уровнем (не купленным) наберется.(((

Бывший оптимист      29/07/2013 [17:24:58]#30
2 Вестингауз:

Те 4 уровни, которые были до сей поры- наполовину "сделанные"!

Такая ситуация, не только в ВА, а во всех российских компаниях, включая топовые.Где-то-чуть получше, где-то чуть похуже.

q1      30/07/2013 [03:20:19]#31
Вестингауз, Бывший оптимист

Как говориться, было бы весело, если не было так грусно.:(
Поэтому, надо подойти к забору и поискать в бурьяне списанные Ан-2. Если по всему Приморью найдут пару, тройку - хорошо. Этого на первое время хватит. И в Новосибирск их, в Новосибирск! Тогда и 4 и 5 уровень отпадут, за ненадобнрстью. И огромных денег на обучение не нужно. И ещё больших на поддержание лётной годности. А на стоимость одного Twin_Otter, их можно аж 8 шт. сделать. Это же целая эскадрилья!
Через годик - другой может быть найдут деньги на постройку аэродромов, а не полян, тогда можно и подумать о 19 местных. К тому времени и загрузить их возможно удасться.

RomanKHV      30/07/2013 [05:44:39]#32
а я бы поехал в ВЛД полетать на регионалке.
Только когда их купят..

avamob      30/07/2013 [15:50:42]#33
Бывший оптимист
Так что, слепоглухонемые пенсы не прокатывают.
=========
А кого тогда садить???? С ТУ-2 ??? Сколько платить???

Бывший оптимист      30/07/2013 [21:51:23]#34
2 avamob:

А каким образом, ваши пенсы собираются сдавать орал чек перед тренажёром?Каким образом ваши пенсы будут общаться на тренажёре с буржуйским инструктором на брифинге и дебрифинге?Каким образом ваши пенсы будут читать и выполнять QRH на тренажёре и при отказах в дальнейших рейсовых полётах в а\к(а отказы будут обязательно)?Как Вы себе это представляете?

q1      01/08/2013 [03:55:47]#35
О реконструкции аэропорта Палана на Камчатке.
Вот что нужно делать в первую очередь. Примерная стоимость. Плиты возят из Владивостока.
Приморцам такие полосы обойдутся значительно дешевле.

"В общей сложности реконструкция ВПП протяженностью 1440 м и шириной 28 м обойдется более чем в 700 миллионов рублей."

avamob      01/08/2013 [15:46:36]#36
Бывший оптимист
А каким образом, ваши пенсы собираются сдавать орал чек перед тренажёром?Каким образом ваши пенсы будут общаться на тренажёре с буржуйским инструктором на брифинге и дебрифинге?Каким образом ваши пенсы будут читать и выполнять QRH на тренажёре и при отказах в дальнейших рейсовых полётах в а\к(а отказы будут обязательно)?Как Вы себе это представляете?

Гыыыыы.... поржал. (У меня нет никаких пенсов.)))
Вот именно!!!! Я этого не представляю!!!
Я не понимаю кого можно посадить в ДАШ-6. С 320го?- неее. С 204го? - неее. С сахалинского бобика? - нее. Может молодняк с училища? - 2раза неее. А кого??? Сколько будет зарплата у летчика ДАШа? Может найдут с Як-40? - допускаю, но там пенсы....




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer