Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 сентября 2014 г.


Эксперт: Аэропорты должны заключать договоры со скорой помощью

Переслать новость другу

Терминал F аэропорта "Шереметьево"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

5 сентября, AEX.RU –  Cмерть пассажира в «Шереметьево» можно было предотвратить, если бы аэропорт заключил договор со скорой помощью, и на территории дежурила бы реанимационная бригада. Об этом сообщает Русская служба новостей со ссылкой на эксперта комитета Госдумы по транспорту Романа Гусарова.
 
«Претензий к командиру, к экипажу быть не может. Пилот – не специалист в области медицины, и не может оценить опасность состояния больного. Он совершил вынужденную посадку, и надо понимать, что от медиков требуется не просто дать таблетку аспирина. И аэропорт не пытался уточнить, какая именно помощь требуется пассажиру. Надо обязать крупные аэропорты заключать договоры со станциями скорой помощи, и чтобы в аэропорту дежурила реанимационная бригада», - сказал он.
 
Ранее пресс-служба аэропорта «Шереметьево» сообщила, что пассажир мог погибнуть из-за оговорки пилота. Согласно расшифровке переговоров, один из членов экипажа, обращаясь к диспетчеру, вызвал к борту самолёта бригаду врачей, однако не уточнил, что состояние пассажира критическое и необходима именно реанимационная бригада.
 
Вдова погибшего в «Шереметьево» пассажира подала иск против аэропорта, авиакомпании Air Europa и скорой помощи. Его сумма составляет 30 млн рублей. Дата рассмотрения иска пока не назначена.
 
18 августа Артём Чечиков возвращался вместе с женой из свадебного путешествия. Ему стало плохо во время полёта, из-за чего рейс «Барселона – Челябинск» произвёл вынужденную посадку в Москве. Несмотря на усилия медиков, спасти пассажира не удалось. По словам его супруги, в «Шереметьево» не было дежурного реанимационного автомобиля, а скорая помощь приехала слишком поздно.


 
 


комментарии (2):

Алекс Самолетов      08/09/2014 [13:00:46]#1
Несколько не согласен...
В любом аэропорту (тем более в "Лучшем европейском по качеству обслуживания пассажиров") должен работать, в первую очередь, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ!!!
Что это за мед. служба в Международном аэропорту "Шереметьево" - главной гавани страны (как само руководство этой страны считает), сотрудники которой - сертифицированные по всем аспектам специалисты(как нас теперь уверяют) не знающие каким образом или вовсе не умеющие оказывать реанимационные действия, теряющиеся при возникновении внештатной ситуации, когда необходимо не только "нашатыря дать"???
Что за такие диспетчеры, которые не способны сообразить о необходимости вызова реанимации из близлежащих населенных пунктов (Лобня - 3км, Химки, Сходня), или так научили? Скорая помощь - 03!!
Почему от подобных "профессионалов" во многом зависят жизни людей??
Сейчас могут обязать проводить обучение персонала (который, кстати говоря со слабой мотивацией - не от того ли там работает?), заключить договоры со "скорой помощью", "пожарными", МЧС и т.д. Вопрос не в этом...
Проблема заключается в том, что в нашей ментальности заложен принцип "пока гром не грянет..." - ничегошеньки не хотим попытаться спрогнозировать, предупредить, просчитывать на шаг вперед.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2014 [14:05:54]#2
Алексей, а кому должны подчиняться работники медслужбы аэропорта? Гендиректору МАШ? И квалификацию их он должен проверять? И не умеют они ничего потому, что на такой работе деградируют. Согласись, значительно эффективней, если в аэропорту будет посменно дежурить одна реанимационная бригада практикующих врачей скорой помощи с автомобилем.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer