Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 ноября 2015 г.


Бомба в А321 могла быть заложена под пассажирское сиденье

Сюжет: Катастрофа самолета Airbus А321 "Когалымавиа" в Египте 31.10.2015г.

Переслать новость другу

Катастрофа самолета Airbus А321 "Когалымавиа" в Египте 31.10.2015 года
фото с сайта twitter.com/newsinai24

18 ноября, AEX.RU – По данным газеты «КоммерсантЪ», обследуя обломки A321, эксперты ФСБ обнаружили часть фюзеляжа с пробоиной в обшивке диаметром примерно метр на метр, края которой были выгнуты наружу. Образоваться она, согласно выводам экспертов, могла в результате применения взрывчатого вещества высокой бризантности, изготовленного в заводских условиях. Такие вещества, например тротил или пластит, используются обычно в военных целях. Какая именно взрывчатка сработала на борту самолета, пока не уточняется.
 
Источник "Ъ", близкий к следствию, сообщил, что взрыв произошел не в багажном отделении самолета, которое размещается под пассажирским салоном, а, предположительно, в самом салоне. Эпицентр взрыва якобы находился в конце салона, где располагаются хвостовые шпангоуты. По предварительной версии, бомба могла быть заложена под пассажирское сиденье у окна. Ее срабатывание привело к разрушению шпангоута и разгерметизации салона, которая имела характер взрывной.
 
Самолет, от которого первым делом оторвалась хвостовая часть, развалился в воздухе (его обломки нашли на территории длиной 13 км и шириной около 5 км), а люди, находившиеся на его борту, погибли практически мгновенно от резкого перепада давления.
 
По предположению экспертов, бомбу на борт самолета мог занести кто-то из сотрудников обслуживающего персонала аэропорта Шарм-эш-Шейха. Например, уборщики салона или рабочие, доставлявшие еду и багаж. Взрывное устройство, очевидно, имело часовой механизм, хотя в случае задержки с вылетом (а они обычны в египетских аэропортах) таймер мог сработать и в самолете без пассажиров еще на летном поле. Если бы бомба находилась, например, в хвостовой, негерметичной части самолета, активировать ее мог датчик, регистрирующий перепады давления,— при наборе высоты оно падает.
 
Установить точную конструкцию бомбы будет сложно, так как для поиска ее, возможно, сохранившихся компонентов придется обследовать огромную территорию. Разобраться в деталях происшедшего скорее смогут не эксперты, а следователи, да и то если удастся задержать и допросить участников теракта.
 


 
 

Другие сообщения в сюжете

31 октября 2022 г.
 
24 августа 2022 г.
 
9 ноября 2021 г.
 
1 ноября 2021 г.
 
17 сентября 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer