Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 сентября 2014 г.


SITA: новые технологии способны помочь авиакомпаниям улучшить качество обслуживания

Переслать новость другу

Фото пресс-службы SITA

30 сентября, AEX.RU –  Пассажиры авиакомпаний, как выяснили в компании SITA, не испытывают никакого дискомфорта при общении в аэропортах с персоналом, использующим в своей работе «умные» часы, интерактивные очки или любые другие так называемые «носимые» компьютерные устройства. Об этом сообщает пресс-служба компании.
 
Такой вывод следует из опубликованных результатов исследования среди пассажиров, пользующихся услугами воздушного транспорта (SITA/Air Transport World Passenger Survey). Согласно этому отчету, почти 77% из 6277 опрошенных пассажиров считают, что они будут чувствовать себя вполне комфортно, если им вдруг придется в ходе своего путешествия обратиться за помощью к кому-то из сотрудников аэропорта или авиакомпании, на которых будут надеты эти необычные гаджеты. Исследование было проведено среди пассажиров в 30 крупнейших аэропортах мира. Оно выявило высокую долю технически подкованных авиапассажиров. Почти каждый из числа анкетированных пассажиров (97%) путешествует вместе со смартфоном, планшетом или ноутбуком, а один из пяти берет с собой на борт самолета сразу все три устройства.
 
Пассажиры желают как можно активнее использовать свои гаджеты для получения максимального комфорта во время путешествия и быстрого и своевременного прохождения всех полетных процедур, к чему многие уже успели привыкнуть. Так, в общей сложности, 76% пассажиров используют авиационные приложения для смартфонов и планшетов, при этом 43% говорят, что эти технологии позволили улучшить качество их обслуживания в аэропортах. Каждому второму (а точнее 53%) хочется получать на свои телефоны персонализированные уведомления о задержках рейсов, а 57% - было бы удобно изучать на своих гаджетах карты аэропортов с встроенной навигацией. Половина из опрошенных пассажиров хотела бы использовать свои смартфоны для прохождения посадки на борт воздушного судна, пояснили в SITA.
 
Генеральный директор компании SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отметил: «Появление новых технологий позволяет путешествовать с еще большим комфортом. Для технически подкованных пассажиров постоянно появляются новые приложения и услуги, всегда доступные с помощью телефона или планшета. Такие технологии как NFC, iBeacons или «носимые» устройства постепенно становятся обычным явлением и дают прекрасную возможность авиакомпаниям и аэропортам предоставлять персонализированные услуги пассажирам на протяжении всего пути».
 
Опрос пассажиров, использующих мобильные устройства или компьютеры, выявил изменения в спросе на услуги на борту самолета. Все большее число пассажиров (56%) хотят оставаться на связи во время полета и пользоваться своим ​​смартфоном, планшетом или ноутбуком. Кроме того, 54% выразили желание во время полета отправлять и получать электронные письма и текстовые сообщения, а также делать телефонные звонки. Наконец, 45% высказались за возможность с помощью своих устройств заказывать еду, напитки и просматривать интернет-страницы магазина беспошлинной торговли.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer