Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 марта 2014 г.


Крупномасштабная модель МС-21 готовится к испытаниям в ЦАГИ

Переслать новость другу

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

6 марта, AEX.RU –  Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского готовятся к испытаниям крупномасштабной модели ближне-среднемагистрального самолета МС-21 с местной тензометрией, сообщили в пресс-службе ЦАГИ.
 
Исследования, намеченные на конец марта, пройдут в дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ. Заказчик работ — ОАО «Корпорация «Иркут». «Модель перспективного авиалайнера будет установлена в трёх положениях по высоте и при различных углах атаки над экраном, имитирующим взлетно-посадочную полосу», - рассказали в пресс-службе. 
 
Впервые в процессе эксперимента будет использоваться большое количество тензовесов (17 тензовесов). «Это позволит наиболее точно и оперативно измерить нагрузки и моменты, действующие на органы управления и на элементы механизации крыла самолета при воздействии воздушного потока во время его взлета, посадки и руления по полосе. Масштаб модели (1:8) позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям», - отметили в пресс-службе.


 
 


комментарии (7):

MikeM      06/03/2014 [19:41:54]#1
Для чего создается этот самолет??? У него то конкуренты через чур серьезные, по сравнению с суперджетом... Почему бы экспертам этого сайта не написать открытое письмо со всеми раскладами и примерами убыточности этой затеи!!!

Gear down, flaps 20      07/03/2014 [00:53:15]#2
Фотографии в студию!

APS1965      07/03/2014 [07:00:45]#3
Очередное "творение" Погосяна! Счетная палата, АУ!

dream_team      07/03/2014 [08:38:54]#4
Если бы этот самолёт был уже сейчас, то он может быть и смог бы конкурировать с А и Б, но через несколько лет он уже будет если не устаревшим, то уж точно не супер современным.

scorpions      07/03/2014 [09:21:22]#5
А если бы небыло и этого самолета, то всем было бы весело и приятно! Некуда было б слюну девать, млять.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/03/2014 [10:10:59]#6
Для чего создается этот самолет??? У него то конкуренты через чур серьезные, по сравнению с суперджетом... Почему бы экспертам этого сайта не написать открытое письмо со всеми раскладами и примерами убыточности этой затеи!!!

Как раз наоборот. Суперджет находиться в крайне маленьком и невостребованном сегменте рынка. А МС-21 в самом популярном и массовом. Построили 24 Суперджета и уже рапортуем, что заняли 25% мирового рынка. А рынок сегмента МС-21 это порядка 700 самолетов в год. Если Россия сможет занять 8-10 процентов этого рынка, уже будет огромный успех. А проектные мощности все равно не позволят строить больше 60 самолетов в год.


dream_team:
Если бы этот самолёт был уже сейчас, то он может быть и смог бы конкурировать с А и Б, но через несколько лет он уже будет если не устаревшим, то уж точно не супер современным.

Полная чушь. В самолет закладываются самые передовые технологии. Чтобы А и Б их догнать, им придется создавать новые самолеты с нуля. Но они этого не планируют, предпочитая модернизировать старые. Значит, МС по определению не должен ни в чем уступать им.

RESOS124      09/03/2014 [03:17:22]#7
Непонятно, чего такая желчь? В конце концов наверное нет ни одного сегмента, где бы не было конкуренции. И в любом из этих секторов гражданского самолётостроения найдутся достойные противники. Ну давайте теперь вообще ничего не проектировать, ничего не сторить. Зато и риска нет проиграть в конкурентной борьбе. На этом и успокоимся. Я думаю, прекрасно, что дело движется по этому самолёту. Вот распил бы при не допустить. Но это наверное из области научной фантастики.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer