Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 октября 2015 г.


АТОР: Процесс возврата средств пассажирам "Трансаэро" теперь упрощен

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Airbus A321 авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы "Трансаэро"

15 октября, AEX.RU –  Агентства по продаже авиабилетов получили от систем взаиморасчетов ТКП и BSP разрешение на возврат денег за отмененные рейсы клиентам авиакомпании "Трансаэро", сообщил в четверг РИА Новости вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.
 
"Процесс возвратов теперь упрощен. Система ТКП и система BSP разрешили возврат билетов по обращениям агентств, и этот возврат финансируется. Возврат денег происходит даже быстрее, чем ожидалось. По агентским продажам вопрос решается в течение недели, но те, кто оплачивал покупку билетов с помощью кредитных карт, они возврат получают от 14 до 30 дней", — пояснил эксперт.
 
Международная система Billing & Settlement Plan (BSP), представляющая Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA), и российская Транспортно-клиринговая палата (ТКП) — это клиринговые центры, которые осуществляют взаиморасчеты между турагентами и авиакомпаниями.
 
Ранее сообщалось, что ни один из агентов IATA или ТКП не может произвести возврат денег за авиаперевозки на рейсы "Трансаэро" технически, по причине того, что в глобальных системах бронирования для перевозчика с кодом UN ("Трансаэро") закрыта функция возврата. В понедельник онлайн-гипермаркет путешествий DaTravel заявлял, что ТКП "частично открывает возможность возврата" билетов перевозчика.
 
Собеседник агентства также подтвердил, что ситуация с компанией "Библио Глобус" практически разрешилась. "И "Библио Глобус" "нашел нити", и "Аэрофлот" пошел навстречу, так что теперь они смогут осуществлять перевозку по тем направлениям, о которых договорились ранее", — сказал он. О том, что туроператор возобновил приостановленные продажи по ряду направлений, РИА Новости сообщали ранее в четверг.
 
Кроме того, по словам Горина, группа "Аэрофлот" не только выполняет обязательства по перевозке, но и помогает "Трансаэро" осуществлять возврат билетов, благодаря чему пассажиры отмененных рейсов теперь могут получать деньги не только в авиакомпании, но и у агентств.


 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer