19 октября,
AEX.RU – Роспотребнадзор в связи с проблемами, возникшими у некоторых российских туроператоров из-за невозможности "Трансаэро" осуществлять перевозку в полном объеме, напоминает туристам о их праве на возмещение убытков. Об этом пишет
РИА Новости.
"К их числу (прав) относится право туриста на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом", — говорится в сообщении ведомства, размещенном на сайте в понедельник.
Роспотребнадзор напоминает, что если туроператор не представляет туристу, оплатившему договор полностью, подтверждения оказания каких-либо услуг, входящих в тур (авиабилеты или ваучер для размещения в гостинице), турист может требовать возврата денег за весь договор полностью без штрафных санкций.
Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций "Трансаэро" государственному "Аэрофлоту" для последующей санации сорвался. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании.
Также Роспотребнадзор информирует, что в случае необходимости туристы, находящиеся за рубежом, могут обращаться за помощью в Объединение туроператоров "Турпомощь" (Москва, ул. Мясницкая, д. 47) по круглосуточным телефонам "горячей линии": 8-495-981-51-49 или 8-800-100-41-94. "Горячая линия" обеспечивает оказание экстренной помощи туристам в случае невозможности исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору. За дополнительными разъяснениями туристы также могут обращаться непосредственно на "горячую линию" Роспотребнадзора по телефону: 8-800-100-00-04.
16 января 2024 г.
7 декабря 2021 г.
16 сентября 2021 г.
3 сентября 2021 г.
1 июня 2021 г.