Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 апреля 2014 г.


Самолет, разбившийся в Волгоградской области, не имел разрешения на полеты

Переслать новость другу

Самолет "Бекас"
Фото с сайта xtreme-club.ru

22 апреля, AEX.RU –  Частный легкомоторный самолет, потерпевший катастрофу в Волгоградской области 19 апреля, не имел технической и разрешительной документации на полеты. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Роструда.
 
Двухместный легкомоторный самолет упал в районе хутора Поперечный Котельниковского района при выполнении химической обработки почвы. Пилот погиб.
 
Как показала проверка трудовых инспекторов, Х-32 «Бекас» принадлежал погибшему пилоту. Самолет не имел опознавательных знаков и бортового номера, а также какой-либо технической и разрешительной документации на полеты.
 
По факту произошедшего проводится доследственная проверка. Первичные проверочные действия показали, что целью полета было предварительное обследование и осмотр местности, над которой в будущем предполагалось выполнение авиахимических работ, сообщала ранее пресс-служба СК РФ,
 
Погибший пилот ранее служил в ВВС России.
 
По данным Роструда, в 2013г. руководители 74% частных российских аэроклубов нарушили требования трудового законодательства и нормативы охраны труда. По результатам проверок трудовые инспекторы привлекли к административной ответственности в виде штрафов 91 должностное и 37 юридических лиц.


 
 


комментарии (3):

Алексей 23      22/04/2014 [18:04:45]#1
74% Это цифра! Те кто не нарушил, просто не летают... Наши чинуши, всё делают для того чтобы самолёты стояли, а владельцы платили! Цена регистрации и тех. комиссии для продления СЛГ, для частного маленького самолёта сопостовима с таковой на магистральный самолёт. Данная цена часто превышает стоимость самого самолёта! Для сравнения в европпе данная процеру на маленький самолёт 100 евро, а у нас 300000р. Главное чинушки уверены что купив самолёт за 600000р. я буду им отваливать каждый год по пол его цены???? Я уже говорил- почти все летают под чёрным флагом, честно не получается!

rad123      23/04/2014 [02:05:11]#2
В европе, человек купил самолет и летает в свое удовольствие по выходным. Даже если и убьется то один без пассажиров. А у нас ... то поля опыляют, то парашутистов бросают, то свадьбы катают.

Хотите денег заработать регестрируйтесь как комерческий эксплуатант, не можете жить без неба Велком в АОН.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2014 [02:29:17]#3
Давно пора легализовать эти работы для АОН. Перевозка это доставка из пункта А в пункт В. А если полетели покататься с возвратом в пункт вылета, то какая это перевозка? И с опылением полей то же самое. Держать в коммерческой авиакомпании такие маленькие самолетики, которые нужны для опыления, нет смысла. Колхозов-гигантов, чтобы опылять на Ан-2 сейчас нет, да это и дорого. Ну и пусть себе поля опыляют любители. Не вижу никаких проблем, кроме нашей упёртости и консерватизма.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer