Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 июля 2014 г.


ФАС задумалась о подрядчике "Домодедово"

Переслать новость другу

Перрон московского международного аэропорта "Домодедово"
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

4 июля, AEX.RU –  Сроки подписания контракта на строительство новой взлетно-посадочной полосы в "Домодедово" затянулись, пишет "КоммерсантЪ". Документы по конкурсу, в котором победителем признали "Строительное управление 1", до сих пор не согласовала ФАС "из-за технических процедур".
 
Подписание контракта с подрядчиком, который построит новую ВПП в "Домодедово", откладывается до следующей недели. Росавиация планировала заключить контракт еще 1 июля, но документы до сих пор не согласовала ФАС "из-за технических процедур" сообщил "Интерфакс" со ссылкой на представителя ведомства. Процедура согласования необходима, поскольку тендер был признан несостоявшимся. В "Домодедово" “Ъ” сообщили, что "ожидают решения вопроса Росавиацией в установленные законодательством сроки". В ФАС не предоставили оперативный комментарий, представитель "Трансстроя" не ответил на запрос “Ъ”.
 
В марте 2013 года стало известно, что Минтранс намерен уже к 2020 году обеспечить расширение пропускной способности аэропорта "Домодедово" до 56 млн человек в год, но не благодаря строительству третьей взлетно-посадочной полосы, на чем настаивают частные владельцы "Домодедово", а путем реконструкции аэровокзального комплекса, аэродромной инфраструктуры и системы управления воздушным движением
 
Росавиация объявила тендер на поиск подрядчика для строительства полосы в начале апреля. Тогда были объявлены два конкурса — на строительство полосы стоимостью около 13 млрд руб. и новых перронов стоимостью около 2 млрд руб. Но сроки выбора подрядчика уже тогда были перенесены на месяц, поскольку организаторы не смогли провести в установленном порядке общественное обсуждение закупки стоимостью свыше 1 млрд руб., что является обязательным условием. Заявки принимались до 18 мая, итоги конкурса должны были подвести 20 июня.
 
В результате заявки на строительство полосы и перрона подали две компании: "Трансстрой" Олега Дерипаски и "Строительное управление 1" (СУ 1), входящее в "МДС Групп" предпринимателя Сергея Солодовникова. ООО "Петро-Хэйхуа", дочерняя компания китайской Haihua Industry Group, участвовало в конкурсе лишь на строительство перрона. Наименьшую цену строительства ВПП предложил "Трансстрой" — 11,9 млрд руб., что оказалось на 1 млрд руб. меньше начальной стоимости. СУ 1 было готово построить полосу за 12,8 млрд руб. В конкурсе на перрон наименьшую цену также предложил "Трансстрой" — 1,92 млрд руб., "Петро-Хэйхуа" заявила 1,96 млрд руб., СУ 1 — 2 млрд руб.
 
Но комиссия сочла, что в заявке "Трансстроя" и "Петро-Хэйхуа" отсутствуют некоторые документы, что не соответствует конкурсным требованиям, поэтому конкурс признали несостоявшимся. Победителю нынешнего тендера предстоит построить объекты за два с половиной года и предоставить гарантию на ВПП на пять лет.

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer