Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 июля 2014 г.


Общественная палата предлагает воссоздать Министерство гражданской авиации

Переслать новость другу

Общественная палата РФ
Фото с сайта protivcorr.org

30 июля, AEX.RU –  В Общественной палате РФ озаботились отсутствием единого полномочного госоргана гражданской авиации России. ОП в сентябре проведет слушания по вопросу создания Министерства гражданской авиации. Соответствующее письма от организации направлены в общественный совет Росавиации, другие общественные советы при профильных ведомствах и отраслевые объединения, в том числе в профсоюзы, пишет газета "Известия".
 
Слушания должны пройти  в профильных общественных советах, в профсоюзах и общественных организациях гражданской авиации России, а уже после этого будут проведены итоговые общественные слушания в Общественной палате РФ. 
 
Идея возродить «советское» Министерство гражданской авиации периодически всплывает в контексте различных отраслевых дискуссий (например, последний раз — на слушаниях в Совете Федерации), но до широких обсуждений именно этой темы и конкретных предложений президенту и в правительстве не доходило.
 


 
 


комментарии (17):

З-З      30/07/2014 [12:36:46]#1
Годы исканий так ни к чему и не привели в области гражданской авиации в новой России. Стало понятно теперь, что опыт Советского союза невозможно превзойти на современном этапе становления государственных чиновников. И так будет еще очень долго. Надо воссоздать не только министерство, но и систему безопасности полетов той, великой страны. А еще персональную ответственность каждого в этом вопросе.

fiting      30/07/2014 [13:55:25]#2
+1000. Может наконец будет понятно с кого спрашивать за бардак в отрасли.

ССИ      30/07/2014 [14:12:33]#3
Полностью присоединяюсь к предыдущим комментаторам! Давно пора гнать в три шеи МАНАГЕРОВ, умеющих только рулить денежными потоками (не забывая о собственном кармане, естественно). Отраслью должны заниматься СПЕЦИАЛИСТЫ. Другой вопрос: где их ныне взять, специалистов????

Ветеран ГА      30/07/2014 [14:36:02]#4
Дело ведь не только в структуре. Худо-бедно, можно бы и при этой структуре чего-то добиться. Дело в кадрах. Нам, из эпохи МГА, уже далеко за 75. И там не всё было ладно, давайте не будем приукрашивать. И катастрофы были и аварии, и поломки. Две сотни в год +- десяток. Были и несоответствия в зарплате работников министерства и предприятий, которые не позволяли привлечь на госслужбу способных к такой деятельности специалистов. Бесконечное реформирование и тогда было в моде.
Сейчас в структуре управления отраслью размыта ответственность. А с кадрами - полная труба. Разрыв в зарплате с предприятиями такой, что при всех ухищрениях государства манипулировать надбавками, трудно представить себе лётного специалиста, согласного получать зарплату на порядок ниже в госоргане.
Нет системы оплаты лётного труда, а это ключевые специалисты в области человеческого фактора - три четверти происшествий связано с этим.
Да, нужен ответственный орган. Но, если не будут решены проблемы с кадрами, то всё это - пустая затея.

Alexandr57      30/07/2014 [15:19:58]#5
Возврат к советской системе невозможен. Не только потому, что МГА имело функции хозяйственного регулирования и занималось экономическими и коммерческими вопросами. Сейчас, имея функцию контроля использования воздушного пространства, после присоединения Росаэронавигации – Госкорпорации ОрВД, министерство должно контролировать всех пользователей, включая военных, кроме особого периода и особых ситуаций, согласно ВК. Тогда его название должно быть примерно таким: Министерство воздушного транспорта и аэронавигации.


Alexandr57      30/07/2014 [15:22:41]#6
или Министерство авиации и аэронавигации

DJ Pax      30/07/2014 [15:33:44]#7
Ф топку... в нынешней РФ, создание еще одного минестерства означает создание еще одной прослойки чиновников... для начала нужно определить конкретные вопросы (а не общие фразы типа "безопастность полетов") и от этого плясать... а не так, как предлагают - создать структуру под красивыми лозунгами, а потом уже с конкретикой разберемся...

crj-2      30/07/2014 [16:15:11]#8
Предложений от компаний много, да и специалисты найдутся!!! Главное начать!!! А там и люди подтянутся!!!

ambric      30/07/2014 [23:07:41]#9
нужный народ туда подтянется заранее...

Sky_Storm      31/07/2014 [01:16:53]#10
готов помочь и подтянуться даже бесплатно, в пределах компетентности, будь бы толк

Михаил_К      31/07/2014 [10:06:38]#11
На мой взгляд, это решение уже потеряло актуальность. Фактически, МАП уже создан в виде ОАК и ничего кроме дополнительных расходов с одновременным развалом ещё чего-то работающего не дал. МАП надо было сохранить/воссоздать в начале 90-х. А сейчас надо создавать полноценные корпорации (если ещё осталось после ОАК из чего создавать) из КБ и серийных заводов, а ОАК расформировать.

fiting      31/07/2014 [11:23:59]#12
DJ Pax

Ф топку... в нынешней РФ, создание еще одного минестерства означает создание еще одной прослойки чиновников...

Если Вы не в курсе, то прослойка уже есть и не одна. Называются они "Росавиация", ДГП Минтраса, МАК и сам Минтранс. Только ни один из значимых вопросов эти органы решить не могут и только друг на друга кивают. Более того, под шум волны в эти структуры пробралось масса "профессионалов" имеющих слабое представление о нуждах и проблемах авиации.

Михаил_К      01/08/2014 [10:43:48]#13
fiting
DJ Pax
Ф топку... в нынешней РФ, создание еще одного минестерства означает создание еще одной прослойки чиновников...

Если Вы не в курсе, то прослойка уже есть и не одна. Называются они "Росавиация", ДГП Минтраса, МАК и сам Минтранс. Только ни один из значимых вопросов эти органы решить не могут и только друг на друга кивают. Более того, под шум волны в эти структуры пробралось масса "профессионалов" имеющих слабое представление о нуждах и проблемах авиации.

С этими надо разбираться максимально жёстко - оставить только одну структуру ответственной за всё, а остальные ликвидировать. Можно ограничиться Минтрансом, но целиком возложить на него всю ответственность за отрасль и наконец наказывать чиновников вплоть до посадок на серьёзные сроки (например, те лица, что подписывали проверки Татарстана, а после катастрофы "нашли" кучу нарушений должны сидеть на скамье подсудимых).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/08/2014 [10:56:42]#14
Авиации нужен один орган, уполномоченный не только регулировать, но и определять правила игры. Сейчас это размазано на кучу сируктур, а в результате никто ни за что не отвечает. А специалисты есть, посмотритк какие аналитические материалы по БП публикуются на АЕХ. Им просто негде себя проявить. Все сейчас устроено так, чтобы чиновники ни за что не отвечали. Они до сих пор не установили для ГА допустимый уровень БП, а это, если не ошибаюсь, требование 19 приложения ИКАО.

горын      01/08/2014 [11:47:12]#15
Только МГА и МАП!
Никакие другие конторы обеспечить ответственность, безопасность и развитие авиаотрасли не в состоянии. Уж лет десять как это всем очевидно.

максим-95      02/08/2014 [13:04:43]#16
Для GRV
Такой единый орган есть-ГШ ВВС.Это про безопасность полетов и контроль подготовки специалистов.Они же и коммерсантов придержать смогут, если дело коснется БзП

X15      02/08/2014 [13:59:07]#17
-Министерство авиационной промышленности СССР было ликвидировано в 1991 году с грубым нарушением действовавшей в то время Конституции СССР.-

-В настоящее время (на 2013 год) российский авиапром находится в ведении Министерства промышленности и торговли РФ наряду с медицинской, химической, лёгкой и другими отраслями промышленности.-

-Количество чиновников федерального и регионального уровней, различных министерств, госкомитетов, федеральных служб, управлений и госкорпораций "кормящихся" при авиационной промышленности России не поддаётся исчислению и во много раз превышает тысячу человек, составлявших аппарат Минавиапрома СССР.-

http://www.mapsssr.ru/map1.html




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer