Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 апреля 2014 г.


Владислав Масалов: России нужно создавать свой двигатель для тяжелого транспортного самолета

Переслать новость другу

Владислав Масалов
Фото с сайта soyuzweb.ru

15 апреля, AEX.RU –  В условиях, когда "Укроборонпром" объявил запрет на отгрузку в Россию продукции военного и двойного назначения, "нашей стране, вероятно, следует ориентироваться на создание двигателя для тяжелого транспортного самолета". Такое мнение высказал на открывшемся сегодня в Москве Международном двигателестроительном форуме /МДФ-2014/ генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации /ОДК/ Владислав Масалов, передает ИТАР-ТАСС.
 
"В сфере авиации критической позицией с точки зрения сотрудничества с Украиной является программа Ан-124 с двигателем Д-18Т. Его строительство на территории России никогда не осуществлялось, а велось на Украине компанией "Мотор Сич", которая также выполняла все капитальные работы, - сказал он. - В новых условиях надо ориентироваться на возможность создания двигателя для тяжелого транспортного самолета".
 
Масалов в то же время отметил, что авиапарк самолетов Ан-124 небольшой, поэтому необходимо взвесить все "за" и "против" и точно определить важность данной проблемы для отечественного авиастроения.
 
Еще одним "узким местом" российского двигателестроения глава ОДК назвал морские силовые установки, "производства которых в стране никогда не было". В то же время он напомнил, что в рамках Федеральной целевой программы осуществляется финансирование строительства сборочно-испытательного комплекса для этих целей. "Уже созданы турбинные установки М70 и М75 и производится их адаптация к кораблям, - сказал Масалов. - Ускорить сроки этих работ вполне реально. Это не десятилетие, это короткие сроки".


 
 


комментарии (20):

ТУ-2      15/04/2014 [21:45:44]#1
ну наконец то разумные слова хоть появились, посмотрим как до дела дойдет. еще бы с самолетостроением разобрались

HZ66      15/04/2014 [22:17:23]#2
ТУ-2. Это не "разумность", а "безвыходность". Т.к. разрабатывать двигатель для полусотни самолетов это идиотизм.

AALEX      15/04/2014 [22:41:11]#3
"Не стоит покупать корову, когда надо поллитра молока"
Но это только для умных.

andang      15/04/2014 [23:44:01]#4
Ну какой же это идиотизм? Полсотни самолетов - это две сотни двигателей, а это практически годовая загрузка завода. Да и хватит зависеть от чьих-то прихотей - для своей техники нужно выпускать свои изделия.

MegaFly      16/04/2014 [09:07:47]#5
Свой двигатель позже свой самолет альтернативный Ан124

В прошлом прокурорский      16/04/2014 [09:58:14]#6
Я правильно понимаю, что Мотор Сич, руководствуясь нацгордостью, решил нас забанить?
Если да, то вопрос знатокам отрасли. Продукция МоторСич помимо применения на летаках российского и украинского производства имеет еще какое-то назначение, обеспечивающее комфортное существование предприятия. Если да, то поведение запорожцев объяснимо. Если нет, то нафига?

В прошлом прокурорский      16/04/2014 [10:07:15]#7
Перечитал. Не МоторСич, а Укроборонпром проявил достаточное самосознание.
МоторСич в теме, понимаю, заложник.

DJ Pax      16/04/2014 [10:21:27]#8
Только мне показалось, что ОДК должна создавать, а не говорить, что нужно?

-=Vasiliy=-      16/04/2014 [11:00:24]#9
Владислав Масалов глаголит устами Капитана Очевидность.

HZ66      16/04/2014 [11:17:34]#10
@andang Ну какой же это идиотизм? ... это практически годовая загрузка завода@ Если главная задача "загрузить завод", то понятное решение в традициях совка. Но при этом стоит напомнить что от начала разработки ПС-90 и до начала производства действительно востребованного двигателя ПС-90А2 (с помощью американцев) прошел не один десяток лет. Сколько бабок было потрачено, одному богу известно. А в данном случае задача намного сложнее. Двигатель класса GE-90 смогли разработать две компании в мире, собственно GE и RR.

vlTepes      16/04/2014 [12:30:08]#11
Нужно сразу же ставить комплексную задачу - не только создание авиадвигателя большой мощности, но и ГТУ на его основе (компрессорных, энергетических).
У нас сейчас просто нет ГТУ мощнее 25МВт, да и 25ка не укладывается в нормы по выбросам, так что фактически только 16 МВт (на базе как раз ПС-90).
Это же позорище, когда Газпром вынужден покупать ГТУ GE, RR или Hitachi. А ну как санкции введут?Перестанут оказывать поддержку, запретят поставку запчастей. Или просто пригрозят.
А с учетом рынка ГТУ для нефтегаза - это далеко не 200 штук. Так что можно смело браться.

ЗНШ      16/04/2014 [13:59:15]#12
..А с учетом рынка ГТУ для нефтегаза - это далеко не 200 штук.Так что можно смело браться.
Двигатель давно бы сделали. Тормозили ситновцы, их и сейчас в разных структурах ОАК и ОДК тьма. Вроде генерал, уважаемый чел, а копни-шпик запорожский.Намекни ему, дерьмо полезет ё- моёёёёёёёёёёёёё.
Ситуация . Один зам Яценюка Яремя гораздо полезнее России десяти генералов ВВС.
Улицу назвать в Самаре имени двигатеблагодетеля Яремы. В Питере вообще площадь.

HZ66      16/04/2014 [16:51:11]#13
"ЗНШ ...А с учетом рынка ГТУ для нефтегаза - это далеко не 200 штук.Так что можно смело браться." Использовать в ГТУ авиационный ГТД имеет смысл только после его списания и ремонта. Возможности авиационного двигателя избыточны для наземной ГТУ. А за эти возможности надо платить. Думаю, что цена ГТД для ГТУ и авиационного может отличаться в 3 и более раза.

Nicky      16/04/2014 [17:16:23]#14
HZ66
Но при этом стоит напомнить что от начала разработки ПС-90 и до начала производства действительно востребованного двигателя ПС-90А2 (с помощью американцев) прошел не один десяток лет.
====
Ну как всегда репертуар. "Совок, фигня, всё плохо, ничего не могут"...

Не один десяток лет, говорите? А то, что из этих "десятков" (двух-трёх) 10-15 лет завод жил на голодном пайке, то, что как раз в начале жизненного цикла двигателя (1990-е) страна развалилась - это конечно так, фигня...

Tomas Homecat      16/04/2014 [17:37:37]#15
повторюсь - когда дело дойдет до реального обсуждения этого вопроса - олигархо-бандеровский цирк в украине будет забыт как страшный сон.

nikkil      16/04/2014 [17:55:56]#16
Если киевские власти запретят поставку Д-18Т в Россию, то завод по их «сборке» построят в Белоруссии. Лукашенко уже озвучил готовность быть посредником между Украиной и Россией.

Ну и ничего плохого в разработке 40-тонника в РФ нет. А в одиночку, без кооперации с Россией, (без ЦИАМа, ВИАМа и т.д.) запорожцам новый такой двигатель не потянуть. Дай Бог закончить модернизацию Д-18т 3й серии.

RESOS124      16/04/2014 [18:29:15]#17
А почему только о создании двигателя для тяжёлого транспортного самолёта? А вертолётнып двигатели? Насколько я понимаю, работы по началу выпуска их в России ведуться, но до серии ещё ох как далеко! Вообще речь данного господина вполне укладывается в рамки пословицы "Пока гром не грянет мужик не перекреститься". Только перекреститься- это быстро, а двигатель тонн на 30 - 40 тягой разработать, испытать и запустить в серию не просто и не быстро. Свой двигатель такой тяги нужен. Слов нет. Но думать об этом надо было давным давно. Кажется все это понммали, но ничего не делали.

HZ66      16/04/2014 [21:32:13]#18
"Nicky 10-15 лет завод жил на голодном пайке"
ЭЯ проходил производственную практику на пермском заводе в 1986 г! Уже тогда говорили что двигатель вот-вот будут готов. Какой "голодный паек"?

Михаил_К      18/04/2014 [14:11:19]#19
andang:
Ну какой же это идиотизм? Полсотни самолетов - это две сотни двигателей, а это практически годовая загрузка завода. Да и хватит зависеть от чьих-то прихотей - для своей техники нужно выпускать свои изделия.

Читал, что 200 проданных серийных авиационных двигателей как правило окупают их создание.



HZ66:
"Nicky 10-15 лет завод жил на голодном пайке"
ЭЯ проходил производственную практику на пермском заводе в 1986 г! Уже тогда говорили что двигатель вот-вот будут готов. Какой "голодный паек"?

В 1986 году только делали опытные образцы. Первые самолёты под этот двигатель взлетели в 1988 году. В серию их запустили в 1991 году. Первые серийные ПС-90А имели ресурс 5000 часов, а потом он упал из-за качества материалов. Новые самолёты практически не выпускали, плюс гиперинфляция, плюс развал связей и в результате двигатель толком не могли довести.

ЗНШ      19/04/2014 [09:04:23]#20
В начале пятидесятых в Самаре жили 5000 немецких инженеров и рабочих с семьми. Их элеметарно "пригласили" добровольно принудительно поработать над НК-12, просто масла вволю дали. Сливочного.Сверх карточек. С обещанием вернуть на Родину после готового двигателя.
Все получилось. Все молодцы. А Лаврентий Павлович Берия нет слов. Гениальный оказался.
Надо найти на Самару такого же комиссара первого ранга. Не такого генерал-полковника КГБ, как владельца торговой сети в Москве Гогу(анти Берия)или генерал-полковника МО РФ Толяна(анти Кузнецова), левую ногу М-сич.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer