Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 января 2015 г.


"ЮТэйр" не удалось согласовать план спасения авиакомпании

Переслать новость другу

Фото с сайта gostrans.bashkortostan.ru

23 января, AEX.RU –  Как стало известно, государству и кредиторам обремененной большими долгами авиакомпании "ЮТэйр" не удалось найти общий язык. Предложенный Райффайзенбанком план реструктуризации задолженности перевозчика не устроил ни наиболее несговорчивого из кредиторов Альфа-банк, ни правительство. Банк, по данным, требует гарантий акционера "ЮТэйр" НПФ "Сургутнефтегаз", а Минфин против ежегодных субсидий авиакомпании в 1 млрд руб. до 2025 года, передает КоммерсантЪ.
 
В среду на совещании у министра транспорта Максима Соколова с участниками отрасли, банками и лизинговыми компаниями обсуждался план реструктуризации задолженности авиакомпании "ЮТэйр", разработанный Райффайзенбанком, рассказали источники, знакомые с ситуацией. Согласно презентации банка, прямые долговые обязательства "ЮТэйр" перед банками превышали на середину декабря 2014 года 63 млрд руб., а общий долг с учетом лизинга — 167,9 млрд руб. В Минтрансе "Ъ" подтвердили факт совещания, отметив, что обсуждались "вопросы господдержки перевозчика". В Минэкономики сообщили, что вопрос "обсуждается в рабочем порядке".
 
О том, что оказавшаяся в кризисе "ЮТэйр" просила правительство о помощи в достижении договоренностей с банками, сообщалось в начале недели. Активнее остальных задолженность с перевозчика взыскивает Альфа-банк, подавший десять исков к структурам группы "ЮТэйр" на $58 млн и 22,3 млн руб. и добивающийся ареста имущества. Участники совещания рассказали, что на условия реструктуризации долга согласились все кредиторы, кроме Альфа-банка. Один из собеседников рассказал, что у банка "возник кризис доверия" к перевозчику и его больше устроили бы гарантии возврата долга, данные основным акционером "ЮТэйр" — НПФ "Сургутнефтегаз".
 
Но предложения Райффайзенбанка вызвали вопросы и у правительственных ведомств. Один из источников рассказал, что в план реструктуризации "ЮТэйр" включена господдержка авиакомпании до 2025 года в размере 1 млрд руб. ежегодно. Это вызвало несогласие представителя Минфина. "Непонятно, на чем основывается именно такой размер предполагаемой госпомощи",— заметил один из участников совещания. Другой источник добавляет, что целесообразность выделения средств также вызывает сомнения, потому что компания уже значительно сократила свою деятельность, а выхода на рентабельность в ближайшее время не предвидится на фоне замедления темпов роста пассажиропотока. 
 


 
 


комментарии (6):

Каландровожатый      23/01/2015 [13:32:10]#1
Я тоже отправлял в Правительство предложение выделить мне по 1 млрд. ежегодно до 2025 г. - и мне тоже отказали... До сих пор думаю, почему...

MSP68      23/01/2015 [14:09:35]#2
Правительство всегда пугали круглые суммы!!!! Надо было просить 999.999.999.001рубл.96 копеек! Тогда бы дали))))))

Каландровожатый      23/01/2015 [14:31:38]#3
Точно! В следующий раз так и сделаю.

ИванИванов      24/01/2015 [00:04:45]#4
Я боюсь кого-то обидеть, но компания бестолковая. Взгляд неспециалиста и со стороны. Мнение дилетанта. Иметь самолётов как у Аэрофлота, а перевозить на них в несколько раз меньше. При том, что и Аэрофлот бизнесом не очень-то и занят. Сужу по эксплуатации Суперджетов. Переживаю за этот самолёт и интересуюсь всем, что с ним связано. Вижу, как можно летать на этом самолёте на примере мексиканской компании Интерджет. Сколько раз в день/часов каждый самолёт летает. Сколько самолётов одновременно в полёте. У нас так Аэрофлот не умеет. Но ЮТэйр рядом с ними вообще не бизнес-структура. Это что-то другое.

401      26/01/2015 [11:10:30]#5
Чёрная метка.
ноябрь 2010. "Ютэйр" покупает 24 Суперджета"
Желаю Аэрофлоту и Интерджету процветания, достаточно уже.

glass-pilot      26/09/2017 [18:26:59]#6
"Уважаемые коллеги, имеющие задолженность по отпускам более 100 дней. Для не допущения дальнейшего роста задолженности по отпуску прошу рассмотреть целесообразность процедуры увольнения и повторного приема на работу в течении 1 суток лично Вами, с информированием НШ ЛО о принятом Вами решении. Для желающих воспользоваться данной процедурой должны быть соблюдены следующие условия:
- в текущем году Вы были в отпуске 28 дней и более.
- сотрудник характеризуется положительно, КЛО ходатайствует о применении вышеописанной процедуры
- для лиц имеющих ученическую задолженность, требуется согласие на переподписание уч. договора на оставшуюся сумму, с момента повторного приема на работу (сохраняется та же сумма, которая рассчитана на день увольнения).
Чтобы избежать потери премии, в соответствии с законодательством РФ дата увольнения - приема на работу должна быть после издания приказа о выплате ежеквартальной премии." лётный директор А.И. Ситнянский




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer