Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 апреля 2014 г.


Росавиация: Авиакомпании должны доказать необходимость трудоустройства иностранного пилота в свой штат

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

22 апреля, AEX.RU –  Росавиация предлагает при разработке проекта постановления Правительства Российской Федерации в интересах обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности установить перечень требований к иностранным пилотам при их приеме на работу в российские авиакомпании. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росавиации.
 
Напомним, 21 апреля 2014 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 56 Воздушного кодекса Российской Федерации и статью 14 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», предусматривающий возможность допуска иностранных пилотов в состав лётного экипажа гражданского воздушного судна. Для реализации Федерального закона Правительство Российской Федерации наделяется правом устанавливать требования к иностранным гражданам, привлекаемым в российские авиакомпании в качестве пилотов, которое будет закреплено соответствующим постановлением.
 
Росавиация предлагает при разработке проекта постановления Правительства Российской Федерации в интересах обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности установить перечень требований к иностранным пилотам при их приеме на работу в российские авиакомпании.
 
Такой перечень, по мнению Росавиации, должен включать:
 
- требования по знанию письменного и устного русского языка, необходимого для общения при выполнении функциональных обязанностей, и английского языка не ниже IV уровня ICAO
 
- прохождение экзамена в Высшей квалификационной комиссии на знание российского законодательства
 
- предоставление от правоохранительных органов страны претендента на работу сведений об отсутствии криминального прошлого, связей с террористическими организациями
 
- наличие действующего медицинского заключения I класса, выданного Центральной врачебно-летной экспертной комиссией гражданской авиации Российской Федерации
 
- предоставление нотариально заверенного медицинского заключения об отсутствии алкогольной и наркотической зависимости и психоневрологического состояния
 
- сведения от авиационных властей об отсутствии авиационных событий по личной вине за период профессиональной деятельности
 
- предоставление претендентом в Росавиацию национального свидетельства пилота, а также документов, подтверждающих общий налет на самолетах в качестве пилота не менее 3000 часов, из них не менее 500 часов в качестве командира воздушного судна, на котором планируется выполнение полетов в российских авиакомпаниях.
 
- ходатайство российской авиационной компании о необходимости приема на работу.
 
По мнению ведомства, авиакомпании должны доказать необходимость трудоустройства иностранного пилота в свой штат. «В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Необоснованный отказ российским пилотам в заключении трудового контракта запрещается. Отечественная гражданская авиация должна развиваться на стабильной, эффективной и экономичной основе без ущерба для безопасности полетов, авиационной безопасности и при соблюдении социальных трудовых стандартов», - подчеркнули в Росавиации.
 
Глобализация мировой экономики, а также такой трансграничной ее отрасли, как гражданская авиация, вероятно, будет вести к дальнейшему взаимному проникновению многих секторов мировой интероперабельной авиатранспортной системы, включая увеличение числа международных экипажей. Предложения Росавиации в проект Постановления Правительства Российской Федерации, направленные в Минтранс России, составлены в интересах обеспечения безопасности полетов, авиационной безопасности, и в целом – слаженной и бессбойной работы авиатранспортного комплекса Российской Федерации в условиях новых реалий, также отметили в ведомстве.


 
 


комментарии (22):

Musicbox      22/04/2014 [18:58:54]#1
ЦВЛЭК- это супер!

Fighter1996      22/04/2014 [19:08:56]#2
Это точно!))) Добро пожаловать!))))

БАЛАШОВСКИЙ      22/04/2014 [19:20:09]#3
Новость приятная. Приезжайте в Россеюшку на ректоскопию, дорогие!

Денис 320      22/04/2014 [19:22:00]#4
И кто-то еще говорил Росавиация плохо работает!)
Повесть о том, как Александр Васильевич пустил на нет все потуги Виталия Геннадьевича "обуздать зажравшихся пилотов"(все персонажи в повести вымышленные)))

CruelVinni      22/04/2014 [19:29:09]#5
По-моему, нормальные требования - те же что и к российским пилотам. Иначе получится нечестная конкуренция и профсоюз "расстроится".

Sky_Storm      22/04/2014 [20:16:18]#6
Утерли нос моссонам)) величайшая справедливость!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2014 [02:04:50]#7
Ну что ж, Росавиация защищает свою монополию на право выпуска из училищ кадровых "полуфабрикатов" и освоение бюджета на материально-техническом обеспечении этого неэффективного и ооочень дорогого для государства процесса (но прибыльного для отдельных чиновников) :(

p.s. Именно Росавиация всегда сопротивлялась любым попыткам реформирования системы подготовки лётных кадров, что и привело к их дефициту. Результат - подавляющее большинство катастроф в РФ - человеческий фактор, а по уровню безопасности полетов Россия впереди планеты всей, но с конца :(

HeliCap      23/04/2014 [07:27:32]#8
в кои-то веки одобряю такой подход Росавиации- если уж требовать, так от всех одинаково, а то вечно у нас чужие на троне, а свои в загоне..

Ибрагимов      23/04/2014 [08:11:53]#9
Вот, впервые отличная новость из Росавиаций.... :) ЦВЛЭК наше ВСЕ... Ну и экзамен "по русскому" порадовал.... :)

320A      23/04/2014 [08:48:23]#10
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 23/04/2014 [02:04:50]
Ну что ж, Росавиация защищает свою монополию ...

p.s. Именно Росавиация всегда сопротивлялась любым попыткам реформирования системы подготовки лётных кадров, что и привело к их дефициту. Результат - подавляющее большинство катастроф в РФ - человеческий фактор, а по уровню безопасности полетов Россия впереди планеты всей, но с конца :(

позвольте возразить, дефицит летных кадров не результат деятельности Росавиации, а результат развала СССР и лихих девяностых, когда выпускники летных училищ шли торговать в ларьках, не могли устроиться на работу по специальности... да и вообще сократилось число выпускников в те года, так что не там Вы ищете виновных!!! а действия Росавиации по данному вопросу очень даже адекватные!!! именно Росавиация сейчас хоть как то вступилась за пилотов и систему подготовки кадров, или Вы предлагаете, чтоб к нам пришли работать все кому не лень, и деньги нужны????

CAT-IIIA      23/04/2014 [09:47:12]#11
Чё вы возмущаетесь, у претендентов появляется возможность БЕСПЛАТНО узнать мнооого деталей о своём здоровье, анализах, полипах в заднице из ФГС и гастрите из RSS ))))

Разъярённый курсант      23/04/2014 [10:16:09]#12
For 320A
Пожалуй заслуга ещё Росавиации в том, что в то смутное время не дала закрыться лётным училищам. Позже и новые самолёты стали брать и КУЛП новый

Разъярённый курсант      23/04/2014 [10:23:18]#13
И КУЛП новый написали. Но вот теория в средних училищах так и осталась в прошлом веке. С полётами были проблемы. Может что изменилось за два года в лучшую сторону с подготовкой кадров. Поддерживаю HeliCap. Всё должно быть одинаково. Конкуренция должна быть честной.

Ndakota      23/04/2014 [10:43:03]#14
>позвольте возразить, дефицит летных кадров не результат деятельности Росавиации, а результат развала СССР и лихих девяностых

после развала СССР прошло уже прилично лет, а система подготовки курсантов продолжает жить отдельной жизнью от авиакомпаний.
Проблемы с налетом в Питерском училище 2-3 года назад-тоже результат развала СССР?
Низкие зарплаты инструкторов - это тоже адекватные действия?

Бывший МИ      23/04/2014 [11:20:08]#15
Ай, молодца, Росавиация. Хочется верить, что сложность допуска иностранцев все-таки завставит наши АК обратить внимание на своих родных, неустроенных летчиков. Дефицита кадров не вижу, есть дефицит управления подготовки летчиков и их поддержки.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2014 [12:40:44]#16
320A:
позвольте возразить, дефицит летных кадров не результат деятельности Росавиации, а результат развала СССР и лихих девяностых, когда выпускники летных училищ шли торговать в ларьках, не могли устроиться на работу по специальности... да и вообще сократилось число выпускников в те года, так что не там Вы ищете виновных!!! а действия Росавиации по данному вопросу очень даже адекватные!!! именно Росавиация сейчас хоть как то вступилась за пилотов и систему подготовки кадров, или Вы предлагаете, чтоб к нам пришли работать все кому не лень, и деньги нужны????

У нас самая дорогая и неэффективная подготовка летных кадров в мире. В этом кто виноват? И авиакомпании стали просить Росавиацию увеличить набор в училища ещё в середине нулевых. Но их никто не слышал. Считаю, вина за нынешнюю кадровую проблему целиком и полностью лежить на госорганах. А теперь допускают к "штурвалу" непонятно кого, и все это крышует Росавиация. Чиновники наживают личный капитал, а люди гибнут в катастрофах :(

Разъярённый курсант      23/04/2014 [13:34:18]#17
GRV
А теперь допускают к "штурвалу" непонятно кого, и все это крышует Росавиация. Чиновники наживают личный капитал, а люди гибнут в катастрофах :(

Из училищ действительно выпускаются люди с различными способностями и возможностями. Но, прежде чем попасть за штурвал коммерческого авиалайнера, вчерашние курсанты проходят собеседование с пилотами-инструкторами ЛМО, преподавателями АУЦ авиакомпании и т.д. Если после успешного собеседования их берут, то в авиакомпании учат конкретно на тип, а в некоторых авиакомпаниях отправляют за границу для учёбы на конкретный тип ВС. Многочисленные зачёты и экзамены, тренажёры. Так что не одна Росавиация ответственна за тех, кто попадает за штурвал ВС.

Каландровожатый      23/04/2014 [14:28:16]#18
Статью можно было озаглавить "Авиакомпаниям придется больше заносить"

Денис 320      23/04/2014 [14:40:10]#19
GRV: У нас самая дорогая и неэффективная подготовка летных кадров в мире. В этом кто виноват? И авиакомпании стали просить Росавиацию увеличить набор в училища ещё в середине нулевых. Но их никто не слышал. Считаю, вина за нынешнюю кадровую проблему целиком и полностью лежит на госорганах. А теперь допускают к "штурвалу" непонятно кого, и все это крышует Росавиация. Чиновники наживают личный капитал, а люди гибнут в катастрофах:(

Кто в этом виноват?Да все мы наверно виноваты!Удобная позиция во всем винить власть, но себя-никогда!Мол-а я то что мог?...и тп
Кроме того, нынешнее руководство Росавиации вряд ли можно винить в том, что в середине нулевых оно не отреагировало на просьбы авиакомпаний увеличить набор в училища, так как в то время у руля были другие люди, и как раз в середине нулевых того-же Нерадько из ФАВТ мягко ушли...И дело даже не в персоналиях-вспомните сколько раз проводились разнообразные реформы, административные метания и тп.
С другой стороны-сегодняшняя позиция Росавиации , по моему, правильная и объективная-хочешь летать в России-соответствуй нормам Российского законодательства-это разве дискриминация иностранных пилотов?.Почему иностранцам можно было бы летать без российской ВЛЭК или без российских пилотских?А ведь за это ратовали высшие чиновники в Минтрансе и в Аэрофлоте.Вот где лицемерие и защита личных интересов!
И потом, как и кому пришлось бы решать вопросы трудоустройства молодых пилотов, если они не смогут устроиться на работу после минтрансовско-аэрофлотовских лицемерных толкований этого закона???Им молодежь не нужна-им бы сбить зарплату действующим пилотам, а разницу положить в карман!!! А все неприятности свалят на Росавиацию.Поэтому ее позиция очевидна.И в данном случае она безусловно в интересах государства и российской авиации.

Дядя      23/04/2014 [15:47:56]#20
?.Почему иностранцам можно было бы летать без российской ВЛЭК или без российских пилотских?А ведь за это ратовали высшие чиновники в Минтрансе и в Аэрофлоте

Это Ваши личные фантиазии....

Денис 320      23/04/2014 [16:07:47]#21
Дядя, это не фантазии.У меня есть основания доверять тем людям, от кого это слышал, и неоднократно.А вот ваши фантазии действительно не интересны.Да, и писать желательно грамотно.

sibnavigator      24/04/2014 [06:25:09]#22
С принятым решением об использовании иностранных пилотов, необходимо задуматься не столько о плюсах, но и о минусах. Не стоит забывать о повторяющихся самоубийствах иностранных полетов. Из российских вспоминается разве что случай с падением самолета на жилой дом Ан-2 в Новосибирске ("охотился" на жену, но пострадала теща). Из иностранных же таких примеров, хоть отбавляй. Просто навскидку:

21 августа 1994 года – 44 погибших.
Самолет ATR-42 авиакомпании Air Maroc потерпел крушение в Атласских горах вскоре после взлета из аэропорта Агадир, Марокко. Предположительно, катастрофа была вызвана действиями командира воздушного судна, который отключил автопилот и намеренно направил самолет в землю. Союз пилотов Марокко высказал сомнения в отношении данных выводов.

19 декабря 1997 года – 104 погибших.
Боинг 737 авиакомпании Silk Air, выполнявший рейс 185, следовал из Джакарты, Индонезия, в Сингапур. Воздушное судно потерпело крушение в Индонезии в результате резкой потери высоты. Власти Индонезии не смогли определить причину катастрофы. Национальный комитет по безопасности на транспорте США (NTSB) выдвинул предположение, что причиной катастрофы стали намеренные действия командира, который в момент отсутствия второго пилота отключил оба бортовых самописца и направил самолет в пикирование. В течение 1997 года, и особенно в последние шесть месяцев, пилот испытывал многочисленные трудности, связанные с работой, а также имел финансовые проблемы. Индонезийские расследователи не согласились с выводами NTSB.

29 ноября 2013 самолет авиакомпании LAM, выполнявший рейс TM-470 потерпел крушение в Намибии. Все 33 пассажира и члены экипажа погибли.
1 декабря Управление гражданской авиации Мозамбика объявило, что в результате данных, полученных с речевого и параметрического регистраторов, установлено, что во время снижения и столкновения с землей самолета ERJ-190 авиакомпании LAM 29 ноября в кабине экипажа находился только капитан воздушного судна, а дверь в кабину была закрыта на замок. На записи слышен стук в дверь, но она оставалась закрытой. Автомат управления тягой двигателей и автопилот находились во включенном состоянии. В аудиозаписи слышны звуки и щелчки, которые характерны человеку, знакомому с работой систем самолета. Рычаги управления двигателями были переведены в положение "малый газ", системам управления самолетом было задано снижение с вертикальной скоростью 6000 футов в минуту (30 м/сек). Никаких действий на многочисленные предупреждения и сигналы тревоги не предпринималось.
---
Необходимо более тщательно проверять психо - физиологическое состояние иностранных пилотов! И, не только иностранных.

С уважением,
АМ.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUzCu
Объявление: http://perevozki.youdo.com/pereezd/cottage/tag/nedorogo/, выбирай!
YouDo: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer