28 октября,
AEX.RU – Телефон круглосуточного сервисно-информационного центра "Трансаэро" перестал работать из-за неполадок на линии связи. Об этом пишет
ТАСС.
"Компания-провайдер проводит работы по восстановлению линии связи", - отмечается в сообщении. Дополнительный телефон, указанный на сайте "Трансаэро", соединяет пользователей со службой бронирования "Аэрофлота". Пресс-служба "Трансаэро" была недоступна для комментариев.
Компания "Трансаэро" лишилась сертификата эксплуатанта с 26 октября и не может выполнять полеты. По решению правительственной комиссии от 1 сентября "Трансаэро", долг которой составляет 250 миллиардов рублей, перешла под контроль "Аэрофлота" и должна была быть интегрирована в группу "Аэрофлот".
Сделка с "Аэрофлотом" не состоялась из-за того, что бывшие акционеры "Трансаэро" не смогли в срок собрать требуемый пакет акций для передачи "Аэрофлоту". Сейчас компания оказалась объектом поглощения со стороны совладельца другой крупной российской авиакомпании - S7 - Владислава Филева, который утверждает, что при поддержке банков-кредиторов может спасти "Трансаэро".
16 января 2024 г.
7 декабря 2021 г.
16 сентября 2021 г.
3 сентября 2021 г.
1 июня 2021 г.