Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 сентября 2013 г.


Дмитрий Медведев предлагает продлить контракт с Виталием Савельевым на посту гендиректора "Аэрофлота"

Переслать новость другу

Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

18 сентября, AEX.RU – Правительство РФ внесет кандидатуру нынешнего гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева для утверждения его на этот пост на новый срок, сообщает РИА Новости.

Такое решение, по словам пресс-секретаря премьер-министра РФ Натальи Тимаковой, принял Дмитрий Медведев по итогам встречи с Виталием Савельевым.

Он был назначен гендиректором "Аэрофлота" 10 апреля 2009 года на 5 лет. Таким образом, его полномочия истекают 10 апреля 2014 года.

На этом посту Виталий Савельев сменил нынешнего замминистра транспорта РФ Валерия Окулова. До прихода в авиакомпанию г-н Савельев занимал должность первого вице-президента АФК "Система".
 



 
 


комментарии (41):

izki      18/09/2013 [11:51:19]#1
Продолжим движение распило-откатным путём?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      18/09/2013 [12:18:59]#2
Пускай остаётся, лучших в АФЛ всё равно нет, да и дорожка к ДАМу проложена без препятствий.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/09/2013 [12:40:14]#3
Сколько бы не высказывалось претензий к Виталию Савельеву по отдельным вопросам, общий результат его деятельности положительный. Аэрофлот как компания развивается очень динамично. И авторитет компании на европейском рынке сейчас высок как никогда. Я бы оценил результат его деятельности на 5 баллов с небольшим минусом (минус за Суперджеты :) )

Чартер      18/09/2013 [15:41:17]#4
2 GRV:
Ну не любят летчеги манагеров, что тут поделаешь!

BillieJean      18/09/2013 [18:49:31]#5
Alex Skyboy: да, лучших уже нет, Савельев их поменял на своих "лучших".
GRV: минус за SSJ? Вряд ли. Они были навязаны ему. Известно, кем. А вот другие стороны пребывания Савельева у руля вызывают вопросы, которые посерьезней, чем школьная оценка. Например, деятельность Калмыкова на посту комдира и далее 1-го зама - уголовное дело, обыски в офисе? А зимний коллапс в ШРМ, когда элементарно отсутствовала "обливайка", с перекладыванием вины на "стрелочников"? А суды по летному составу с миллиардными исками? А развал дочерних авиакомпаний? Что касается европейского авторитета Аэрофолота, то за все время пребывания Савельева различные награды, первые места в рейтингах и международные оценки сыпались, как из рога изобилия. Как они "зарабатыаются" - любой школьник знает. Вот вам и искусственно созданый ореол "лучшей компании". Почитайте лучше отзывы пассажиров на независимых сайтах - от рядовых граждан до известных в стране людей (Якубович, Галустян и т.д. и т.п.). Или редакции авиа.ру все это не было известно?
Кстати, я не "летчег"...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/09/2013 [19:48:53]#6
2 BillieJean

Редакции AVIA.RU все известно, и даже больше. На все претензии могут оказаться вполне понятные ответы:

- Наверное уже все забыли, но Калмыков был советником Министра транспорта Левитина. И Савельеву его подсадил понятно кто. :)
- Зимний коллапс в ШРМ - Да, минус. Но должен ли был лично гендир авиакомпании заниматься закупкой реагента? Или все же конкретное ответственное лицо в компании прокололось? Однако с генерального это конечно же ответственности не снимает.
- С летным составом противостояние не только в Аэрофлоте. Вот и в Эйрфранс пилоты будут бастовать. И в Госкорпорации по ОрВД тоже постоянный конфликт с диспетчерами. Конфликт работодателя и работников - нормальное состояние для любой публичной компании. Спросите руководителей иностранных компаний. Как только слышат слово профсоюз, вся европейская сдержанность мгновенно улетучивается :)
- Дочерние компании мы помним как и в каком состоянии достались Аэрофлоту. Те, кто развалился или близок к этому, пришел бы к такому результату ещё быстрее без АФЛ. А так, Аэрофлот продлил им жизнь ещё на несколько лет. Поверьте, знаю о чем говорю.
- Я сужу об имидже Аэрофлота не по наградам, а по уважительному к нему отношению иностранцев и отзывам конкурентов. Европейцы Аэрофлот стали бояться. И по качеству предоставляемой услуги, которая у АФЛ объективно одна из лучших в Европе (про "сервис" дочек промолчу).
- Видео с Якубовичем мы все видели в интернете. Объективно, Якубович имел право на законные требования, но форма выражения своего недовольства была недопустима. Якубович в этой истории сам выглядел очень некрасиво. А про Галустяна в аэропортах ходят легенды о том, как он периодически приходит в сознание и спрашивает: где я? :)

Итого: Пятерку с минусом оставляем и ставим ещё один минус за ледяной дождь :)

Electropilot      18/09/2013 [23:04:24]#7
Что курил Савельев? Только крепкая афганка даёт такой результат. Кликните на фото и посмотрите на глаза Савельева ;)

горын      18/09/2013 [23:59:33]#8
Правильно сделают если продлят.

горын      19/09/2013 [00:30:21]#9

2BillieJean
А зимний коллапс в ШРМ, когда элементарно отсутствовала "обливайка", с перекладыванием вины на "стрелочников"?

Не "элементарно", а ПОЖ требуемого именно для тех метеоусловий типа (третьего кажется). Двух других гораздо чаще применяемых было тонн 60-80.К сведению - Цистерна с ПОЖ из Купавны в тот день (воскресенье) пробивалась до Шарика по подмосковным дорогам и МКАД с 10 утра до 17 вечера. Каток был везде...
И работу потеряли не стрелочники, а люди которые осуществляли за этим контроль.
Ну уж точно это не задача гендиректора - контролировать размеры запасов ПОЖ.

aviator ty      19/09/2013 [02:38:58]#10
если бы какая другая компания в России имела такую поддержку, как аэрофлот, то еще неизвестно как бы он развивался.А суперсамолеты для него ни чего не значат, так как с их эксплуатацией аэрофлот получил хорошие льготы на приобретение импортной техники.Савельев марионетка в нужных руках, и сам скорее всего ничего не решает. Не зря же Окулова в правительство посадили.А на "дочек" аэрофлоту тоже по большому начхать, помощи ни какой, а выжимать все что можно из а.к. это по их.Это госкомпания и все, что она имеет это благодаря чиновникам и правительству

Sand      19/09/2013 [13:22:28]#11
aviator ty
"льготы на приобретение" получили все, не только АФЛ. Про помощь дочкам много уже писалось, но всё-же никто, кроме АФЛа, не смог бы вынести бремя 6 предбанкротных ФГУПов (ну где-то по-лучше, где-то по-хуже).
По остальным вопросам... вот тут вентиляторщик Керс с своими лозунгами - 100% попадание. Если будет приватизация в частные руки, никак не аффилированные с властью, то вы увидите как всё на самом деле ) Шансы на это, правда, совершенно ничтожные.

air-squirrel      19/09/2013 [13:32:19]#12
а цены на билеты в Европу снизят?)) кто нибудь знает?!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/09/2013 [19:40:46]#13
aviator:
если бы какая другая компания в России имела такую поддержку, как аэрофлот, то еще неизвестно как бы он развивался.

Это правда. Админ ресурс сильнейший. Государство готовит компанию к приватизации и всеми возможными способами увеличивает её активы и повышает капитализацию. Но надо отдать должное и Окулову и Савельеву, что они авиакомпанию не разворовали (как это обычно происходит с госсобственностью), а усилили до нынешнего состояния. Раньше за наш советский Аэрофлот честно говоря было иногда стыдно. Им удалось переломить этот стереотип и сейчас в Европе об Аэрофлоте говорят уважительно. Чем я, как россиянин, могу гордиться. Надеюсь, постепенно ещё несколько российских авиакомпаний станут столь же значимы и заметны в Европе.

HeliCap      19/09/2013 [20:02:19]#14
Еще пару минусов за неуклюжую акцию "нае....пардон, приведи товарища" и лоббеж эх-спатов....

АвиаторЪ      19/09/2013 [20:26:18]#15
Савельев - молодец. При нем Аэрофлот из сферического совка в вакууме превратился в респектабельную европейскую авиакомпанию. Единственное, что можно поставить ему в вину - это едва ли не презрение к отечественным самолетам

Sand      19/09/2013 [20:36:34]#16
GRV
Да Вы что... активы? Тут примерчик надо б. Пока картина обратная, с 2009 года распродаются активы Аэрофлота. Ну конечно же непрофильные.

Aleks64      19/09/2013 [23:14:11]#17
Теперь летаем по Европейской части Росиии только через МАскву(поднимаем пассажиропоток на километр).Как долететь из Питера до любого АП ДВ можно услышать на регистрации рейса АФЛ 013 на Москву. Там каждому второму говорят-багаж будете получать в Южном, Владике или Питере(Камчатском). Это всё напоминает 70-е годы. Тогда весь Дальний Восток свозили в Москву, а потом развозили по городам европейской зоны. Правда развитие идёт по спирали! Возратились в прошлое, только кто ручки для этого возрата приложил? Не Савельев ли? Кто превратил дочерние компании в региональные?.. А свято место пусто не бывает! По маршруту Петербург-Владивосток, П.Камчатский успешно летают Уральские Авиалинии. Придёт время, и АФЛ захочет, но сможет ли...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/09/2013 [00:20:42]#18
Aleks64:
Теперь летаем по Европейской части Росиии только через МАскву

Это потому, что все питерские переехали в Москву и превратили её в МАскву :)

mad bird      20/09/2013 [07:40:19]#19
ребята, о чем спор? Наш национальный перевозчик вполне на уровне, можно гордиться этим и то что его поддерживает государство - это правильно, только есть одно поганенькое НО - аэрофлот должен спокойно и важно выполнять свою работу, а пыжиться перед своими Российскими собратьями это ниже своего достоинства, вот у Окулова такого не наблюдалось. Смешно уже смотреть на руководителей афл и тсо, ну ведь понятно откуда ноги растут ))) Какие они молодцы )))) ... что имеют прочные и нужные связи.

Bkmbxxx      20/09/2013 [11:51:18]#20
Приписывать заслуги Аэрофлота брильянту менеджерского таланта Савельева, кмк, некорректно.

У него очень выгодные исходные данные и мощная господдержка.

1. Роялти
2. Административное ограничение конкуренции на выгодных международных маршрутах
3. Практически эксклюзивно отданное АФЛ Шереметьево
4. Другие малозаметные преференции. Например, во время саммита в СПБ, когда на 5-миллионный город остался тоооооненький ручеек из Пулково-2, туда летали только 2 компании. Одна "Россия", естественно, а вот другая - не ЮТ, не S7, не ТСО и тем более не Уральцы с Нордавиа. Они не хотели гарантированной 100% загрузки по ломовым ценам? Думаю, дело не в этом.


В таких условиях даже распил с Апостолом (64 млн руб без тендера и особого результата) не помешает модернизировать парк.

папа в      20/09/2013 [22:35:45]#21
в россии чтоб что-то было на уровне надо пол-страной вложиться, всех остальных придавить и еще льгот надавать, а то ж по-нормальному конкурировать кишка тонка. что универсиада, что олимпиада, что аэрофлот-все пузыри мыльные

Aleks64      20/09/2013 [22:37:43]#22
Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!
Магистр
форума
GRV форум автора сообщения

Aleks64:
Теперь летаем по Европейской части Росиии только через МАскву

Это потому, что все питерские переехали в Москву и превратили её в МАскву :)
20/09/2013 [00:20:42]
Вопрос ведь не в этом, и Вы как эксперт должны это понимать! Почему все полёты по России дешевле через Москву! Вырастили нового монополиста из бывшего ЦУМВС, а что было в АЭРОФЛОТЕ СССР выкинули на помойку. И гробим АК в угоду...
А потом радуемся дутым скидкам на авиабилеты(заодно и на бензин)на фоне наводнения.

горын      21/09/2013 [02:02:38]#23
2 Bkmbxxx

3. Практически эксклюзивно отданное АФЛ Шереметьево
4. Другие малозаметные преференции. Например, во время саммита в СПБ, когда на 5-миллионный город остался тоооооненький ручеек из Пулково-2, туда летали только 2 компании. Одна "Россия", естественно, а вот другая - не ЮТ, не S7, не ТСО и тем более не Уральцы с Нордавиа. Они не хотели гарантированной 100% загрузки по ломовым ценам?

3-В чём эксклюзивность? Заключай договор кто угодно и летай. Хочешь из F, хочешь из С.
В вообще пустой.
4- Опять брехня. Ночной рейс во время саммита - "сводный отряд" (на 80-85%) из пассажиров отменённых рейсов купивших заблаговременно билеты, когда о закрытии воздуха никто и знать не знал. Ломовыми ценами и не пахло.

Bkmbxxx      23/09/2013 [18:10:22]#24
2 горын

Господин хороший, Ваша фамилия - Савельев что ли? Что Вы так за него впрягаетесь, оскорбляя ("брехня") незнакомых людей? Я понял бы патриотизм работника компании, но я про неё вообще ничего плохого, заметьте, не сказал. Вообще у меня второй год статус FFP Sky Team Silver, а мог бы быть и Gold, если бы Аэрофлот не борзел с ценами

Если по делу, то хорошо хоть роялти не оспариваете.

3. - Покажите мне хоть одну российскую компанию, не входящую в группу Аэрофлот и выполняющую _регулярные_ пассажирские перевозки из Шереметьево. Тогда я признаю что ошибался. Почему-то конкуренты АФЛ не спешат воспользоваться указанными Вами возможностями. Думаю ситуация тут как с такси у аэропорта: можно заработать много, но очень быстро объяснят, что "ни нада тут работать, нет".

4. - Так уж случилось, что я улетал 3 сентября вечером из ополоумевшего Пулково, работники которого кричали "у нас саммит, все, закрываемся, ничего не знаем". Просидев там лишние 1, 5 часа в полной неизвестности среди толп таких же как я бедолаг, подумал что мне все-таки несказанно повезло улететь. Следующие дни специально смотрел в онлайн-табло Пулково-2, чтобы понять насколько повезло. Ну так рейсов с кодом SU было 5-6. Рейсов FV побольше. Но почему-то никто не озаботился о подвозе пассажиров других компаний "купивших заблаговременно билеты". Ну не подумали они, значит, о клиентах, да?
О закрытии воздуха стало известно в апреле. Много ли пассажиров покупают билеты за 4-5 месяцев? Прямо вот на 5-6 штук 321-ых?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2013 [18:23:31]#25
Bkmbxxx:
Покажите мне хоть одну российскую компанию, не входящую в группу Аэрофлот и выполняющую _регулярные_ пассажирские перевозки из Шереметьево. Тогда я признаю что ошибался.

Трансаэро.



Bkmbxxx      23/09/2013 [19:36:56]#26
2 GRV.
Я, честно сказать, видел только их чартеры, но Вам верю

ОК., по п 3. я был неправ, приношу свои извинения.

B211      23/09/2013 [19:55:58]#27
GRV форум автора сообщения

Bkmbxxx:
Покажите мне хоть одну российскую компанию, не входящую в группу Аэрофлот и выполняющую _регулярные_ пассажирские перевозки из Шереметьево. Тогда я признаю что ошибался.

Трансаэро.

Нордавиа (Норникель)из вотчины SU, Терминала D - Архангельск, Мурманск, Сыктывкар.

горын      23/09/2013 [22:44:08]#28
2Bkmbxxx

Не, я не Савельев.


О закрытии воздуха стало известно в апреле.

Телеграмму из Росавиации предъявите пожалуйста.

Много ли пассажиров покупают билеты за 4-5 месяцев? Прямо вот на 5-6 штук 321-ых?

ОДИН рейс на 3, 00 из SVO в течении трёх ночей....
Вы про какие ещё рейсы ?

Bkmbxxx      24/09/2013 [17:36:03]#29
Горын, я не очень понимаю почему я должен перед Вами отчитываться

телеграмм Росавиации я не получаю, но надеюсь ссылка на ведущее СПб интернет-СМИ Вас удовлетворит. http://www.fontanka.ru/2013/03 ... , опубликована 15 марта. В апреле я реализовывал сгорающие ютэйровские мили, и по некоторым личным причинам хотел купить билеты на 6-8 сентября в/из Пулково. Система не продавала билеты на эти даты уже.

а про рейсы - ну, простите, нотариально заверенных скриншотов на предмет последующих жарких споров с интернет-анонимами не имею привычки делать. Кто не хочет - пусть не верит.

KAW.      04/10/2013 [19:50:28]#30
RV форум автора сообщения
- Зимний коллапс в ШРМ - Да, минус. Но должен ли был лично гендир авиакомпании заниматься закупкой реагента? Или все же конкретное ответственное лицо в компании прокололось?

Конрекретные лица и получили. Благодаря коллапсу убрали двух придурков из руководства. В точном соответсвтвии - не было бы счастья, да несчастье помогло...

- Дочерние компании мы помним как и в каком состоянии достались Аэрофлоту. Те, кто развалился или близок к этому, пришел бы к такому результату ещё быстрее без АФЛ. А так, Аэрофлот продлил им жизнь ещё на несколько лет.

"Влад авиа" в очень хорошем состоянии достался. Они, кстати, месяц или два назад обратились с просьбой к ВВП убрать савельева и выразить недоверие Соколову. Но то ли ВВП проигнорировал просьбы с мест, то ли ДАМ забил на ВВП...

- Видео с Якубовичем мы все видели в интернете. Объективно, Якубович имел право на законные требования, но форма выражения своего недовольства была недопустима. Якубович в этой истории сам выглядел очень некрасиво.

Да, уж, Лёню несло похлеще Остапа. Но тот не ел шесть дней, а Лёня не закусывал.

А про Галустяна в аэропортах ходят легенды

Про нормальных людей легенд не ходит

Итого: Пятерку с минусом оставляем и ставим ещё один минус за ледяной дождь :)
18/09/2013 [19:48:53]

И отправляем обратно торговать телефонами

Sand      07/10/2013 [11:14:18]#31
KAW. Владавиа достался с долгами по аренде. Зачем ДАМу убирать Савельева? Типа ВВП будет в приказном порядке снимать человека ДАМа по наводке какой-то Владавиа, ага. Пилювали они на это всё. Авиация хренация... бабло всему голова. А конкретные лица... меня смущает, что новички все в белом, а люди, отработвашике не один десяток лет в ГА - тогось.

KAW.      07/10/2013 [14:31:40]#32
To Sand:
Причину образования долгов Владавиа особо не знаю. Просто был недавно в тех краях и слышал, что говорит народ... Но долги всё равно спишут, а разваливать отлаженный механизм и создавать новый по сути на голом месте... Транспорт вообще, а воздушный в особенности - совершенно иной вид бизнеса. А в районах, где он играет социально-значимую роль - даже и не бизнес...
А в снятие Савельева тоже не верю. Ни по чьей наводке. Кто же его снимет? Он же - родственник!

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2013 [23:21:17]#33
Так в эти долги ВА АФЛ загнал по самое некуда, да так старался и старается, что сам, не имея господдержки на бок лег бы. Об этом только ленивый не писал. А сейчас можно с уверенностью говорить о долгах, банкротстве и делать глубокие реверансы о социальной ориентации бизнеса в АФЛ. Скажу одно - циничная политика нацпера, очень циничная... И ноги откуда растут, понятно. Да и кто с долгами ВА сейчас разбираться будет. Хлопотно это, очень хлопотно. Проще ларек поддержать, какой с него спрос?

vany.ivanov2014      08/10/2013 [05:23:41]#34
Бабки на базаре поговаривают, что и нет никаких долгов. Все давно отбито и заложено в стоимость билетов...

q1      09/10/2013 [04:48:11]#35
Политика АФЛ - прибыль ЛюбоЙ ценой. Это по его действиям очевидно.
Никто ВА не спасать, не делать реструктуризацию по долгам не собирался.
Странно что Миклушевский свою позицию не проявил, ведь у него из под носа увели крупного налогоплательщика в другой регион. Да ещё хотят что бы он денег дал для развития созданной компании.

Cashier      09/10/2013 [07:21:03]#36
На самом деле Миклушевский давно проявил свою позицию и она очевидна.

vany.ivanov2014      09/10/2013 [12:20:07]#37
СКАЗКА:
Начальник занял подчиненному денег, потом еще занял, потом заставил взять еще в долг. Подчиненый зарабатывал деньги, отдавал долги. Начальник сделал так, как будто подчиненый долг не отдал (за некоторый процент, ну типа сговор). Когда сумма стала достаточно большой, начальник нашел "причину" и уволил подчиненного. "Долги" отдавть некому, можно идти к вышестоящему начальству просить компенсировать "убытки" случившиеся из-за плохого подчиненого.
Карманы теплые и пухлые - красота...

vany.ivanov2014      11/10/2013 [11:35:06]#38
http://argumenti.ru/society/n4 ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2013 [02:52:52]#39
2 vany.ivanov2014

Угланову, если он не разбирается в авиационных вопросах, прежде чем что-то писать, следовало бы интересоваться мнением специалистов. Или, хотя бы, читать наш форум.

В статье много фактологических нестыковок. Например, он пишет, что Аэрофлот как только получил акции Владавиа, так сразу начал выводить из эксплуатации Ту-204. Во-первых, Аэрофлот получил акции ВА несколько лет назад и Ту-204 до сих пор летают. А во вторых, выводилась из эксплуатации как раз зарубежная техника. Ну а то, что он притянул за уши ответственность Савельева за безопасную эксплуатацию Тушек в СЛО, это просто за гранью.

К сожалению, Угланов весьма зашоренный по жизни человек. И никакая логика и факты не в состоянии его переубедить, если какая-то мысль уже осела в его голове.



vany.ivanov2014      12/10/2013 [12:03:13]#40
Он опирался на эту статью:
http://argumenti.ru/society/n4 ...
ну и видимо подразумевал о намерениях АФЛ по выводу Ту-204. Эти разговоры пошли сразу после интеграции и вы сами об этом упоминали, что ВА давно предупреждали о выводе ТУ.
Предложения о понесенных убытках начинается с нового абзаца и можно читать так, что действия АФЛ привели к таким убыткам.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2013 [23:12:44]#41
2 vany.ivanov2014

У Угланова в статьях очень громкие заявления, но очень часто построенные на ложных посылах и грубых фактологических неточностях. Так работать нельзя :(




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer