Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 октября 2014 г.


Новейшие тенденции в персонализации предложений для путешественников обсудят на конференции "Трэвел-маркетинг 2014"

Переслать новость другу


30 октября, AEX.RU –  Сегодня множество данных о пользователях сайтов может быть сохранено и использовано для целей маркетинга впоследствии. «Большие данные» открывают новые возможности перед маркетологами, позволяя каждой компании – будь то авиакомпания, отель или же ОТА – превратиться в тур. агента, который хорошо знает своего клиента и может подсказать лучший вариант поездки именно для него. Отличие лишь в том, что персонализация позволяет сделать это моментально и одновременно для тысяч путешественников. 
 
Валентин Домбровский, вице-президент по инновациям, Excursiopedia в своем сообщении на 10-й международной конференции "Трэвел-маркетинг", которая состоится 24 ноября 2014 года в гостинице Moscow Marriott Grand Hotel, исследует новейшие тенденции в персонализации предложений для путешественников, а также покажет, почему именно персонализация является ключом к лояльности пользователей и открывает новые перспективы в индустрии путешествий.  
 
Также спешим вам сообщить:
 
Акция «Приходи сам и приведи коллегу!» продлена до 31 октября 2014 года
 
АТО events продлевает действие льготной цены на участие в 10-й международной конференции "Трэвел-маркетинг 2014", которая пройдет 24 ноября 2014 года в Москве, в гостинице Moscow Marriott Grand Hotel.
 
Цена за одного и двух делегатов до 31 октября включительно будет одинакова, тем самым второй участник посещает конференцию БЕСПЛАТНО.
 
Зарегистрироваться можно здесь: http://www.events.ato.ru/events/55/register/
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer