Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 апреля 2014 г.


Совет по гражданскому обществу и правам человека при президенте РФ выступил за отмену запрета на забастовку для сотрудников авиаотрасли

Переслать новость другу

Авиадиспетчер
Фото с сайта johnnyholland.org

22 апреля, AEX.RU –  Cовет по развитию гражданского общества и правам человека при президенте России выступил за отмену запрета на забастовку для сотрудников авиационной отрасли. Об этом пишут Известия.
 
«В адрес президента Путина будут направлены предложения по отмене дискриминационного запрета на забастовку в отношении работников транспорта», — заявил изданию  участник заседания совета, председатель межрегионального профсоюза железнодорожников, член общественного совета при Минтруда России Евгений Куликов.
 
На самом заседании, состоявшемся в конце прошлой недели, в частности, обсуждались проблемы работников авиационной отрасли. Член совета при президенте, председатель постоянной комиссии по трудовым правам и социальному партнерству в рамках самого совета Борис Кравченко сообщил, что в пакет предложений, который отправят президенту, войдет в числе первых предложение поправить ст. 52 Воздушного кодекса, которая запрещает авиадиспетчерам участвовать в забастовках.
 
В целом забастовки работников транспортной отрасли сейчас запрещены ст. 413 Трудового кодекса, которая запрещает забастовки в организациях, «непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей».
 
Лидер Федерального профсоюза авиадиспетчеров (ФПАД) Сергей Ковалев считает, что излишний прессинг со стороны работодателей на авиадиспетчеров вынуждает их оставлять свою профессию. Как правило, профессию вынуждены оставлять самые опытные специалисты, отдавшие много лет и способные осуществлять подготовку будущих кадров. Нехватка профессиональных и опытных авиадиспетчеров грозит увеличением количества опасных сближений самолетов в воздухе, которые находятся в шаге от авиакатастрофы.
 
«У наших диспетчеров не осталось никаких эффективных рычагов воздействия на работодателя. В последнее время в отношении авиадиспетчеров наблюдается рост произвола со стороны работодателя в виде необоснованного привлечения к дисциплинарной ответственности», — объяснил Сергей Ковалев.
 


 
 


комментарии (7):

кряж      22/04/2014 [15:11:56]#1
Другие варианты разговора , с этими "эффективными менеджерами" , исчерпаны. Их репрессивная политика , приводит к потере квалифицированых кадров и безопасности.Они не могут расстаться с мыслью, об очереди за забором.Упал тот забор и нет там никого. Будут хвататься за гастробайтеров, а государство им поможет.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2014 [03:15:40]#2
Конечно, главное диспетчерам получить право бастовать. А что будет твориться в это время в воздушном пространстве никого волновать не будет. Так давайте и медикам скорой помощи разрешим бастовать и работникам атомных электростанций. Вот житуха начнется. Будем не обеспечивать безопасность, а майданить, периодически уворачиваясь от падающих самолетов и вычесывая волосенки из-за облучения с отупевшей головы :(

Ndakota      23/04/2014 [07:37:56]#3
сомневаюсь, что наши профсоюзы будут проводить забастовки. В ЕС это популярная мера, но не у нас. В других отраслях, где это не запрещено - часто бастовали?

АтаманФСК      23/04/2014 [10:57:28]#4
Согласен с GRV и то что будут сотни-тысячи людей страдать да ещё и с малыми детьми этим правозащитникам по барабану.Чем больше вам дают, тем больше вы борзеете и не с потолка я всё беру, сам в авиации не пацан.

Бывший МИ      23/04/2014 [11:51:42]#5
АтаманФСК
Согласен с GRV и то что будут сотни-тысячи людей страдать да ещё и с малыми детьми этим правозащитникам по барабану.

Право на забастовку должно быть прописано, как крайняя мера борьбы. Я готов посидеть со своими маленькими детьми на земле лишний день, чем падать с высоты. Сам бывший с вертушек, маленьких детей двое.

добролет87      23/04/2014 [12:41:29]#6
Не согласен с GRV. Забастовка начинается с предупреждения о ее проведении.К примеру, за месяц.У работодателя есть уйма времени на решение конфликта.Думаю всем очевидно, что полеты в Московской зоне без диспетчерского сопровождения невозможно.Пусть манагеры домают. Но диспетчеры не единственные, кому не сладко живется в нашей авиации.Не все носят белые рубашки.Надеюсь, все понимают, о ком идет речь.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2014 [12:52:24]#7
Ну конечно, борт МЧС с пострадавшим подождет. Так же, как и подождет пассажир, летящий на свидание с больным родственником или на похороны друга. О людях, копивших деньги год на отпуск, которого вы их лишите, вообще не стоит заикаться.

Авиаторы в борьбе с работодателями часто пытаются апеллировать к общественному мнению. Но у кого вы пытаетесь выпросить сочувствия, когда сами настолько эгоистичны, что ради своих личных целей готовы наплевать на всех? :(




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcNVk
Грузоперевозки по Московской области - http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/mskreg/.
YouDo: https://youdo.com/lawyer/civillaw/intellectual/protection/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer