Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 сентября 2013 г.


Суд по иску ИФК взыскал с "Владивосток Авиа" $6 млн

Переслать новость другу

Ту-204-300
Фото пресс-службы ОАО "Владивосток Авиа"

13 сентября, AEX.RU – Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) о взыскании с ОАО "Владивосток Авиа" долга по уплате платежей по договору лизинга в размере более $6 млн, сообщили РАПСИ в суде.

Суд взыскал с ОАО "Владивосток Авиа" долг в размере $5,2 млн. за период с марта 2012 по май 2013 года и неустойку в размере около $900 тыс. за период с 1 июля 2012 года по 31 мая 2013 года.

В иске говорится, что в октябре 2006 года истец заключил с ответчиком договор финансовой аренды (лизинга) самолета Ту-204-300. Согласно условиям договора лизинга ответчик обязался уплачивать ежемесячные платежи.

В соответствии с соглашениями о реструктуризации задолженности по договору лизинга были изменены сроки уплаты платежей. Однако, по информации истца, ответчик не исполнил свои обязательства по оплате ежемесячных лизинговых платежей за период с марта 2012 года по май 2013 года, что и послужило причиной обращения в суд.
 



 
 


комментарии (5):

zzz111      14/09/2013 [20:31:29]#1
Тамагоча кого угодно по миру пустит .

Yan      15/09/2013 [01:48:40]#2
Согласно условиям договора лизинга ответчик обязался уплачивать ежемесячные платежи.


Если бы оплачивал только те часы, когда самолёт исправен или летает, было бы честнее.

А так получается они должны платить даже если самолёт сломан?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/09/2013 [15:12:02]#3
2 Yan

Интересно, кто из западных лизингодателей отдаст самолёт в Россию с оплатой только за летный час? Техника дешевеет даже стоя на земле. Зачем владельцу самолёта отдавать его в аренду тому, кто не лает и не платит? Наоборот, фиксированная лизинговая ставка устраивает обе стороны. Лизингодатель получает стабильные платежи, а авиакомпания при увеличении налета не несет дополнительных расходов по лизингу. И, кстати, по данным той же Владавиа налет Ту-204 - более 300 часов в месяц. Совсем не мало и достаточно для того, чтобы оплачивать лизинг.

Aviador Che      16/09/2013 [09:20:25]#4
2 Yan

Хочу купить машину в кредит, да вот все никак не найду подходящих условий, чтоб платить за нее когда в Ашан еду, а ночью, когда она в гараже стоит, не платить! Может Вы знаете кто мне такую сделку профинансирует, да еще пару лет потерпит, пока я платить вообще не буду? ))

karaton      17/09/2013 [00:41:01]#5
Как платить-то? Может и хотели бы заплатить, именно поэтому на Ту-204 должна была быть осуществлена чартерная программа 2013-2014 г.г. из Сибири в Бангкок. Столько билетов уже продали! Но "Аэрофлот" решил зарубить эту программу - вывести Ту-204 из ВА, "кинуть" пассажиров, которые уже купили билеты на зимние чартеры (и не только на эти маршруты, а уже и жилье забронировали, отели, приобрели билеты на внутренние рейсы по ЮВА из Бангкока), а сейчас тихонечко предлагают просто сдать эти билетики и распрощаться с отдыхом. И это генеральный партнер Олимпийских игр!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer