14 февраля,
AEX.RU – В ОАО «ОАК» завершено внедрение системы электронного документооборота (СЭД) корпоративного управления. Она позволяет решать задачи по автоматизации документационного обеспечения процессов корпоративного управления ОАК и дочерних и зависимых обществ, формированию централизованного хранилища электронных документов. Об этом сообщает пресс-служба ОАК
Кроме стандартного решения на платформе Directum разработчиками специально для ОАО «ОАК» был создан новый модуль «Корпоративное управление». Он ориентирован на работу по планированию, подготовке и проведению общих собраний акционеров, заседаний Советов директоров, Комитетов СД, Правлений. Новая СЭД включает в себя и общий календарь, синхронизируемый с приложением на базе MS Outlook. Введение цветовой градации обеспечивает визуальную оценку количества и стадий реализации мероприятий, пояснили в пресс-службе.
«С развитием бизнес-процессов в Корпорации появилась необходимость модернизировать внутреннее информационное пространство, обеспечить централизованное хранение всех документов в электронном виде, быструю и удобную работу с ними, более эффективный контроль сроков и качества исполнения решений», - уточнил Исполнительный Вице-президент ОАО «ОАК» Александр Туляков.
В дальнейшем планируется интеграция модуля «Корпоративное управление» Directum с системами электронного документооборота в дочерних организациях в части выдачи поручений по решениям, принятым на собраниях и заседаниях коллегиальных органов ОАО «ОАК».
«В январе 2014 года помимо ввода в промышленную эксплуатацию модуля «Корпоративное управление» СЭД Directum стартовал подпроект внедрения модуля «Directum: Делопроизводство» в части обработки входящих, исходящих и организационно-распорядительных документов, выдачи поручений и контроля их исполнения. По утвержденному плану реализуется подпроект внедрения модуля «Directum: Управление договорами», включающий, в том числе, и интеграцию с имеющимися в ОАО «ОАК» информационными системами 1С и Oracle Hyperion», - рассказал директор ИТ-департамента Корпорации Андрей Тимошкин.
На 2014-2015 годы запланировано внедрение системы управления тендерами, включая интеграцию с торговой площадкой, а также реализация возможности удаленной работы с документами при помощи мобильных устройств, также отметили в ОАКе.