Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 августа 2014 г.


Дмитрий Рогозин обсудил перспективы развития Улан-Удэнского авиационного завода

Переслать новость другу

Визит Дмитрия Рогозина на Улан-Удэнский авиационный завод
Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"

4 августа, AEX.RU –  На совещании членов Морской коллегии при Правительстве России под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина, обсуждены вопросы по импортозамещению комплектующих изделий и трансферту технологий на промышленных предприятиях России. Встреча проходила 4 августа в Улан-Удэ в рамках Байкальской международной деловой недели, сообщает пресс-служба вертолетов России.
 
На совещании также обсуждались вопросы загрузки Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ), входящего в холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех), и размещения на предприятии дополнительной номенклатуры изделий в условиях геополитических изменений в мире.
 
«Импортозамещение – не только освоение производства тех изделий, которые не выпускались в России, – сказал Дмитрий Рогозин, – Это – модернизация, призванная обеспечить изготовление компонентов более высокого уровня. Мы возлагаем большие надежды на Улан-Удэнский авиационный завод и верим в способность предприятия обеспечить поставленные задачи». 
 
«До конца года «Вертолеты России» полностью обеспечены всем необходимым для производства вертолетов. Комплектующие поставляются согласно заключенным ранее контрактам без перебоев. По ним сформирован определенный материально-технический запас, – рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Тем не менее, с целью минимизации возможных рисков необходима организация в короткие сроки производства испытанных и сертифицированных комплектующих на территории России». 
 
В свою очередь управляющий директор У-УАЗа Леонид Белых отметил, что «сегодня У-УАЗ уже сформировал перечень изделий, которые поставляют зарубежные производители, а также перечень изделий, которые мы можем производить своими силами на заводе. Остается решить вопрос об обеспечении предприятия конструкторской и технической документацией». 
 
В ходе визита на У-УАЗ делегация посетила механосборочное производство, где осмотрела участок высокоскоростной механообработки, и агрегатно-сборочное производство. В цехе окончательной сборки состоялась встреча вице-премьера с коллективом У-УАЗа. Рабочих волновали вопросы загрузки и перспективы развития предприятия. От имени Правительства РФ Дмитрий Рогозин выразил коллективу завода благодарность за исполнение гособоронзаказа по итогам 2013 года. На летно-испытательной станции делегация осмотрела готовую продукцию, произведенную, в том числе, по гособоронзаказу, – вертолеты Ми-8АМТШ, которые в ближайшее время получит Министерство обороны РФ, рассказал в Вертолетах России.
 
"2014 год – юбилейный для У-УАЗа. История завода началась в 1939 году с создания авиаремонтного завода № 99 в Улан-Удэ, где ремонтировали истребители и бомбардировщики. В Великую Отечественную войну завод выпускал различные модели истребителей. В 1956 году открылась новая значимая страница в истории предприятия – одновременно с самолетами началось производство вертолетов. Сегодня У-УАЗ является современным высокотехнологичным предприятием, выпускающим для российских и зарубежных заказчиков около 100 вертолетов типа Ми-8/17 в год. С 2007 года предприятие входит в холдинг «Вертолеты России», консолидировавший все вертолетостроительные активы страны. Холдинг обладает уникальными возможностями проектирования, производства, испытания и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Основываясь на современных методах менеджмента и традициях отечественного авиастроения, У-УАЗ способствует дальнейшему эффективному развитию российской авиации и вертолетостроительной отрасли, а также укреплению позиций России на мировом рынке", - также отметили в пресс-службе Вертолетов России.


 
 


комментарии (5):

SFil      04/08/2014 [17:51:05]#1
Действуй, Дмитрий Олегович! Обезьянам назло!

ДедБезКрыла      04/08/2014 [18:32:44]#2
Уж не знаю, каким там обезьянам, но пока что все действия Дмитрия Олеговича не впечатляют, мягко говоря.

Пассажир Egen      04/08/2014 [19:26:49]#3
Обезьяна всегда действует назло другим обезьянам. -)

Nicky      04/08/2014 [22:06:35]#4
ДедБезКрыла
А чьи действия впечатляют? Мантурова, например? Или вообще Погосяна? :)))

Всё относительно, а по сравнению со многими управленцами Рогозин гораздо(!) лучше.

ДедБезКрыла      05/08/2014 [13:05:53]#5
2 Nicky
При всём моём критическом отношении к деятельности М.А. Погосяна, он всё же профессиональный авиаконструктор. С ССЖ, конечно, накосячили немало, но Т-50 вполне может получиться, да и МС-21 под его общим надзором делается. А Д.О. Рогозин - как был журналистом-международником советского образца (ЖурФак МГУ + Институт марксизма-ленинизма), так им по типу мышления и остался. В оборонной промышленности вообще и в авиации в частности он разбирается, как я - в китайском балете. И даже не утруждает себя посоветоваться со знающими людьми, прежде чем чего-то сказать/сделать.
Про г-на Мантурова ничего ранее не говорил, да и сейчас не буду. Для меня он вообще какая-то непонятная фигура.
А в принципе в России есть ещё 143 млн. человек, и среди них наверняка немало компетентных и порядочных людей, пусть и не имеющих отношения к нынешнему и прошлым Кабинетам Министров.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer