Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 сентября 2013 г.


Валерий Окулов: Транссибирские роялти остаются предметом переговоров между авиавластями РФ и ЕС

Переслать новость другу

Валерий Окулов
© Роман Гусаров, AVIA.RU

4 сентября, AEX.RU –  Россия не принимала на себя обязательства о полной отмене платежей по транссибирским перелетам /так называемые транссибирские роялти/ с 2014 года. С Евросоюзом ведутся переговоры об изменении системы оплаты использования транссибирских маршрутов, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на  заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова.
 
"Есть согласованные между Россией и Евросоюзом принципы, которые предусматривают изменение с 1 января 2014 года системы оплаты трассибирских перелетов с целью обеспечения транспарентности и адекватности этих платежей, - напомнил он. - О полном аннулировании речи не идет. Система должна быть изменена, и это сейчас является предметом переговоров между авиационными властями России и стран-членов Евросоюза".
 
Окулов не взялся прогнозировать, будут ли завершены соответствующие переговоры до конца 2013 года, пояснив, что это в том числе будет зависеть от позиции Евросоюза по вопросу системы торговли квотами на выбросы парниковых газов /EU ETS/ и от хода переговоров с авиавластями европейских стран.
 
"Евросоюз ввел мораторий на включение иностранных авиакомпаний в ETS сроком до конца 2013 года, - напомнил замминистра. - На сессии Международной организации гражданской авиации /ICAO/ в Монреале в конце сентября будут рассмотрены материалы, подготовленные рабочей группой ICAO по системным мерам, направленным на сокращение эмиссии парниковых газов от гражданской авиации". В любом случае, по словам Окулова, получателем платежей останется компания "Аэрофлот". "Изменение получателя платежей может привести к непредсказуемым последствиям", - сказал он.
 
Он подтвердил, что часть платежей по ежегодному соглашению с Росавиацией компания "Аэрофлот" перечисляет на развитие гражданской авиации в России, в том числе на поддержку летных училищ и модернизацию системы организации воздушного движения /ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"/. "И это логично, что "Аэрофлот", мажоритарным акционером которого является государство, поддерживает отрасль", - сказал Окулов. Сумму ежегодных платежей замглавы Минтранса не назвал. По разным оценкам, объем выручки "Аэрофлота" от роялти составляет от 200 млн до 500 млн долларов в год.
 
Иностранные компании платят за использование транссибирских маршрутов с 1970 года. Получателем платежей с тех же пор является "Аэрофлот". Платежи компенсируют упущенную выгоду от неиспользования этих маршрутов отечественным авиаперевозчиком - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer