Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 июля 2014 г.


В НПО "Сатурн" состоялось расширенное совещание по вопросам эксплуатации двигателей Д-30КП/КП-2 в ВВС России

Переслать новость другу

Совещание по вопросам эксплуатации двигателей Д-30КП/КП-2 в ВВС России
Фото пресс-службы НПО "Сатурн"

31 июля, AEX.RU –  Расширенное совещание по поддержанию летной годности парка двигателей Д-30КП/КП-2 ВВС МО РФ состоялось в ОАО «НПО «Сатурн». В обсуждении вопросов эксплуатации и ремонта двигателей типа Д-30КП приняли участие представители ВВС Министерства обороны РФ, ОАО «123 АРЗ», ОАО «ИЛ», ОАО «СТАР»,  ОАО «ОДК» и ОАО «НПО «Сатурн», сообщает пресс-служба предприятия.
 
Актуальность совещания определена задачами, поставленными перед государственной  авиацией, обусловленными политическими событиями и возрастанием стратегической роли военно-транспортной авиации в сегменте ВВС. На совещании состоялся обмен мнениями по вопросам надежности эксплуатации двигателей Д-30КП/КП-2 и повышения их безотказности. Также были обсуждены перспективы поддержания эксплуатируемого парка двигателей Д-30КП/КП-2 в обеспечение эксплуатации воздушных судов типа Ил-76 военно-транспортной авиации и дальней авиации до 2035 года, отметили в пресс-службе.
 
По словам заместителя управляющего директора по программам ГТД  для гражданской и транспортной авиации ОАО «НПО «Сатурн» Сергея Тихомирова, «в последние годы интенсивность эксплуатации самолетов принадлежности МО РФ с двигателями Д-30КП-2 возросла в разы: увеличилось как количество самолетов в активной эксплуатации, так и средний налет на каждый борт. Такая тенденция будет сохраняться и в дальнейшем. Продолжение эксплуатации самолетов Ил-76/78 в эксплуатирующих подразделениях МО РФ планируется в течение следующих 20 лет. Обеспечение летной годности и поддержание эксплуатации парка двигателей Д-30КП-2 основного заказчика в указанный период является приоритетной задачей.  На прошедшем совещании со стороны эксплуатанта приняли участие руководители инженерно-авиационных служб эксплуатирующих частей МО РФ, со стороны промышленности – представители всех организаций, участвующих в поддержке эксплуатации (самолетчики, двигателисты, агрегатчики, АРП). Такой формат является наиболее полезным и эффективным. Эксплуатанты поделились своими потребностями, проблемами, пожеланиями к организации поддержки эксплуатации. Представители промышленности рассказали о решениях, которые они готовы предложить. Именно такое взаимодействие эксплуатации и промышленности позволяет обеспечивать успешное решение всех поставленных на государственном уровне задач, связанных с эксплуатацией в МО РФ самолетов, оснащенных двигателями Д-30КП-2 ОАО «НПО «Сатурн».
 
В докладах выступавших отмечено, что комплекс организационно-технических мероприятий, разработанный ОАО «НПО «Сатурн» совместно с инженерно-авиационной службой ВТА ВВС РФ, позволит выполнить поставленную задачу с минимальными затратами и максимальной эффективностью. Обозначены основные мероприятия, которые должны войти в формируемую государственную программу вооружений. 
 
«Сегодня мы определились в необходимости движения по трем направлениям, – сообщил начальник инженерной авиационной службы – главный инженер военно-транспортной авиации Александр Глухих.  -   Во-первых, речь идет об  увеличении назначенного ресурса всему парку двигателей, во-вторых – о переоборудовании  двигателей Д-30КП в двигатели Д-30КП-2 при капитальном ремонте,  и, в-третьих – о производстве новых двигателей  Д-30КП-2.  Как  главный инженер ВТА выскажу особую заинтересованность в новых двигателях, потому что это, прежде всего, надежность и безопасность полетов. В итоговом официальном документе  -  протоколе расширенного  совещания -  будут прописаны конкретные  пути решения, в реализации которых нет сомнений». 
 
«Еще в апреле текущего года на МФД-2014 совместно с НПО «Сатурн» мы проговаривали необходимость расширенного совещания по данной проблематике, - продолжает Александр Глухих. – По моей инициативе мы проводим совещание на «Сатурне». Я рад, что мне удалось пригласить сюда заместителей командиров по ИАС войсковых частей -  в основном, это недавно назначенные, молодые люди – это  будущее военно-транспортной авиации. Важно, чтобы они знали, где и как производятся двигатели. Знакомство с производством, опытно-конструкторскими службами, живое общение   со специалистами предприятия  открывает  новый взгляд на решение совместных задач». 
 
Важность и актуальность формата встречи и ее решений отмечает и  директор дирекции по послепродажному обслуживанию ОАО «ИЛ» Сергей Матвеев: «Мы – разработчики самолета. Самолет без двигателя не летает. Ил-76 с двигателями Д-30КП эксплуатируется уже 40 лет, и понятно, что за это время накопился огромный  опыт. Поэтому было действительно важно и очень своевременно  пообщаться со специалистами разных служб предприятия, в том числе с теми, кто отвечает за эксплуатацию. Более того, в апреле следующего года мы планируем провести в ОАО «ИЛ» расширенную конференцию по вопросам эксплуатации самолета Ил-76. Такие конференции позволяют концептуально определять оптимальные пути решения вопросов и проблем, которые  возникают в процессе эксплуатации».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7dDf
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/katyusha/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer