29 декабря,
AEX.RU – Аэрофлот подводит итоги благотворительной акции «У сердца два крыла» за 2014 год. В уходящем году в рамках этой акции высококвалифицированную медицинскую помощь получили более 700 больных детей из самых разных регионов России. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.
Программа была запущена в честь 90-летия компании, которое отмечалось в 2013 году. Акция призвана помочь детям с редкими заболеваниями иммунной системы, опорно-двигательного аппарата и желудочно-кишечного тракта, проживающим во всех регионах России, пройти лечение или получить консультации врачей в Москве, в ведущем центре детской медицины - ФГБУ «Научный центр здоровья детей» (НЦЗД). Специалисты центра формируют списки детей, нуждающихся в перевозке. Аэрофлот, в свою очередь, предоставляет билеты для перелета. Другим важнейшим направлением благотворительной программы «У сердца два крыла» является организация выездных консультаций узкоспециализированных врачей НЦЗД в регионах. Благодаря этому сотни детей, не покидая пределов своего города, могут пройти осмотр у лучших педиатров страны, отметили в Аэрофлоте.
«К сожалению, многие редкие детские заболевания могут быть диагностированы только в Москве, в специализированных центрах, - отметил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Конечно, далеко не все родители могут себе позволить поездку в столицу, особенно если они проживают в удаленных от центра регионах. Разветвленная маршрутная сеть Аэрофлота в данном случае позволяет сделать качественную медицину доступной. Я рад, что компания тем самым выполняет не только свою непосредственную функцию перевозчика, но также имеет прямое отношение к улучшению здоровья детей».
В 2014 году сделать шаг на пути к выздоровлению смогли дети из Бурятии, Дальнего Востока, Восточной Сибири и других регионов России. Выездные консультации специалистов Научного центра здоровья детей прошли в Улан-Удэ, Архангельске, Северодвинске, Магадане, Хабаровске, Симферополе, Барнауле. Кроме того, во время региональных поездок представители столичного медицинского центра провели лекции для коллег из региональных учреждений, приняли участие в конференциях и семинарах. Как и в прошлом году, информационным партнером программы стала «Национальная Медиа Группа», благодаря ресурсам которой жители нашей страны могли следить за ходом проведения акции, также подчеркнули в Аэрофлоте.