Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 сентября 2013 г.


Росавиация считает идею экспертов Минфина о передаче в концессию аэронавигационной госкорпорации преждевременной

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

4 сентября, AEX.RU –  Росавиация считает необходимым тщательнее изучить вопрос передачи в концессию ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения /ОрВД/". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в ведомстве, комментируя предложение экспертов Минфина РФ.
 
Предложение прописано в итоговом отчете Министерства финансов о результатах деятельности экспертных групп по проведению оценки эффективности расходов федерального бюджета на 2014-2016 годы и представлению предложений по их оптимизации. Эксперты министерства советуют передать госкорпорацию в концессию с правом свободного выбора исполнителя заказа.
 
"В условиях, когда компания является монополистом на рынке предоставляемых услуг, и ее тарифы регулируются ФСТ, то прибыль от ее деятельности напрямую зависит от ее способности уменьшить экономические издержки, - говорится в докладе. - Управление частным инвестором должно быть в этом случае более эффективным".
 
Авторы доклада Минфина не приводят показатели возможной экономической эффективности, но пишут, что расходы по модернизации ОрВД нецелесообразно замещать внебюджетным / возвратным/ финансированием за счет института развития либо кредитных ресурсов.
 
В 2013 году на модернизацию системы ОрВД выделено бюджетом более 2,3 млрд рублей, еще более 5 млрд рублей должны быть привлечены из внебюджетных источников. По данным отчета Минтранса, за первое полугодие 2013 года привлечено около 19 проц от плана - около 1 млрд рублей. До 2020-го года программа модернизации предусматривает еще более 47,5 млрд рублей инвестиций из бюджета РФ и около 17 млрд рублей - из внебюджетных источников.
 
Единственным поставщиком по программе модернизации системы ОрВД указом президента РФ определен "Концерн ПВО "Алмаз - Антей".
 
Если до конца 2013 года разработчик не подтвердит, что его продукт готов и способен повысить эффективность ОрВД, следует привлечь иностранных партнеров, которые выполнят проект "под ключ", и установят в Московском авиаузле и других аэропортах испытанное зарубежное навигационное оборудование, предлагают эксперты Минфина.
 
"Приведенная /экспертами Минфина - прим ред/ аргументация имеет явные отголоски 90-х годов, - отметили в Росавиации. - В то время лоббистам зарубежной техники не удалось настоять на внедрении иностранного оборудования в систему управления воздушным движением /УВД/". В 2008 году произошло объединение военных и гражданских оперативных органов УВД, напомнили в ведомстве, добавив, что зарубежное оборудование - неприемлемо в условиях двойного назначения Единой системы организации воздушного движения.


 
 


комментарии (4):

паломник22      04/09/2013 [23:12:11]#1
В 2008 году произошло объединение военных и гражданских оперативных органов УВД, напомнили в ведомстве, добавив, что зарубежное оборудование - неприемлемо в условиях двойного назначения Единой системы организации воздушного движения.

...добавили в ведомстве неплохо...ТЕРКАС - видите ли превратили в условиях двойного назначения в незарубежное оборудование....

паломник22      05/09/2013 [00:50:46]#2
.понятно почему росавиация считает "преждевременной" передачу ГК в концессию..
Еще не успели пристроить приобретенные самолеты. А говорят что денег на модернизацию не хватает. Впрочем, нафиг ГК непрофильные активы в виде летающих иномарок...?

супер бывалый      05/09/2013 [07:50:21]#3
давно пора

AON1969      05/09/2013 [11:00:06]#4
Росавиация может считать как хочет, но есть макротенденция именно туда, куда предлагают эксперты Минфина.Иначе вся АНС страны будет работать на свое поддержание и поддержание (не развитие!) неэффективных поставщиков оборудования и услуг, поджирая при этом бюджет страны.
А песня про "двойное назначение" устаревает.Пора уже признать, что иностранная техника, ПО и комплектующие уже глубоко во всех важных отраслях, в Минобороны, у правоохранителей, в пользовании руководством страны.Да и у нас с Вами. И что, к великому сожалению, использование нероссийских технологий повышает эффективность и производительность работы предприятий.
Надо Росавиации для оправдания своего консерватизма покреативить и придумать что-то новое:-). Ведь 5-7 лет назад они утверждали, что иномарки-самолеты подрывают российскую авиацию.Посмотрите вокруг? Авиакомпании ВОПРЕКИ РЕГУЛЯТОРУ спаслись в кризис на какой технике? Лет 10 назад авиакомпании предрекали дефицит летного состава и приход иностранных пилотов.Росавиация особо по подготовке ничего не сделала, она просто была против иностранных пилотов.Посмотрите, что сейчас с пилотами?Угадали эксперты.
Да просто посмотрите доклады и письма регуляторам Президента АЭВТ ЕЕ Чибирева на последние 10 лет. И Вы поймете, что эксперты уже все это время ЗАРАНЕЕ говорят о том, как оно будет, а Росавиация с завидным упорством ищет "свой путь"...И пока эксперты ошибались очень редко.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer