Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 сентября 2013 г.


Аэродром "Раменское" может стать базовым для низкобюджетных перевозчиков

Переслать новость другу

Аэродром ЛИИ им. Громова "Раменское"

13 сентября, AEX.RU –  Аэродром «Раменское» может стать базой лоукост-авиации, говорится в материалах Минтранса, подготовленных для доклада президенту Владимиру Путину по вопросу создания в Московском авиаузле аэропорта для низкобюджетных перевозчиков. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС.

Документ подготовлен во исполнение поручения президента по итогам совещания 3 июля 2013 года.

Аэродром «Раменское», расположенный между подмосковными городами Раменское и Жуковский, перечислен как один из пяти возможных вариантов базы для лоукост-авиации в московском регионе. Как вариант рассматриваются также аэропорты «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково» и проектируемый «Ермолино» (Калужская область).

В докладе уточняется, что компания «Аэрофлот», которая разработала бизнес-план создания дочерней низкобюджетной авиакомпании, приоритетным аэропортом базирования рассматривает аэропорт «Домодедово».

В августе Минтранс провел совещание с представителями крупнейший российских авиакомпаний. Обсуждались возможности по использованию для низкобюджетных перевозок других московских аэродромов. «Аэрофлот» подтвердил свои планы насчет «Домодедово», «ЮТэйр» - намерения по развитию лоукоста на базе аэродрома «Ермолино».

«Мы прорабатываем наши возможности как базы для лоукост-перевозчиков», - подтвердил исполнительный директор ОАО «Международный аэропорт Раменское» Владимир Борисов, но уточнил, что этот вопрос только начинает изучаться. На данный момент приоритетом развития Раменского Борисов назвал формирование базы для грузовых авиаперевозок, затем для бизнес-авиации и, наконец, для чартерных пассажирских перевозок. С учетом этих ориентиров готовится генплан развития аэропорта, все сертификационные работы планируется провести до конца года.

«Что касается лоукост-перевозок, мы запросили техзадание у «Аэрофлота» и других перевозчиков насчет того, какие условия базирования могли бы сделать аэропорт «Раменское» привлекательным для такого рода перевозок», - пояснил Борисов.
 



 
 


комментарии (13):

Один из нас      13/09/2013 [19:30:59]#1
Ну, да, перевозки из него будут очень 'лоукостные', зато трансфер до аэропорта точно будет хайгеморройным.
Удобнейший Быково угробили, а теперь просто издеваются.

X-21      13/09/2013 [22:17:04]#2
Кто им даст? Земля принадлежит МО, старший авиационный начальник - начальник ЛИИ. Это попил и вранье со стороны ОАО «Международный аэропорт Раменское». С таким же успехом могут под лоукостеров учредить ОАО «Международный аэропорт Чкаловский».

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      13/09/2013 [22:19:38]#3
X-21
Не смешите МО торгует и не только землей!

tucha      14/09/2013 [11:32:15]#4
В ЛИИ земля не МО.

URRT      14/09/2013 [12:40:39]#5
Если так будет действительно, то ничего лучше придумать нельзя. Да и тут думать то особо не нужно.

X-21      14/09/2013 [15:59:53]#6
Нет, земля до сих пор МО. И даже есть бумага, соглано которой она передана в пользование ЛИИ.

tucha      15/09/2013 [09:55:43]#7
Земля всегда с принадлежала Министерству Авиационной промышленности. И ЕСЛИ БЫ хоть запятая была в пользу МО Кожугетович схавал бы эту территорию не задумываясь. А пока её хозяин, как правоприемник Дениска Мантуров - который сейчас везде оправдывается дочь моя, день рождения не её. Попал социолог.

паломник22      15/09/2013 [13:00:48]#8
ОТОГНАТЬ С ПОЛОСЫ Быково Черняевские автомобили, соеденить с ЛИЁВской полосой. Быково для бизнес авиации (ад типа Лондон-сити), добраться по трафику проще чем из центра во Внучку- нет ДАМов и прочих слуг, закупоривающих дороги, ну а Лиёвской полосе - ВС побольше и потолще...ну как то так..

BIG-BIG BOSS      15/09/2013 [15:35:35]#9
Как же надоедает этот околоавиационный бред....
Задействовать под лоукост одну из уникальнейших полос, коих в стране не так уж и много - Раменское, Хороль, Ульяновск-Восточный.....
Никакой транспортной инфраструктуры (и каждый МАКС это подтверждает), при том, что рядом же осталась полосы Быковского, пусть с дорогой пока беда, но даже Аэроэкспресс туда не нужен - от платформы 15 минут пройтись....

X-21      15/09/2013 [16:38:10]#10
Уважаемый tucha, земля никогда не принадлежала МАПу. Никогда. И сейчас она ЛИИ не принадлежит. Существует бумага 40-лохматого года, подписанная чуть ли не Сталиным, согласно которой она передана В ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИИ от НКО. Разницу ощущаете?

ivanw      15/09/2013 [23:28:28]#11
Про Быково забудьте, нет там уже ни чего.К тому же высотку строят на Театралке, 100 метров левее бывшей глиссады.

паломник22      16/09/2013 [21:20:08]#12
2ivanw
Про Быково забудьте, нет там уже ни чего.К тому же высотку строят на Театралке, 100 метров левее бывшей глиссады.

...высотка....ух ты, Со стороны Удельной еще не успели (сама ВПП еще цела, кстати)...смотрим на ап Лондон-Сити....видим, вопрос г-но с высотками...
Ну если нет желания тряхонуть Черняева с автомобилями и складами, то конечно...

Aleks64      19/09/2013 [23:40:59]#13
Какая разница что будет базой м аскве для лоу-костера! А куда он будет летать? В Пулково, в Мурманск, в Храброво, в Кольцово и тд. Главное снизить расходы( в том числе аэропортовые)! У нас нет аэродромов, способных удовлетворить этим запросам!
Р.S.: Они есть, но для этого нужна воля МО, и даже Верховного.Но здесь должнгы работать и местные власти(инфраструктура это их дело). А вообще надо посмотреть на наших финских соседей...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4eF7
Цены на вывоз мусора: http://perevozki.youdo.com/garbage/price/ на Юду.
Смотрите: http://courier.youdo.com/courier-services/geo/uslugi-kurera-v-dmitrove/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer