Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 октября 2014 г.


Росавиация предлагает поднять ставки сборов за аэронавигационное обслуживание полетов

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

6 октября, AEX.RU –  Росавиация предлагает поднять ставки сборов за аэронавигационное обслуживание полетов в воздушном пространстве России для увеличения прибыли ФГУП "Госкорпорация по Организации воздушного движения" (ОрВД), прибыль пойдет на модернизацию ОрВД в России. Это следует из проекта ведомственного приказа Федеральной службы по тарифам, опубликованного на едином портале проектов правовых актов, пишет ТАСС.
 
Сборы предлагается увеличить на 8,5%, уточнили в Госкорпорации. Прогнозы по росту выручки и прибыли после поднятия сборов во ФГУП не раскрывают. Действующие ставки сборов были утверждены еще в 2010 году. Росавиация неоднократно с тех пор поднимала вопрос об их увеличении, запрашивая при этом куда больший рост - на четверть. "Чтобы вы понимали, наш аэронавигационный сбор в билете ценой 10 тыс. рублей составляет 200 рублей, - пояснял весной этого года членам общественного совета при Росавиации глава Госкорпорации по ОрВД Игорь Моисеенко. - Если мы увеличим сбор еще на 26%, как мы просили Минтранс, то это плюсом всего 56 рублей". Но резкий рост согласовать не удалось.
 
Выручка Госкорпорации в течение последних четырех лет стабильно растет: если в 2010 году она составляла около 38,5 млрд рублей, то в 2013-м - более 51,5 млрд рублей. Но при этом чистая прибыль предприятия падает: с 5,8 млрд рублей до 2,9 млрд рублей за тот же период. Об этом сообщалось в заключении экспертного совета при правительстве РФ по итогам рассмотрения долгосрочной программы развития ФГУПа (ТАСС ознакомился с документом).
 
Крупнейшими потребителями аэронавигационных услуг Госкорпорации являются российские "Аэрофлот" (более 20% в общем налете за 2013 год в самолето-километрах), "ЮТэйр" (10,7%) и "Трансаэро" (9,7%). Среди иностранных на первом месте по объемам обслуживания Госкорпорации - Air China (5,9%), Lufthansa (5,8%) и Korean Airlines (4,6%).
 


 
 


комментарии (41):

V.P.      07/10/2014 [05:07:57]#1
Как все не продумано и не согласовано... То правительство рассматривает вопрос государственной поддержки российских авиакомпаний, то Росавиция выходит с предложением об увеличении сборов за аэронавигационное обслуживание... Лебедь, рак и... И ведь не поймешь, за кем в авиации РФ последнее слово, кто всем руководит... Похоже, кому больше повезет... Как посчитать свою долю в структуре тарифов - так это всем просто...Объемы перевозок растут, выручка растет, а все не хватает... Сроки открытия ЦУП в МАУ переносят за 2 месяца от планового открытия на полгода... Всякое бывает, но где же анализ, оргвыводы и т.п.?... Только деньги подавай...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2014 [10:59:51]#2
Молодцы, не отличаются от руководящей линии "главка" --- поднять и на всё :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2014 [12:22:02]#3
Ну что, господа чиновники, придушим авиакомпании? Аэропортовые сборы уже подняли, рубль девальвировали, туристический рынок обрушили, осталось поднять сборы за аэронавигацию и керосин. В трудный период вместо спины государство подставляет бизнесу подножку. А кто завтра вам налоги платить будет?

Sky_controller      07/10/2014 [13:19:37]#4
Че взбеленились то? В среднем 1200 р с самолета на 200 кресел. Как-то считали, что услуги компании, перепродающей билеты, стоят дороже, чем аэронавигационные услуги. А расходы не сопоставимы. Или диспетчерам нечего платить, пусть за еду работают?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2014 [13:47:22]#5
2 Sky_controller

Здесь 1200, там 1500 и т.д. и набегает кругленькая сумма. Диспетчерам платить надо, но сейчас не время доить авиакомпании. Сначала их надо накормить. Иначе коровка сдохнет и пойдут диспетчера под сокращение.

p.s. Не говоря уже о том, что наша системы УВД не самая эффективная в мире, мягко говоря. С таким же количеством персонала в других странах обслуживают в разы больше рейсов.

senima      07/10/2014 [13:51:27]#6
В конечном итоге всё это отразится на ценах на авиабилеты. А они и так уже, пожалуй самые дорогие в Европе (да и, пожалуй, в мире)! А раз высокие цены, то соответственно и загруженность самолётов малая!

Sky_controller      07/10/2014 [15:31:35]#7
2 GRV

Т.е. другим организациям, а особенно аэропортам можно драть авиакомпании, и повышать ставки, а ГК по ОрВД должна молчать в тряпочку. Основной доход кстати ГК получает от транзита иностранных компаний, наши итак на льготном обслуживании. И чтобы повысить эффективность УВД, надо модернизировать систему, добиваться максимальной автоматизации процессов, а это огромные деньги. Оборудование сказочно дорогое. И диспетчеров у нас около 7 тыс. на всю нашу необъятную, это совсем не много. Надо попробовать поработать в этих реалиях, а потом говорить об эффективности.
Я думаю бортпитание стоит дороже, чем сборы за АНО. Вот о чем надо думать.

Sky_controller      07/10/2014 [15:33:21]#8
2 senima

В статье ясно написано, что в среднем 56 руб. к билету, ценой 10 тыс.р. Это много? Вам жалко их отдать за свою безопасность?

Sky_controller      07/10/2014 [15:38:53]#9
И не надо забывать, что ГК несет на себе оборонную функцию страны, обеспечивая полеты государственной авиации, отсюда и численность. Военные сектора, если вы не помните, были упразднены.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2014 [23:21:56]#10
Если ГК обслуживает государственную авиацию, то её содержание на должном уровне и модернизация - задача государства, а не бизнеса. И повышать сборы как раз в тот момент, когда авиакомпании фактически стоят в очереди на банкротство, это есть вредительсво. Хочу Вам напомнить, что все госструктуры живут на налоги, которые платит бизнес. И предпринимать действия по сокращению бизнеса в стране есть дяния антигосударственные. Вы как и многие живете по принципу - после нас хоть потоп :(

Sky_controller      08/10/2014 [02:08:29]#11
ГК это ФГУП, т.е. коммерческое предприятие, и живет не на налоги, а на прибыль, и еще валюту в казну приносит. И соответственно, с какого перепуга должно субсидировать бизнесменов в ущерб себе?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2014 [02:16:30]#12
Значит валюту все же приносите в казну? Тогда зачем это повышение? И если до сих пор денег хватало, зачем повышать и именно сейчас? Про субсидирование, извините, это "шедевр". Вот уж не думал, что снижение стоимости бензина это субсидирование автолюбителей. Вы хоть понимаете что такое субсидирование? Уверен, нет. И Вы хоть знаете как расшифровывается ФГУП? Шли бы Вы лучше и занимались своими прямыми обязанностями и не позоролись бы.

Sky_controller      08/10/2014 [02:27:43]#13
Я знаю, как расшифровывается ФГУП, и ключевое слово в этой аббревиатуре, унитарное. Цены растут, расходы предприятия растут, а тарифы на обслуживание не менялись годами. Почему предприятие должно терять прибыль? У нас и Аэрофлот госпредприятие, почему он меня бесплотно не возит, ну или за сущие копейки? Не пойму вашей логики.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2014 [02:41:53]#14
Давайте закончим этот бесполезный разговор. В свободное время возьмите Гражданский кодекс и прочитайте там что такое ФГУП и чем оно отличиется от ОАО. И вы узнаете, что Аэрофлот не госпредприятие. А ещё узнаете, что ОАО создаются исключительно для извлечения прибыли, а в уставе ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» сказано: предоставляет государственные услуги по аэронавигационному обслуживанию (АНО) российским и иностранным пользователям воздушного пространства Российской Федерации. Далее говорится что по тарифам ФСТ. И нет ни слова про извлечение прибыли.

Sky_controller      08/10/2014 [09:20:47]#15
Конечно Роман, вы же эксперт, куда нам до ваших высот. Падаю ниц перед вами, и ползком удаляюсь, "ваше величество".

Дядя      08/10/2014 [09:52:00]#16
Как-то лет 10 назад присутствовал при обсуждении очередного проекта по повышению ставок за АНО.... Выступал Нерадько( кто ж еще), говорил, что система УВД безнадежно устарела, что нужны деньги на ее модернизацию. Естественно говорил о том, что " прибыль пойдет на модернизацию ОрВД в России."
Ему очень четко ответил один мною уважаемый человек. "Создайте новый продукт в АНО, лучший. И предложите его компаниям - тогда и ставки можно поднять. Денег нет- возьмите в банках.С обязательной отдачей. А то ставки постоянно растут, а толку никакого."

Ермак_.      08/10/2014 [09:57:14]#17
2 GRV:

Шли бы Вы лучше и занимались своими прямыми обязанностями и не позоролись бы.

Роман, вы здесь принуждаете к корректности высказываний под угрозой бана. А сами???
Много Ваших реплик звучат на форуме как-то несдержанно.
Уже даже и неприятно. А вот за ваше " Шли бы Вы лучше" забаньте себя сами........

папа в      08/10/2014 [10:16:56]#18
Sky_controller
напрасно, горячитесь. ГРВ прав насчет ФГУП.

однако нужды ФГУП ему менее близки, видимо, чем АК.

а тем временем, замечу,
в 90е годы зарплата пилота была приблизительна сопоставима с диспетчерской. а теперь разница 5-8кратная.
хотя, с этого повышения, нам еще может и не достаться ничего

Sky_controller      08/10/2014 [10:21:02]#19
Статья 113 ГК РФ
1. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.

В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия.

2. Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

3. Фирменное наименование унитарного предприятия должно содержать указание на собственника его имущества.

4. Органом унитарного предприятия является руководитель, который назначается собственником либо уполномоченным собственником органом и им подотчетен.

5. Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Унитарное предприятие не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества.

6. Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий определяется настоящим Кодексом и законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2014 [16:50:22]#20
Ермак_.:

2 GRV:

Шли бы Вы лучше и занимались своими прямыми обязанностями и не позоролись бы.

Роман, вы здесь принуждаете к корректности высказываний под угрозой бана. А сами???
Много Ваших реплик звучат на форуме как-то несдержанно.
Уже даже и неприятно. А вот за ваше " Шли бы Вы лучше" забаньте себя сами........


Поверьте, более чем сдержанно. Я не учу пилотов управлять ВС, и не даю советов диспетчерам по управлению воздушным движением. Но когда диспетчер начинает рассуждать о том, в чем совершенно не разбирается (и в чем разбиралась моя дочь уже в 11 классе), то более чем деликатно с моей стороны просто посоветовать ему заняться тем, в чем он профессионал.

Даже не отреагирую на его колкости вроде "ваше величество". Могу лишь в иной форме сказать то, на что уже намекнул: если человек хочет компетентно оценивать те или иные события, он должен учиться. Что я и посоветовал сделать Sky_controller. И что я сам делаю всю жизнь именно для того, чтобы понимать происходящее и давать этому правильную оценку. И оценку не с позиции личной заинтересованности (как у Sky_controller), а гражданина страны и в интересах страны.

Sky_controller      08/10/2014 [17:02:28]#21
2GRV

Вы цепляетесь за слова, вырывая их из контекста. Переворачивая смысл сказанного. Я прекрасно понимаю разницу между ОАО, и ФГУП. Ваша манера общения с незнакомыми людьми оставляет желать лучшего. И у вас напрочь отсутствует ЧЮ. И я не первый раз сталкиваюсь с вашим хамством, и везде я глуп, по отношению к вам. Т.е. Получается, что мнение другого человека для вас ничего не значит. Вы бог, а все плебеи.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2014 [17:19:47]#22
2 Sky_controller

Это глас обиженного и оскорбленного? Вы написали несусветную чушь, я Вам на это указал. Теперь Вы меня называете хамом? Ок. Пусть я хам. Но я образованный хам. На том и порешим.

Мнение другого человека для меня может что-то значить, если оно подкреплено грамотными аргументами. А если человек не знает элементарных основ, как его мение может что-то для меня значить? Не оскорбляйте мой разум. Это не снобизм и не мания величия. Вы может профессионал в своем деле, вот об этом и рассуждайте. Покажитите свою квалификацию. А о том, в чем ничего не понимаете, лучше не рассуждать. Не позорьтесь. Вы компетентны в одном, я в другом. Это не говорит о чьем-либо превосходстве. Но если Вам указали на пробел в образовании, надо не обижаться на правду, а ликвидировать этот пробел, либо не лезть в эти вопросы со своим некомпетентным мнением, как это делаю я, например, в отношении вашей профессии.

р.s. Заметьте, я никакого ярлыка на Вас не вешал. А Вы уже меня и в цари возвели, и в боги, и даже в хамы :)

Sky_controller      08/10/2014 [17:41:59]#23
А как же ваши высказывания про эффективность УВД в России, про численность диспетчеров, дескать, много нахлебников развелось, про то, что ГК бюджетная организация, и живет на налоги бизнеса? Это же вы сказали, а теперь обеляете себя. И как быть со статьей 113 ГК РФ?

Sky_controller      08/10/2014 [19:06:13]#24
И еще, когда мне не платят ожидаемую премию, не происходит запланированного повышения зарплаты, при том, что интенсивность полетов не снижается, а еще и повышается, работодатель, т.е. ГК по ОрВД мотивирует отсутствием прибыли, из-за кризиса, роста расходов предприятия, связанных с ростом цен. И цены то повышает бизнес, оказывающий услуги ГК. И получается опять бизнес не трогай, он святой, бизнесу надо развиваться, он кормилец. А по факту кормится за мой счет, за счет недополученной мной зарплаты. Так и сейчас, это же бизнес, ему надо помочь, а вы потерпите.
А почему господа Савельев, Мартиросов, г-жа Плешакова не могут потерпеть, не могут оптимизировать свой бизнес под эти реалии, не могут сократить личные доходы, и перенаправить их в бизнес? Почему я опять должен терпеть? Почему все опять должно компенсироваться за счет простого человека?
У нас социальное государство или феодальный строй? Тут уж надо определиться.

Sky_controller      08/10/2014 [20:55:21]#25
И статья на вашем же сайте подтверждает мои слова)))

http://www.aex.ru/news/2014/10 ...

Но я все равно тупой и необразованный валенок, который лезет, куда его не просят.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2014 [21:24:07]#26
Sky_controller:
Но я все равно тупой и необразованный валенок, который лезет, куда его не просят.

Cудя по тому, что Вы написали в предыдущем сообщении от слов "и ещё" и до слова "определитесться" так и есть.


И статья на вашем же сайте подтверждает мои слова)))
http://www.aex.ru/news/2014/10 ...

Статья пожтверждает Вашу безграмотность: "Главной задачей ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (далее - ГК ОрВД, Госкорпорация) и ее работников является не увеличение прибыли, а обеспечение безопасности полетов и предотвращение столкновений в воздухе и на земле. Поэтому бухгалтерские и экономические определения в отношении деятельности Госкорпорации (выручка, прибыль и прочие) должны рассматриваться исключительно с точки зрения обеспечения безопасности полетов".


А как же ваши высказывания про эффективность УВД в России

А Вы считаете, что наша система УВД эффективная?


про численность диспетчеров, дескать, много нахлебников развелось

Это Ваши фантазии и комплексы. Я такого не говорил. Обычно додумывание присуще женской логике.


про то, что ГК бюджетная организация, и живет на налоги бизнеса?

Пожалуйста цитату в студию.


Это же вы сказали, а теперь обеляете себя

Мне себя обелять не надо. Вся дискуссия открыта и каждый может сам оценить кто и что говорил. Понимаю, злитесь, что публично уличены в неграмотности. Но, сами напросились.

Sky_controller      08/10/2014 [21:33:07]#27
Пожалуйста!
GRV форум автора сообщения

Хочу Вам напомнить, что все госструктуры живут на налоги, которые платит бизнес.
07/10/2014 [23:21:56]


GRV форум автора сообщения

Статья пожтверждает Вашу безграмотность: "Главной задачей ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (далее - ГК ОрВД, Госкорпорация) и ее работников является не увеличение прибыли, а обеспечение безопасности полетов и предотвращение столкновений в воздухе и на земле. Поэтому бухгалтерские и экономические определения в отношении деятельности Госкорпорации (выручка, прибыль и прочие) должны рассматриваться исключительно с точки зрения обеспечения безопасности полетов".

Но моя з/п и состояние системы ОрВД, её способность поддерживать нужный уровень безопасности полетов, и повышать эффективность её работы напрямую зависит от прибыли предприятия. Что так-же следует из статьи. И я об этом и толкую, а вы меня все в неграмотности уличаете, и сводите разговор к баблу. И з/п диспетчера, это одна из важных составляющих, влияющая на безопасность полетов, т.к. от неё напрямую зависит моя работоспособность и психологическое состояние.

Sky_controller      08/10/2014 [21:37:13]#28
Да и деятельность авиакомпании напрямую зависит от безопасности полетов, это ключевой элемент её эффективного функционирования, а не бабло.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2014 [22:07:25]#29
Sky_controller:

Пожалуйста!
GRV форум автора сообщения

Хочу Вам напомнить, что все госструктуры живут на налоги, которые платит бизнес.
07/10/2014 [23:21:56]


Вот именно. А Вы что пишете: "про то, что ГК бюджетная организация, и живет на налоги бизнеса?"

И цитировать лучше не вырывая из контекста: "Хочу Вам напомнить, что все госструктуры живут на налоги, которые платит бизнес. И предпринимать действия по сокращению бизнеса в стране есть дяния антигосударственные".

Вот и вся разница между нами: я говорю об интересах государства (всех граждан РФ), а Вы об индексации своей личной (далеко не нищенской) зарплаты.

Sky_controller      08/10/2014 [22:18:29]#30
Правильно, я пекусь о своей з/п, т.к. с такой политикой она из "далеко не нищенской" может вполне превратиться в нищенскую, что было не так давно. А посыл мой такой, что надо делиться, а не только о себе думать.

Инквизитор      08/10/2014 [22:33:37]#31
Не говоря уже о том, что наша системы УВД не самая эффективная в мире, мягко говоря. С таким же количеством персонала в других странах обслуживают в разы больше рейсов.

Кто Вам это сказал. Некие люди, написавшие статьи на эту тему, ранее руководившие системмой и ничего не сделавшие для её модернизации и развитию, про то как много диспетчеров. Так диспетчеров в системе около 37%, что равняется среднему показателю таких как канадского провайдера, австралийского или DFS. Потому как делить количество самолетов на количество диспетчеров просто неккоректно. Мы это обсуждали на той ветке, что одно ВС из Лондона в Японию пролетая над территорией Латвии обслуживается тремя секторами, а над РФ 25 секторами.
По мнению тех писателей эффективность нашей системы в 8 раз хуже по таким расчетам.
При этом Латвия заработала например на этом пролете (возьмем гипотетически 100 долл-100 км) 600 долларов тремя диспетчерами, а РФ 8000 долларов 25 диспетчерами.
Посему считать надо как минимум самолетокилометры а не просто делить общее количество обслуженных ВС на количество диспетчеров.
А если б денег ФГУ хватало, то государство в рамках ФЦП не выделяло б денег на модернизацию. Болтать то каждый может, но как извествно, пока правительство не быделило конкретных денег их просто не было в системе Госкорпорации, что б начать модернизацию и строительство нового московского центра.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2014 [22:36:59]#32
Sky_controller:
Правильно, я пекусь о своей з/п, т.к. с такой политикой она из "далеко не нищенской" может вполне превратиться в нищенскую, что было не так давно. А посыл мой такой, что надо делиться, а не только о себе думать.


"Надо делиться" это принцим рекетиров из 90-х. Уже и делится нечем - практически у всех авиакомпаний по итогам года будет убыток. Аэропорты говорят - надо делиться и поднимают ценник, нефтяники - надо делиться и поднимают стоимость ГСМ. ФАС штрафует авиакомпании за высокие цены на авиабилеты. Это и означает - резать курицу, которая несет золотые яйца. Сейча кризис и надо затягивать потуже пояса, а не индексировать зарплату.

p.s. А когда делиться будет некому, думаете Ваша зарплата вырастет?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2014 [22:47:30]#33
2 Инквизитор
Болтать то каждый может, но как извествно, пока правительство не быделило конкретных денег их просто не было в системе Госкорпорации, что б начать модернизацию и строительство нового московского центра.

Вот видите, сами же говорите, что государство должно заниматься модернизацией системы УВД. Иначе, все деньги, полученные от коммерческих пользователей, так и будут проедаться неэффективной структурой ГK.

Про сравнительные показатели и российскую специфику спорить не буду. Для этого есть свои специалисты. Я читаю эти доклады и могу лишь повторить их слова: система неэффективна и затратна.

Инквизитор      08/10/2014 [22:58:22]#34
Уважаемый GRV

Государство и занимается принимая ФЦП, т.е. учавствуя в совинансировании меропритий, т.к. просто аэронавигационных сборов на всё, что надо сделать не хватает.

А про их слова про неэффективность, грошь им цена, у них была реальная возможность сделать её эффективной. Про затратность ( я так понимаю со стороны эксплуатантов) то пусть веселят народ в другом месте. Была у Вас хорошая статья Александра Фриндлянда. там четко видно сколько это - затраты АНО.
С уважением,

Инквизитор      08/10/2014 [23:00:10]#35
http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...




папа в      08/10/2014 [23:55:48]#36
GRV

Вот и вся разница между нами: я говорю об интересах государства (всех граждан РФ), а Вы об индексации своей личной (далеко не нищенской) зарплаты.

Вы печетесь об авиакомпаниях(коммерческих на 90% субъектах рынка) . а интересы как раз таки ГосударственнойК ОРВД это не интересы государства?

в отрыве от зарплаты. ГК такой же элемент авиатранспортной отрасли как и АК. повышение тарифов необходимо отрасли, а лично диспетчерам-в последнюю очередь


p.s. А когда делиться будет некому, думаете Ваша зарплата вырастет?

ну и в порядке бреда; даже если все АК РФ развалятся(тьфу-тьфу), ГК ОрВД продолжит обеспечение транзита

Grab76      09/10/2014 [00:14:29]#37
Инквизитор
По проведенным ГК ОрВД расчетам, с учетом индексации действующей ставки за аэронавигационное обслуживание на 6, 5%, доля соответствующего сбора в доходах авиакомпании от перевозки пассажиров при выполнении полета по маршруту Москва - Санкт-Петербург эконом-классом стоимостью 5185 руб. изменится с 1, 52% до 1, 62%; для пассажира увеличение сбора за АНО за 1 билет составит 5, 1 руб. В рейсе Москва-Хабаровск стоимостью 31025 руб. (эконом-класс) доля сбора за АНО в доходах за рейс изменится с 1, 21% на 1, 29%, цена билета увеличится на 24, 4 руб. При полете эконом-классом из Москвы в Сочи стоимостью 11 174 руб. доля сбора за АНО в доходах за рейс изменится с 1, 03% до 1, 09%, для пассажира изменение в цене билета составит всего 7, 5 рублей. При выполнении международных рейсов, например, из Москвы в Париж эконом-классом стоимостью 35535 руб. доля сбора за АНО изменится с 2, 51% до 2, 55%, в т.ч. в воздушном пространстве России с 0, 52% до 0, 55%, увеличение сбора за АНО в расчете за 1 билет составит 11, 9 руб.

Бред сивой кабалы! Совершенно не понимают, что такое коммерческие перевозки.
Вот что значит брошенное не подумавшее слово.
Стоило гениальному менеджеру привести все к долям к стоимости билета
http://www.youtube.com/watch?v ...
как все подхватили сею научную теорию, вздыхая и охаю о своем маленьком удельном весе!
АНО входит в оплату в переменные затраты связанные непосредственно с выполнением рейса.
Доля переменных затрат по всему рынку РФ в целом составляет 46% (для справки USA 51%, по данным ФАС, причина здесь главным образом высокие проценты по кредитам), все вот закон установлен рынком. И если кому то захочется на нем заняться перераспределением, то вряд ли кто пойдет на снижение своей доли. Но так как наш народ вряд ли можно заподозрить в повышение уровня жизни, то крайними остановиться перевозчики, а еще крайнее сами пассажиры. Бунт-отставка правительтва - революция - переворот. Кому это надо? И цена то этому всего 56 рублей.

""" "Чтобы вы понимали, наш аэронавигационный сбор в билете ценой 10 тыс. рублей составляет 200 рублей, - пояснял весной этого года членам общественного совета при Росавиации глава Госкорпорации по ОрВД Игорь Моисеенко. - Если мы увеличим сбор еще на 26%, как мы просили Минтранс, то это плюсом всего 56 рублей".








Кадет      09/10/2014 [09:27:19]#38
Может просто у АФЛ пролётные наконец-то на дело пустить?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2014 [14:28:02]#39
2 Кадет

Не переживайте, пролетные уже давно в деле.

Дядя      13/10/2014 [22:34:27]#40
Sky_controller

Скажите, пожалуйста, когда в последний раз Счетная Палата проверяла фактическое расходование средств, которые перепадают Госкорпорации от российских авиакомпаний по транссибирским платежам иностранцев? Если это информация "не для печати", то можете не отвечать.

gregor      30/10/2014 [13:55:59]#41
А они о своём кармане заботятся.Скорее поднять пока неразбериха , положить в карман а что потом не с кого будет брать это их не заботит, живут сегодняшним днём.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBztJ2
YouDo: http://perevozki.youdo.com/country/geo/krasnogorsk/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer