Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 декабря 2014 г.


Ростовский завод гражданской авиации начал предоставлять услуги "вертолетного такси"

Переслать новость другу

Robinson R44
Фото с сайта rich-dad.ucoz.com

29 декабря, AEX.RU –  «Ростовский завод гражданской авиации № 412» ("РЗГА", входит в группу «Агроком» Ивана Саввиди) начал предоставлять услуги на рынке пассажирских вертолетных перевозок на вертолете Bell 429. По словам заместителя генерального директора по развитию завода Андрея Крицкого, спрос на услугу невысок, но компания не рассматривает ее как полноценный бизнес, пишет РБК.
 
«Мы не подходим к этому вопросу с точки зрения обычных предпринимательских категорий рентабельности и прибыльности. Вертолет был куплен, прежде всего, для собственных нужд группы «Агроком» и ее руководства, идея предлагать на рынке услугу «вертолетного такси» появилась позже. Таким образом, мы несколько снизим расходы на содержание воздушного судна», - рассказал Андрей Крицкий.
 
Он оценивает спрос на вертолетные пассажирские перевозки в Ростове-на-Дону на уровне 10 летных часов в месяц. Средняя рыночная стоимость летного часа на одномоторных четырехместных вертолетах Robinson 44 и Robinson 66, распространенных в России — около 30 тыс. руб., на двухмоторных шестиместных вертолетах AS350 и Bell 407 — около 60 тыс. руб., на восьмиместных Bell 429 — 80 тыс. руб.
 
По словам Крицкого, вертолетные перевозки в Ростове востребованы главным образом для трансфера в аэропорт Краснодара, а также для полетов в труднодоступные охотничьи и рыболовецкие угодья Дона и Кубани.
 
Относительно коммерческих перспектив воздушного извоза на юге РФ в обозримом будущем Крицкий настроен скептически. «Дело не в стоимости услуги, а в уровне спроса», - подчеркивает он.
 
Напомним, что несмотря на неоднократно анонсированные различными компаниями планы по развитию на юге России воздушного такси на базе легкомоторных самолетов и вертолетов, эти проекты так и не получили развития. Из последних заявленных наиболее амбициозным выглядит проект компании "Аэросоюз" по созданию в Ростовской области вертолетного центра и сети вертолетных площадок. В мае нынешнего года руководство компании при поддержке губернатора Василия Голубева сообщило, что проект может быть частично реализован уже в 2015г. Вертолетные площадки планировалось строить в нескольких муниципалитетах области — с тем, чтобы уже в 2015г. наладить на Дону «маршрутную вертолетную сеть».
 
Однако, по словам сразу нескольких участников рынка, спрос на воздушные пассажирские перевозки в южнороссийских городах в ближайшее время вряд ли вырастет до уровня, на котором они станут рентабельны — а в условиях девальвации рубля проблема усугубляется резким увеличением стоимости содержания воздушных судов.
 
По оценкам собеседников агентства, содержание вертолетов обходится примерно в 25 млн руб. в год. Цена однодвигательных четырехместных вертолетов Robinson 44 (поршневой) и Robinson 66 (газотурбинный) - $500 тыс. и $800 тыс. в зависимости от оснащения и комплектации, шестиместных AS350 и Bell 407 — около 3 млн евро. Двухдвигательные восьмиместные Bell 429 и EC 145 стоят от 7 млн евро.
 
В России парк вертолетов малой авиации по данным за 2013г. насчитывал порядка 250 шт. Для сравнения, в США — порядка 200 тыс. шт.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbGsq
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/country/geo/sertolovo/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer